я не ищу отрицательные стороны ..
вы являетесь официальным дилером и обязаны обслуживать все авто а не только купленные у вас!
к вам лично нет претензий, что вы хотите разобраться это плюс... а мастерам минус за их работу...
работа ведется не только с клиентами, но и с персоналом!
очень жаль что не получила ответ на вопрос.
я так же как и вы автовладелец (замечу марка автомобиля не kia) и если возникают проблемы и претензии, то я конкретно их озвучиваю и за 2,5 года обслуживания у официального дилера я поняла одно - пока не найдешь общий язык так и будет кто-то недовольный, чаще всего автовладелец.
Этим я не хочу сказать что вы обязаны нам помогать, но если вы обратились к нам и на ваш взгляд работа нами не выполнена (либо выполнена некачественно, недобросовестна), то с нашей стороны мы сделаем (постараемся сделать) все для разрешения сложившейся ситуации. Спасибо за внимание.