форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Электрика (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич, ceed250ed)

 

Иногда не заводится (не крутит стартер).

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Иногда не заводится (не крутит стартер).  (Прочитано 70375 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TEAnick
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Доброго времени суток всем!

Ceed JD 2013 в.г. 1.6 AT. Пробег 76000 км.
Пару недель назад первый раз случилась неприятность: после работы попробовал завести машину и ничего. Приборка горит, а стартер даже не пытается крутиться. Значок иммобилайзера гаснет, но толку нет.
Раза с пятого получилось завести, при этом загорелась и не гасла лампа ESP.
Поскольку время было позднее, решил доехать до дома, а уже утром посмотреть.
Приехал, пробовал глушить/заводить раз 7-8: заводилась без проблем как обычно. И Лампа ESP погасла.
После этого отъездил 2 недели, заводил минимум по 3-4 раза в день и ни одного сбоя.

А вчера проблема повторилась. На всякий случай даже попробовал завести 2-м ключом, так же не завелась с первого раза. С 3-й попытки стартовала, ошибок на приборке никаких не показала.
Поведение чем-то напоминает ситуацию, когда пытаешься завести машину, а селектор АКПП стоит не в положении "P".

Подскажите, что следует посмотреть в первую очередь?
Пока езжу только на работу, но скоро планировал дальнюю поездку, и не хочется чтобы машина встала вдали от цивилизации.
« Последнее редактирование: Август 12, 2019, 09:54:38 am от TEAnick »
Записан
Navir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6907

  • Благодарности
    -Выданные: 62
    -Полученные: 106

1

то что есп загорается, чаще всего это бывает когда акк отключен или проссажен. После каждого отключения акка загорается есп и требуется колибровка, обычно это проехать немного рулем покрутить, затушить и завести, лампа погаснет. Зимой когда акк замерз на попытку тратится большая часть заряда и не хватает дозавестись, тогда получается что загорается лампа есп, т.к. просел акк и снова требуется калибровка, т.к. система посчитала что акк отключался.
Еще одно проверьте, плохой контакт на клеммах акка. У родного солайта помню клеммы шли на конус, и у меня была кстати подобная же проблема, сигналка машину открыла, т.е. все ок, я сел, завожу, машина мертвая, хотя только что открылась, или сел приборка загорелась на поврот ключа ничего, машина мертвая, поерзал разбираясь, заработало. Как оказалось по конусу сползала плюсовая клемма, когда в машину садишься и т.п. она ерзает и то есть, то нет питания. Пока акк не сменил, минимум раз в год была такая проблема, а то и чаще, я тогда помню клемму поджимал чтобы лучше зацепилась за акк.


Если у вас впечатление про коробку и положение Р. Есть еще одна вещь, редкая, но раз у меня тоже была, не помогла смена акка (дело было зимой, думал за выходные сел акк), не понял в чем дело, но машина мертвая, хоть и открылась и приборка кажется загоралась, но никаких даже щелчков не было при попытке завестись. Думал совсем хана. Но модератор клуба подсказал в чем дело. Есть такая штука под капотом, называется ингибитор, это сигнализатор положения коробки. Возможно дорожки платы загряжнились, прожглись и т.п. но когда переключатель коробки не встал в положение паркинг, а остался к примеру на скорости, машина при этом не заведется. Нажмите на тормоз и щелкайте передачи на коробке, потом на паркинг снова. Встанет в свое положение и все будет ок. Но если это будет повторяться, то дело в ингибиторе, то скорее всего придется менять, стоит кажется не дешево, тыс 30 (но могу врать). Но если в ютубе глянуть, там есть ролики на тему чистки ингибитора, это дело лечат! я тогда изучил эту тему, решил что буду его чистить сам, но проблема больше не повторялась, поэтому ни до чистки, ни до замены дело не дошло.
Записан
Navir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6907

  • Благодарности
    -Выданные: 62
    -Полученные: 106

0

нашел ролик, вот по нему изучал как его возвращать к жизни https://youtu.be/mwiwFo6zWzs
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
1

Чтобы исключить или подтвердить вину ингибитора, при следующем рицедиве попробуйте заводить переведя селектор в нейтраль.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


