Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Вопрос по АКПП  (Прочитано 13284 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dani19
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Cтавропольский край

    ODO 96500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 565

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2


Добрый вечер,  Есть пинки при интенсивном разгоне при переходе с 3 на 4 и это длится уже год. Если едешь спокойно то все нормально. Месяц назад залил 95  за 400 км пробега всего два раза пиналось  думал стечение обстоятельств, после лил как обычно пульсар пинки стали как обычно, перешёл на 95 стали очень редко. ? Что может быть и где копать, как понимаю это движок.
« Последнее редактирование: Август 20, 2019, 19:24:12 pm от Dani19 »
Записан
MedowaRR
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed AT
    ODO 160000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

0

"Пинки" !  Так может дело в АКПП,а не в движке,как вы пишете. Жидкость давно меняли в автомате?
Записан
Medowarr
Dani19
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Cтавропольский край

    ODO 96500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 565

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

0

"Пинки" !  Так может дело в АКПП,а не в движке,как вы пишете. Жидкость давно меняли в автомате?
пинки начались через 6т. Км после смены масла менял на 92т и 131т, сейчас пробег  135т.
Записан
Freemason
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 64000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3028

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

0

пинки начались через 6т. Км после смены масла менял на 92т и 131т, сейчас пробег  135т.

Попробуй адаптацию коробки сделать у официалов, заодно и проверят общее состояние.
Была подобная ситуация после полной замены масла, только у меня ощущались небольшие толчки при переключении с 1-ой на 2-ю, на повышенных все было хорошо.
После сервиса все вернулось в норму, сейчас АКПП работает адекватно. rulezz
Записан
Dani19
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Cтавропольский край

    ODO 96500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 565

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

0


После сервиса все вернулось в норму, сейчас АКПП работает адекватно. rulezz

  И сколько берет за это дилер. Я не могу понять почему сейчас толчки пропадают на 95 .
« Последнее редактирование: Август 20, 2019, 23:07:19 pm от Dani19 »
Записан
Freemason
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 64000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3028

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

0

  И сколько берет за это дилер. Я не могу понять почему сейчас толчки пропадают на 95 .

Я не спец в этом вопросе..... :(
Да совсем забыл, вместе с адаптацией, у официалов мне меняли два топливных фильтра.
Попробую предположить - может и их замена как то помогла нормализовать работу коробки....
Хз, но когда я распилил фильтр, фильтрующий элемент был черный и его пропускная способность  оставляла желать лучшего....



Записан
Freemason
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 64000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3028

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

1

Адаптация у нас в Калуге у официалов стоит 750 руб.
Электрик еще сказал что с коробкой все норм, не перегревалась и нет ни каких "подводных камней"
И как я понял, они сбросили все к заводским настройкам.
Записан
Dani19
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Cтавропольский край

    ODO 96500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 565

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

0

Адаптация у нас в Калуге у официалов стоит 750 руб.
Электрик еще сказал что с коробкой все норм, не перегревалась и нет ни каких "подводных камней"
И как я понял, они сбросили все к заводским настройкам.

Спасибо
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Добрый вечер,  Есть пинки при интенсивном разгоне при переходе с 3 на 4 и это длится уже год. Если едешь спокойно то все нормально. Месяц назад залил 95  за 400 км пробега всего два раза пиналось  думал стечение обстоятельств, после лил как обычно пульсар пинки стали как обычно, перешёл на 95 стали очень редко. ? Что может быть и где копать, как понимаю это движок.
А свечи давно меняли?
Записан
Dani19
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Cтавропольский край

    ODO 96500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 565

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

0

А свечи давно меняли?
Дима после того как началось один  раз, на нынешних пробег 22т.
А вот фото цепи, нвтяжитель на 3 зубе обтягивающие на 4 но он при нажатие на башмаки опять переходит на 3 зуб.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #10 : Август 21, 2019, 08:47:39 am »
0

Цепь наврятли даст такой эфект, а вот зажигание если пробои то может, но вроде свечи нормальные, может конечно и акпп, но странно только в одном месте и под нагрузкой
А если попробовать допустим вкл на 3 и когда машина будет на 3 передачи отпустить педаль газа а потом дать нагрузку, будут рывки? В общем посиотреть под нагрузкой на какой то передаче
У фл еще катушки слабоватые, часто пробои бывают
Записан
Dani19
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Cтавропольский край

    ODO 96500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 565

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #11 : Август 21, 2019, 09:27:16 am »
0


А если попробовать допустим вкл на 3 и когда машина будет на 3 передачи отпустить педаль газа а потом дать нагрузку, будут рывки? В общем посиотреть под нагрузкой на какой то передаче
У фл еще катушки слабоватые, часто пробои бывают
да если когда 3я дать газ  то есть удар где-то на 110км, ч, если едешь на 4 и  нажать газ  то при повторном переходе на 4 удар.
По катушки да я где-то год ездил с пробивающей пока оно полностью не накрылась и не загорелся чек. 4 цилиндр поршень был в Толстому слое нагара и подъехало масло, 1т проехал после  промывки движка и форсунок результат ощутимый но по ходу кату хана фан при прогреве есть
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #12 : Август 21, 2019, 16:26:41 pm »
0

Как то давно на одном дорестайле было так, едешь на скорости и есть подергивание или тоже удар, был окислен контакт разьема датчика скорости выходного вала акпп, это взади кпп под корпусом воздушного фильтра, но это так для размышления, маловероятно, да при чем ошибок небыло
Еще тоже маловероятно но можно посмотреть не окислились ли контакты массы накорпусе левой стойки рядом с воздушным фильтром и блоком управления двс
Записан
Dani19
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Cтавропольский край

    ODO 96500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 565

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #13 : Август 21, 2019, 21:38:01 pm »
0

Как то давно на одном дорестайле было так, едешь на скорости и есть подергивание или тоже удар, был окислен контакт разьема датчика скорости выходного вала акпп, это взади кпп под корпусом воздушного фильтра, но это так для размышления, маловероятно, да при чем ошибок небыло
Еще тоже маловероятно но можно посмотреть не окислились ли контакты массы накорпусе левой стойки рядом с воздушным фильтром и блоком управления двс
массу в первую очередь проверил.
Запишусь к дилеру,  посмотрю что выйдет
« Последнее редактирование: Сентябрь 08, 2019, 20:34:52 pm от Dani19 »
Записан
Dani19
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Cтавропольский край

    ODO 96500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 565

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

0

Адаптация у нас в Калуге у официалов стоит 750 руб.
Электрик еще сказал что с коробкой все норм, не перегревалась и нет ни каких "подводных камней"
И как я понял, они сбросили все к заводским настройкам.

на днях я у дилера сделал, у нас бесплатно rulezz
Но толчки при переходе с 3 на 4 не исчезли
Записан
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: