вот это грамотный подход. если поставите, сделайте фотоотчётик для коллег.
Да суть такая, что грамотный подход не сработал...
Из-за того что магазин работал до 21, а с работы приехал 19:20, было принято решение сначала купить, а потом проверить...
Что выяснилось при проверке:
Крепление к кузову другое, имеется в виду не кронштейны, а именно пластиковые клипсы (это пол беды, клипсы легко снимаются)
Дальше было интересней, разъемы блин другие
Было принято решение пересобирать раъемы, старый легко разобрался, а вот новый я испортил, надо было по кругу посмотреть внимательно и найти красный стопор, по итогу получилось так, что ипортил разъем на купленном датчике, начал его кусками отгрызать...по своей невнимательности получилось так что начал доставать клемму и она погнулась и лопнула, так что возможно клеммы на новом датчике не подходят к старому, не стал проверять и просто откусил...
Пересобрать клеммы путём разжатия не стал, боялся их испортить так как маленькие, решено было перепаять их, как и все на этом форуме и как владельцы следующего кузова jd, которые когда то покупали датчики с кузова fl...
Так вот, пересобрал все и главное что заработало!!!! АБС и стабилизация работают корректно, места пайки закрыл термоусадкой и гофрой, плюс с нового датчика снял резинку (она на нем была вместо гофры, но по диаметру отлично заходила в гофру и очень плотно, по итогу получилась легкая гермитизация с двух сторон гофры)
Да и купленный датчик от i30 получается больше или из-за ржавчины в ступице (кулаке) датчик не заходил на посадочное место....новый датчик диаметром 12мм, старый - 11.5мм, подтачивал наждачкой и напильником, получилось все довольно аккуратно...так же взял кольцо уплотнитнительное со старого датчика, так как были сомнения, что новое кольцо не дает датчику полностью сесть....
Самое главное что случило, походу при полной замене задней подвески, перетянул болт крепления ступицы задней (кулака) к рычагу....болт вставал на пол пути, метчика блин не нашлось (если что он 10х1.25), лерка хорошо что была, резьбу на болте восстанавливал, повезло еще что нашел длинный болт с такой резьбой и со стороны колеса длинным болтом смог поправить резьбу, так что все обошлось.
Ребят, у кого денег нет на новый оригинальный датчик, покупайте аналоги, хотя бы геморроя не будет (я побоялся, что аналог не отходит как оригинальный).
Но я гнался именно за оригинальностью датчика и немного прогадал, главное что все работает.
P.S. Если пойдете по моему пути купите термоусадки разных размеров и тряпичную изоленту, чтобы не дубела на морозе
Если что пишите мне, буду рад ответить на ваши вопросы