сид 2011 года АКПП, пробега 150 тысяч.
приехав утром на работу все было хорошо, вечером поехав домой начал замечать некий провал (как бы на секунду кто то задерживает машину и отпускает) при переключении с 2-3-4 скоростей(провал происходит только в положении D, в дургих режимах этого провала нет, все переключается четко). Частично заменил масло эффекта это не придало(до этого масло меня частично год назад на 100 тысячах, фильтр ещё не менял собираюсь на днях).
записался на диагностику акпп поездив, помучав машину толком выловить момент провала не получилось, все параметры работы коробки по диагностическому оборудованию в норме. возможно глючат мозги, возможно проблема в саленойдах в гидроблоке(один из вариантов неисправности масло нагревается становится более жидким и протекает там где не должно, коробку нагреть получилось до 96 градусов). был предложен вариант вскрывать коробку и смотреть гидроблок. отложил пока такой вариант т.к. нет полной уверенности что дело внутри коробки.
по окончанию проверки были скинуты адаптации АКПП и о чудо провалы при переключении пропали, поездив пару дней они вернулись, надо снова скинуть адаптации...
зы провал проявляется только на горячую
на диагностике назвали что то типо наложение передач когда одна еще не отключается, но другая уже включается но это не точно
чего куда копать нипанятно