Вопросы эксплуатации > Diesel

Течь масла под корпусом маслянного фильтра

(1/1)

OlegX:
Всем доброго времени суток. Не знаю случайность или нет, но после недавнего небольшого наводнения, когда пришлось проезжать участок дороги с глубокой лужей, образовалась течь масла из под корпуса масляного фильтра. Так же имеется немного эмульсии, если провести рукой под корпусом. На сколько я понимаю, имеет место утечка масла и охлаждающей жидкости. В наличии есть новый корпус, на сколько я понял по каналам, охлаждающая жидкость идёт с блока с разу в радиатор 26410-2A650 и потом уходит в общую магистраль. Кто-то сталкивался с такой проблемой? Стоит ли вместе с корпусом сразу менять масляный радиатор? Нужно сливать масло и охлаждающую жидкость?

Заур Русланович:
Пока ничего не меняй. Вытри все насухо там и наблюдай недельку. На щупе и заливной горловине эмульсии  не наблюдается?

OlegX:

--- Цитата: Заур Русланович от Июнь 25, 2019, 08:47:11 am ---Пока ничего не меняй. Вытри все насухо там и наблюдай недельку. На щупе и заливной горловине эмульсии  не наблюдается?
--- End quote ---
Нет, всё чисто, масло и охлаждающая жидкость смешиваются, видимо, на блоке уже.

OlegX:
И так, может кому-то пригодится. Заменил корпус масляного фильтра вместе с радиатором. Радиатор поставил Polcar 4009L81. Была утечка охлаждающей жидкости по причине коррозии места контаката алюминиевой плоскости на радиаторе с уплотнителем корпуса  фильтра. Так же была утечка масла из соседнего канала из-за задубевшей резины. При демонтаже масло сливать не нужно, только охлаждающую жидкость. 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Go to full version