форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Непонятные провалы при переключении АКПП

Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Непонятные провалы при переключении АКПП  (Прочитано 3147 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
rda3333
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 152000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


сид 2011 года АКПП, пробега 150 тысяч.
приехав утром на работу все было хорошо, вечером поехав домой начал замечать некий провал (как бы на секунду кто то задерживает машину и отпускает) при переключении с 2-3-4 скоростей(провал происходит только в положении D, в дургих режимах этого провала нет, все переключается четко). Частично заменил масло эффекта это не придало(до этого масло меня частично год назад на 100 тысячах, фильтр ещё не менял собираюсь на днях).
записался на диагностику акпп поездив, помучав машину толком выловить момент провала не получилось, все параметры работы коробки по диагностическому оборудованию в норме. возможно глючат мозги, возможно проблема в саленойдах в гидроблоке(один из вариантов неисправности масло нагревается становится более жидким и протекает там где не должно, коробку нагреть получилось до 96 градусов). был предложен вариант вскрывать коробку и смотреть гидроблок. отложил пока такой вариант т.к. нет полной уверенности что дело внутри коробки.
по окончанию проверки были скинуты адаптации АКПП и о чудо провалы при переключении пропали, поездив пару дней они вернулись, надо снова скинуть адаптации...
зы провал проявляется только на горячую
на диагностике назвали что то типо наложение передач когда одна еще не отключается, но другая уже включается но это не точно
чего куда копать нипанятно
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7907

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 202

« Ответ #1 : Июнь 08, 2019, 11:25:21 am »
0

дроссель как давно чистился?
Записан
rda3333
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 152000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Июнь 08, 2019, 12:20:26 pm »
0

Дроссель почистил первым делом, затем частично заменил масло толку от проделанного ноль.
Ещё немного симптомов:
Если перед переключением убрать ногу с акселератора пинка не происходит и скорость переключается плавно.
Если во время езды убрать ногу с педали акселератора обороты сразу падают на 900 и плавают от 900 до 1200, если после этого нажать на педаль то обороты устремляются вверх но тут же начинают падать т.е. обороты идут вниз скорость вверх при этом есть потеря мощности.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9650

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 672

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #3 : Июнь 08, 2019, 21:00:38 pm »
0

Может дело в моторе а не в кпп
Записан
rda3333
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 152000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Июнь 08, 2019, 22:59:56 pm »
0

Возможно, но я все равно не понимаю куда лезть и что проверять.. есть у меня дубль датчика коленвала попробую его поменять, больше что то идей у меня нету
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7907

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 202

« Ответ #5 : Июнь 09, 2019, 01:50:24 am »
0

Когда похожее поведение наблюдалось у трёхцилиндровой Пиканты, обычная промывка системы впрыска решила вопрос. Но, там не было привязки к температуре.
Идея с ДПКВ не плохая.
Записан
rda3333
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 152000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #6 : Июнь 09, 2019, 07:15:10 am »
0

промывка системы впрыска решила вопрос
Хочу купить присадку в топливо для промывки форсунок поездить с ним, пусть промоются..
А может из за бензанососа  ? Надо в нем фильтры глянуть
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9650

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 672

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #7 : Июнь 09, 2019, 08:12:47 am »
1

Промывка в топливо может всю гадость поднять из бака И так далее и забить форсунки
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7907

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 202

« Ответ #8 : Июнь 09, 2019, 14:16:13 pm »
0

Хочу купить присадку в топливо для промывки форсунок поездить с ним, пусть промоются..
Если форсунки забиты настолько, что это чувствуется, то подобная промывка не одолеет загрязнение.
Записан
rda3333
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 152000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #9 : Июнь 10, 2019, 10:28:11 am »
0

поменял вчера фильтр и масло в акпп, в целом поддон чистый, на магнитах было немного выработки на мой взгляд ничего критичного.
поменял вчера ДПКВ.
результата от проделанных манипуляций 0.
 вот так ведут себя обороты когда отпускаешь педаль газа
https://www.youtube.com/watch?v=g50b_GblEbc

взял дроссель с другой машины попробую  поменять свой может в нем дело, может плохо почистили и его подклинивает, чистили его не снимая с патрубков, просто отсоединили от двигателя, возмо плохо помыли, возмоно просто помирает,  если смотреть за ним по OBD то его проценты открытия очень странно себя ведут в один момент ускорения он может открыться на 80-90%, а в другой при таком же разгоне на 18-20%...
на холостом ходу открыта на 12-15%
« Последнее редактирование: Июнь 10, 2019, 13:19:01 pm от rda3333 »
Записан
CarolynWal
  • Новичок
  • *

  • Afghanistan Rossia

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • ВАЧТИЕ
« Ответ #10 : Июнь 11, 2019, 08:30:52 am »
-4

Подарочные бокалы еще по теме.
Sezare950
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 124000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Июнь 11, 2019, 10:17:09 am »
1

Как один из очень вероятных вариантов - умирает датчик детонации.
Записан
rda3333
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 152000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Июнь 11, 2019, 10:27:54 am »
0

умирает датчик детонации.
а как то проверить можно его ?
Записан
rda3333
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 152000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Июнь 13, 2019, 10:33:13 am »
0

Итог после выходного дня.
вчера утром ехав в город по трассе наблюдал показания машины по ОБД и заметил, что УОЗ падает до -12 градусов, что то это меня зацепило полез в интернет наткнулся на статью  https:///showthread.php?t=5034
 почитав ее решил попробовать тоже понаблюдать за детонацией в цилиндрах. как только настроил, сразу полетели предупреждения по детонации в 1-2 цилиндрах, со скоростью примерно раз в 20-30 секунд выходило новое предупреждение, приехав вечером домой решил поменять свечи на старые. после замены утром прогрев машины и поехав начали выскакивать предупреждения по детонации во 2 цилиндре, не так часто как вчера но все же они есть (в этом цилиндре я примерно с месяц назад менял катушку на дубликат, оригу посоветовали не брать т.к. много контрафакта)
на сейчас имеем, пока машина холодная предупреждений о детонации нет, машина едет нормально, после прогрева идут предупреждения о детонации и машина начинает трястись и пинаться на скорости
эти детонации чек не зажигают.
вечером попробую переставить катушку или поставить старую которую менял на новую.
по результатам отпишусь
« Последнее редактирование: Июнь 13, 2019, 10:37:07 am от rda3333 »
Записан
rda3333
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 152000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #14 : Июнь 20, 2019, 10:57:40 am »
0

еще заметил, что почти на пустом баке машина ведёт себя странно, толкается, пинается(на включенной передаче) трясется, после заправки эти симптомы уходят, заказал фильтра в бензонасос. жду
по детонации так
Записан
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Непонятные провалы при переключении АКПП

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Красавы rulezz
Класс!
Свадебное путешествие? rulezz
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации