форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Нет зарядки АКБ , горит красный значок "аккумулятор"

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Нет зарядки АКБ , горит красный значок "аккумулятор"  (Прочитано 3169 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ademkov
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 168000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

  • пробег 210 000т.км.

При езде, вдруг загорелся красный значок "АКБ" на приборной панели. Ремень генератора и навесного оборудования целый, напряжение на АКБ при заведенном двигателе 12,5 вольт, если газануть, то на повышенных оборотах красная лампа "АКБ" гаснет и тут же снова загорается. Возможно  проблема с генератором, пробег на автомобиле 210 т.км.  Никто не сталкивался с нечто подобным ? 
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2475

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

2

При езде, вдруг загорелся красный значок "АКБ" на приборной панели. Ремень генератора и навесного оборудования целый, напряжение на АКБ при заведенном двигателе 12,5 вольт, если газануть, то на повышенных оборотах красная лампа "АКБ" гаснет и тут же снова загорается. Возможно  проблема с генератором, пробег на автомобиле 210 т.км.  Никто не сталкивался с нечто подобным ?
Если клемы затянуты нормально.
То переборка генератора, щетки сточились или почти сточились. Остальное надо смотреть. Гена ходит 200-215 тыс. км.
Сам перебирал на таком пробеге.
Записан
Anka
  • Hero Member
  • *****

  • Australia Brisbane

    ODO 241500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3581

  • Благодарности
    -Выданные: 83
    -Полученные: 146

  • Верую, ибо абсурдно!
0

Обычно гена.
Напряжение при хх должно быть выше, порядка 14 В
Записан
Когда я ем, я глух и нем. Когда я пью, то гораздо коммуникабельней.
ansector
  • Full Member
  • ***

  • Belarus 'Минск'

    ODO 270000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Один в один были симптомы. Это точно сточенные щетки. Пробег был около 200 тыс
Записан
ademkov
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 168000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

  • пробег 210 000т.км.
0

А какова процедура снятия генератора ? Есть ли какие то особые заморочки ? Снимать с снизу ( с ямы, подъемника) или вынимается сверху?
Записан
Anka
  • Hero Member
  • *****

  • Australia Brisbane

    ODO 241500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3581

  • Благодарности
    -Выданные: 83
    -Полученные: 146

  • Верую, ибо абсурдно!
0

Кстати, может просто натяжение ремня плохое...
Но скорее всего щетки
Записан
Когда я ем, я глух и нем. Когда я пью, то гораздо коммуникабельней.
ademkov
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 168000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

  • пробег 210 000т.км.
0

Кстати, может просто натяжение ремня плохое...
Но скорее всего щетки
Натяжитель с роликом новые, менял около года назад.
Записан
Anka
  • Hero Member
  • *****

  • Australia Brisbane

    ODO 241500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3581

  • Благодарности
    -Выданные: 83
    -Полученные: 146

  • Верую, ибо абсурдно!
0

Новые, старые, а если ремень не натянут...
Записан
Когда я ем, я глух и нем. Когда я пью, то гораздо коммуникабельней.
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8059

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 203

2

Новые, старые, а если ремень не натянут...
на этом моторе автоматический натяжитель. мы же в разделе Diesel
Записан
ademkov
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 168000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

  • пробег 210 000т.км.
0

на этом моторе автоматический натяжитель. мы же в разделе Diesel
Так я же и написал, что натяжитель практически новый..ремень тоже новый.
Записан
itaUrite
  • Новичок
  • *

  • Afghanistan Italia

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Ноябрь 09, 2019, 21:25:22 pm »
0

Ciao a tutti vengo dall'italia / itawero
Записан
pvi
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 02

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Ноябрь 10, 2019, 14:28:55 pm »
0

кстати щетки подходят от отечественного авто, точно модель не помню 2110 или 2115
Записан
ademkov
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 168000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

  • пробег 210 000т.км.
« Ответ #12 : Ноябрь 16, 2019, 20:36:56 pm »
0

Ну что, докладываю.. Снял я с машины генератор ( оказалось ничего сложного, где то минут 30-40 заняла вся процедура, причем у меня значительную часть времени - это вынуть генератор из верхнего крепления. после того как были откручены все болты и отсоединены все провода). Разбирается генератор ,IMXO, несложно - когда снял реле-регулятор , то обнаружил, что да , щетки изношены практически до предела. Выпаял старые щетки , купил и запаял новые щетки (GARGO PX60 2, по размерам встали один в один). Собрал генератор.. А вот с обратной установкой , у меня , увы, получилась полная засада - ну как я ни бился , ни старался - в верхний паз крепления генератор не вставал ( я когда его снимал, еще подумал, что как же туго он снимается ..) Вообщем - все бесполезно.. видимо надо будет чуть-чуть (на 1-1,5 мм  расточить крепление генератора). Так что вот такие дела.. :)


Ха, думаю что проблема будет разрешена - сейчас в тисках через подходящую головку (подошла 16") вдавил металлическую вставку с резьбой на кронштейне генератора. Как раз на те самые 1,5-2мм.
« Последнее редактирование: Ноябрь 16, 2019, 20:50:53 pm от ademkov »
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8059

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 203

« Ответ #13 : Ноябрь 17, 2019, 02:46:17 am »
1

вдавил металлическую вставку с резьбой
она подвижна, перед установкой её отодвигают. ... молотком  :)
Записан
ademkov
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 168000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

  • пробег 210 000т.км.
« Ответ #14 : Ноябрь 17, 2019, 12:07:39 pm »
0

она подвижна, перед установкой её отодвигают. ... молотком  :)
Спасибо ! Все нормально получилось. Генератор сейчас установил и подключил за 15 минут :)
Проверил - при всех подключенных нагрузках ( фары. обогрев и т.п. ) напряжение держит 14,2 в.
Обнаружилось правда еще и заклинившая муфта генератора ..но неизвестно когда эта муфта заклинила и неизвестно сколько я уже проездил с этой заклинившей муфтой и насколько это, собственно, критично
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Нет зарядки АКБ , горит красный значок "аккумулятор"

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 


АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации