Вопросы эксплуатации > Diesel

Dizel crdi 1,6

(1/2) > >>

Artur Hachatryan:
Здравствуйте . Я не особо разбираюсь  в машинах. 2 года  за рулем.  Купил сид  crdi 1,6.  Сначала не горел чек но  ,  я как вычитал  на этом форуме   машина находилась   в аварийном режиме   не набирала не разу больше 3 тысяч оборотов.  максимум ехала     130.    Я   загнал  в сервис  поменяли  топливный фильтр    на аналог     загорелась ошибка      высокое  давление  , в сервисе сказали  нечего страшного  пытались убрать она опять вылетала. Но при этом заводилась легко.  Я объездил   около 10 сервисов    либо  не кто не брался за работу,либо    делали диагностику     и все.
Перечисляли   заменить  разные  запчасти  От лябмазонда   до турбины  [  катализатор  удалять  , егр ,Клапана] 

И теперь самое главное.  Поехал  на дачу     Пропала тяга,  черный    дым из трубы     сзади все сигналили  мне.  Периодами  ехала .    А потом заглохла   и все.     Сейчас  машина в сервисе   целый день  ее смотрели . Сказали топливный насос,  но они не уверены. Помогите   ребята.

ansector:
P0000 - отсутствие ошибок.
P0010 - датчик распредвала.
P04c4 - вообще какая-то фигня, имхо, у нашей машины нет такой.

Ошибка "высокое давление" - это вопросы к регулятору давления на насосе. В очень редких случаях - дело в датчике давления в рампе.
Черный дым - это льющая форсунка. Тут к бабке не ходи. Осталось найти какая и заменить с пропиской. Ну или регулятор на насосе, что очень похоже, судя по предыдущим ошибкам.

DVV:
 %) %) %) :ololo:



--- Цитата: Artur Hachatryan от Июнь 03, 2019, 20:06:40 pm ---Перечисляли   заменить  разные  запчасти  От лябмазонда   до турбины  [  катализатор  удалять  , егр ,Клапана] 
--- End quote ---

Советы бестолковых специалистов ))


Топливный !!! оригинал ставь.


Далее, кроме этих ошибок больше ничего нет?
Какой у тебя регион, историю авто знаешь? 

Satana:
Очень часто попадались топливные фильтры (не оригинал) с которых вымывало волокна бумаги с самого элемента и засирало сетку на регуляторе давления на рампе (как раз ошибка по высокому давлению), а затем и форсунки отказывали... Тут всё зависит от поколения топливной системы и есть ли регулятор на рампе. Верным советом будет везти форсунки на проверку, чистить регулятор (если имеется таковой), затем менять фильтр и пробовать запускать.

Artur Hachatryan:
сейчас   больше не читается лмкой  327.

я в Химках ,  а   историю не знаю

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version