Если сайлендблоки у развальных болтов, то их нет смысла отдельно менять, проще просто развальную тягу поменять с развальным болтом если не крутиться
А кто нибудь видел что бы сайлендблок 55215В1 выходил из стоя или надрывался?
Сделайте диагностику в другом месте еще раз, только не говорите что вам приговорили и сравните
Тяга это 55530R и 55530А?
Диагностика подвески проводилась 3 раза уже...
1я была у ОД на ~10т км назад. Сказали все в идеале, придраться не к чему. Хотя машина уже стучала сзади и спереди на мелочевке, на рулежке до 30км в дворах были скрежеты и скрипы(особенно сзади).
2я была в "каком то просто сервисе" несколько месяцев назад, там показали надрывы у сайлентов(но возможно не 55215В1, а 55888, уже не помню), приговорили стойки и что-то еще. Спереди решили наконечники заменить(скорее я это решил сам, так как чувствую стуки спереди+мне про них часто ОД говорил, что они жидкие).
3я в течение месяца после 2й снова ездил к ОД тому же и уже приговорили стойки стабилизатора все, СБ у развальных болтов и опорные подшипники.
Между второй и третьей диагностикой я уже впал в отчаянье и стал самостоятельно кликать подвеску авто на елкатсе и смотреть что может быть резиновым, сайлентблоками, что может износится или стучать. Без амортов и пружин вышло в 55к+ чисто оригинальных расходников(без болтов и рычагов в сборе, смотрел чисто сайленты к ним). Потом снова поехал к ОД... Список стал сильно меньше. Начну пока с этого...
Если ехать еще к кому то, то чему верить, если результат диагностики будет разниться? Сложная тема. Сервисов в Москве как грязи.