TEAnick
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Спасибо за советы. Буду пробовать.
Или может стоит поехать к официалам и заплатить за диагностику?
Смогут они разобраться с такой сильно плавающей проблемой, которая повторялась пока 1 раз в 2 недели?
Записан
TEAnick
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Обновлю информацию.
Ездил к официалам, они сказали, что могут взять с меня деньги за диагностику, но с вероятностью 99% ничего не найдут при такой периодичности проблемы. Ну хоть честно. Не стал терять время.
Проблема повторилась еще 1 раз, тут более внимательно все посмотрел/попробовал.
В ситуации, когда автомобиль отказывается заводиться, передвинуть рычаг акпп не представляется возможным. Кнопка просто не прожимается при нажатой педали тормоза.
Как только смог сдвинуть рычаг (точнее даже не переключать его, а просто, как только в одной из попыток кнопка блокировки прожалась), то машина завелась в том же самом положении "Р". Т.е. проблема, насколько я понимаю, где-то в связке тормоз-переключатель акпп. Соленоид?
Записан
George23
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Химки М.О.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

А когда не заводится , можно сделать следующее ? -
нажали кнопку старт- стоп и включили зажигание БЕЗ нажатия педали тормоза .
Затем педаль тормоза , перевели рычаг акпп в N . Нажали кнопку старт-стоп для запуска ( с нажатым тормозом ) .
Записан
ceed250ed
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск

    ODO 66677 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4197

  • Благодарности
    -Выданные: 71
    -Полученные: 239

0

В ситуации, когда автомобиль отказывается заводиться, передвинуть рычаг акпп не представляется возможным. Кнопка просто не прожимается при нажатой педали тормоза.
Как только смог сдвинуть рычаг (точнее даже не переключать его, а просто, как только в одной из попыток кнопка блокировки прожалась), то машина завелась в том же самом положении
Датчик педали тормоза под замену.
Проверить гипотезу очень легко.
Когда будет следующий отказ, первый раз кнопку нажмите коротко (включатся аксессуары) а второй раз нажмите и держите (включится зажигание), на 15 секунде двигатель запустится.
Записан
TEAnick
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Датчик педали тормоза под замену.
Проверить гипотезу очень легко.
Когда будет следующий отказ, первый раз кнопку нажмите коротко (включатся аксессуары) а второй раз нажмите и держите (включится зажигание), на 15 секунде двигатель запустится.
У меня нет кнопки старт-стоп. Завожусь ключиком.
В тот моменнт, когда происходит сбой, прожать кнопку на рычаге акпп при нажатой педали тормоза невозможно при любом положении ключа в замке зажигания. Когда сбоя нет то эта кнопка нормально прожимается.
Если это датчик педали тормоза, то меня смущает один момент: когда я сажусь в машину, у меня селектор акпп изначально в положении "Р", и нажимать на тормоз, чтобы завести автомобиль мне не нужно. Однако, когда происходит сбой авто все равно не заводится.

Записан
George23
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Химки М.О.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Есть возможность оставлять машину в N , на ручнике , понаблюдать дня 3 ?  ( ключ вынимается из замка в таком положении ?  )
Записан
TEAnick
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Есть возможность оставлять машину в N , на ручнике , понаблюдать дня 3 ?  ( ключ вынимается из замка в таком положении ?  )
Скорее всего оставить так можно, но 3 дня может быть недостаточно, у меня проблема примерно раз в 2 недели пока вылезает.
Записан
kiawood
0

Замена АКБ как правило решает проблему (95%)
« Последнее редактирование: Февраль 26, 2020, 13:36:00 pm от ceed250ed »
Записан
ceed250ed
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск

    ODO 66677 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4197

  • Благодарности
    -Выданные: 71
    -Полученные: 239

0

Замена АКБ как правило решает проблему (95%)
Чем закончились мучения и какова причина ув. TEAnick не сообщил.
Но думаю причина была не в аккуме, но в периодическом отсутствии контакта в цепи Shift Lock System.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Электрика (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич, ceed250ed)

 

Иногда не заводится (не крутит стартер).

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: