форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Непонятные провалы при переключении АКПП

Страницы: 1 2 [3]   Вниз
Автор Тема: Непонятные провалы при переключении АКПП  (Прочитано 10453 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
rda3333
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 152000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #30 : Июнь 22, 2019, 15:39:46 pm »
0

принцип работы насоса знаете?  а как же тогда его хватает на 4-5 000 оборотах? он быстрее качать начинает?)
Трясет когда мало бензина начиная практически сразу как скорость набирает, после заправки вибраций и трясет нет.
По поводу детонации может давать чуть меньше чем надо и уже будет детонация но это ка пишут в теме про детонацию. Не исключаю что замена фильтров не сильно поможет, но вибрация и тряска на горящей лампочке вполне может свидетельствовать о забитых фильтрах+когда делал чел сказал что по насосу и форсункам ниже на 5 или 10% чем должно быть
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #31 : Июнь 22, 2019, 15:45:32 pm »
0

Трясет когда мало бензина начиная практически сразу как скорость набирает, после заправки вибраций и трясет нет.
По поводу детонации может давать чуть меньше чем надо и уже будет детонация но это ка пишут в теме про детонацию. Не исключаю что замена фильтров не сильно поможет, но вибрация и тряска на горящей лампочке вполне может свидетельствовать о забитых фильтрах+когда делал чел сказал что по насосу и форсункам ниже на 5 или 10% чем должно быть
изучите принцип работы бензонасоса
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #32 : Июнь 22, 2019, 17:39:37 pm »
0

детонация и перебои в работе двс - разное
Записан
rda3333
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 152000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #33 : Июнь 22, 2019, 17:41:07 pm »
0

детонация
Детанация постоянно выше скрин с уозами по детонации
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #34 : Июнь 23, 2019, 02:25:10 am »
0

Детанация постоянно выше скрин с уозами по детонации
там 187 - 190 градусов. Вы же понимаете, что такой коррекции не может быть? мотор просто не способен работать при таких углах уоз. или надо отнимать 180, чтобы получить параметр?
Записан
rda3333
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 152000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #35 : Июнь 23, 2019, 03:43:05 am »
0

или надо отнимать 180, чтобы получить параметр?
Вот почему пишет такой угол не знаю и конечно понимаю что не может такой быть, общий угол выше 35 или 45 не поднимается и бывает -13-15 на холостых вроде 4
Записан
rda3333
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 152000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #36 : Июль 02, 2019, 20:20:44 pm »
0

Поменял топливные фильтры и машина вернулась а чувство. После вскрыл  фильтр и  внутри картридж был черный так же черный налет присутствует на самом корпусе фильтра в целом провал при переключении почти стал не заметным, естественно я не исключаю вариант что замена фильтров тут не причём и возможно что то где то прочистилось или пришло в чувство. До замены фильтра попробовал залить g100 машина стала ехать лучше пинки стали более плавные и мягче  потом вот заменил фильтр и почти все вернулось как было машину с почти пустым баком больше не трясет как не в себя. На гпн заправляюсь уже года 2, до этого заправлялся у лукойла. В переди поездка на море попробую добавку для промывки форсунок т.к. когда вытекал бензин из корпуса фильтра он был черного цвета и я думаю в этом была одна из причин. Но может я конечно ошибаюсь
Фото фильтров
Записан
Страницы: 1 2 [3]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Непонятные провалы при переключении АКПП

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: