Попробуем значит еще раз поменять, хотя опять же брелок лежит дома в тепле значит холод на него никак не действует, может в машине что подмерзает?
Попробуйте
Иван Борцов.
Вспомнил один случай, который произошел довольно давно:
Как-то звонит девушка, говорит - "Поменяла батарейки в обоих метках от иммобилайзера. И выяснилось что одна метка у меня теперь работает, а другая не работает. Я ей, в принципе, не пользовалась. Можно что-то сделать?".
Говорю - "Приезжайте, будем разбираться."
Приехала. Первым делом, замеряем одну батарейку из метки = 3,2В - норма.
Замеряем вторую = 2,7В - не достаточно для нормальной работы меток (сами метки оказались рабочими).
Девушка, присутствовавшая при всех этих процедурах, была очень удивлена. "Как же так?" говорит она, "Я же сама видела, как в часовой мастерской мне мастер установил батарейки в обе метки из одного блистера, а оказалось, что одна хорошая, а вторая плохая!?".
После этого случая, я стараюсь теперь проверять тестером батарейки (в том числе и под нагрузкой) перед заменой, т.к. сейчас на рынке много подделок, да и заводской брак, как показывает эта история, тоже встречается.