Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Дрожь двигателя!  (Прочитано 73792 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DmitriyM555
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 47000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Всем Привет!) буквально неделю назад стал обладателем Kia Ceed 2014 г.в. 6AT с пробегом 46000 км.! В первые 2-3 дня была эйфория, потом решил «протестировать» автомобиль, выехал на магистраль и проверил как автомобиль будет себя вести на высокой скорости! Достаточно динамично с 40км/ч разогнался примерно до 170-180 и успокоился, результатом в целом доволен! Проехал после этого пару километров и остановился! И заметил что в режиме «Р» и в режиме «N” в кузов начала передаваться вибрация, которая не пропадает и по сей день! Поменял все масла в ДВС и АКПП, поменял свечи и все сопутствующие вещи которые могут на это влиять! Опоры двигателя как новые! Может быть кто сталкивался с такой проблемой?!

P.S. Диагносты подсказывают, что моторы эти Евро 5 задушенные, и поэтому на холостых без нагрузки топливная смесь бедная! Советуют прошить двигатель и мотор начнёт работать гораздо ровнее! Кто что думает?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 156000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8504

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #1 : Май 24, 2019, 19:23:13 pm »
1

нажмите на педаль "газа", поднимите обороты до 800 об/мин.
если вибрация не будет, - прошивайтесь (при желании), вибрация сохранится, - меняйте правую опору


п.с.: при наличии "защиты" снизу, убедитесь, что нет её деформации, в следствии которой она касается силового агрегата. или между ней и двигателем не застрял посторонний предмет. лучше для чистоты эксперимента вообще её снять.
« Последнее редактирование: Май 24, 2019, 19:29:42 pm от Stormbringer »
Записан
DmitriyM555
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 47000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Май 24, 2019, 20:15:45 pm »
0

Когда ставлю «N» обратил внимание что вместе с этой вибрацией мерцает салонный свет если его включить!? Я думаю опора тут не при чем!
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #3 : Май 27, 2019, 12:29:38 pm »
0

Когда ставлю «N» обратил внимание что вместе с этой вибрацией мерцает салонный свет если его включить!? Я думаю опора тут не при чем!
Может просто плохой контакт в самом светильнике, у меня иногда не горит один из плафонов, судя по всему контакт отсутствует совсем)))
DmitriyM555
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 47000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Май 28, 2019, 12:35:13 pm »
0

Точно нет!) он бы и на "D" моргал и на "R"! а тут именно в нейтралке или паркинге если бы контакт плохой был! обороты не плавают, едет машина хорошо! сегодня буду смотреть генератор еще, хотя напряжение по ELM тоже не скажет и показывает 14.5-14.8! буду разбираться!
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #5 : Май 28, 2019, 16:05:11 pm »
0

Точно нет!) он бы и на "D" моргал и на "R"! а тут именно в нейтралке или паркинге если бы контакт плохой был! обороты не плавают, едет машина хорошо! сегодня буду смотреть генератор еще, хотя напряжение по ELM тоже не скажет и показывает 14.5-14.8! буду разбираться!
я бы забил и ездил дальше)
Vanek76
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская область г. Дедовск

    ODO 305150 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4048

  • Благодарности
    -Выданные: 74
    -Полученные: 136

  • Не бойся медлить, бойся остановиться.
« Ответ #6 : Май 28, 2019, 16:39:22 pm »
0

хотя напряжение по ELM тоже не скажет и показывает 14.5-14.8! буду разбираться!
на холостых?
Записан

.
DmitriyM555
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 47000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #7 : Июнь 10, 2019, 18:38:57 pm »
0

Да! И при чем только на горячую! После того как температура выше 70 градусов поднимается!
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #8 : Июнь 13, 2019, 13:37:38 pm »
0

Да! И при чем только на горячую! После того как температура выше 70 градусов поднимается!
А не может быть такое что когда температура ниже 70, то у вас и обороты ближе к 1000, когда мотор нагревается, то обороты соответственно падают?
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: