форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема после замены антифриза.

Страницы: [1] 2 3 4   Вниз
Автор Тема: Проблема после замены антифриза.  (Прочитано 21057 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
urbanboy
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Kaliningrad

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 87000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 184

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3


Короче расскажу как есть.
Не менял его ни когда , езжу с 2011 , тут ехал далеко , руки чесались что-то для машины сделать , купил 6 литров кулстрима и поехал к людям.
Скинули патрубок для с радиатора , который на противоположной стороне от крана , не знаю , не нашли кран , потом я им подсказал что вон он , но сказали , это тоже самое , слили оттуда где-то с литр , сказали , это нормально , если хочешь больше заменить надо скидывать термостат , тогда почти все спустим , но типа скидывать не будем , там прокладку менять надо если снимать , а у тебя сейчас нету, короче давай пока зальем сколько спустили. Накинули патрубок обратно , открыли заливную металлическую , которая как раз над ним сверху и налили. Ну и все - я уехал.
Одно меня смутило - в расширительном бачке пусто , говорю - тут вроде риски мин. макс. , говорят - забей , это для газов.
Поехал на дальняк и столкнулся с такой историей - машина очень быстро набирает температуру , вот прямо минут за 5-7 поднимается до 110 С , скажу сразу , я за все прошлое время пользования ни разу не видел чтобы стрелка выше 90 поднималась , думал вообще что не корректно работает. На 110 видимо что-то происходит , термостат открывается , вентилятор включается , я не знаю , но температура начинает падать до 90 и дальше вроде стабильно стоит на этой отметке , но ехать не очень комфортно , потому что в салоне даже при небольшом повороте регулятора печки от минимума синий зоны становится ощутимо жарко. Плюс заметил что после остановки , когда глушу еще какое-то время гудит вентилятор , даже если немного проехал , опять же раньше я его вообще не слышал.


Короче , мне кажется что-то сделали ни так , и вопрос - должен ли быть антифриз в бачке расширительном - зачем там риски ?
Записан
Подай патроны
  • Hero Member
  • *****

  • Spain

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 522

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #1 : Май 16, 2019, 10:52:02 am »
0

Воздух в системе, расширительный заполните по риску Макс на холодном моторе, печка дует горячим воздухом?
Записан
urbanboy
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Kaliningrad

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 87000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 184

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #2 : Май 16, 2019, 10:58:42 am »
0

Воздух в системе, расширительный заполните по риску Макс на холодном моторе, печка дует горячим воздухом?


Залить в бачок и завести потом , оно уйдет все ?
Ну где-то с середины между макс и мин. уже да теплый идет , а если меньше поставить просто парит , причем мне кажется откуда-то снизу , как будто обогрев зоны ног включен, но как бы если поставить температуру на мин. дует холодным. Просто чувствую что жар из двигателя идет , а раньше вроде такого не было , на улице 10-12 градусов , не чтобы лето-лето , а машина греется
Записан
urbanboy
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Kaliningrad

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 87000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 184

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #3 : Май 16, 2019, 11:10:07 am »
0

А вообще в нормальном состоянии в расширительном бачке на холодном/горячем должен быть какой-то уровень ?
а то у меня там всегда было почти пусто , по моему в районе риски минимум - не больше
Записан
бонч
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation in da moskau сокольники-пресня

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 821

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 8

  • одна жизнь-одна команда
« Ответ #4 : Май 16, 2019, 14:21:42 pm »
1

Должно между рисками min/max,или ближе к max,на горячую он выше будет,попробуйте найти место чтоб поставить машину так,чтоб передок выше кормы был( на подъёме например)и погазовать хорошо до включения ветилятора,если пробка есть должна уйти,а вообще странно что Вам всего литр слили,чернз кран тоже весь не сольешь литра 3-4 только но никак не литр... мастера   fire!
« Последнее редактирование: Май 16, 2019, 14:30:10 pm от бонч »
Записан
с сидом 9,5лет...пока едем
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #5 : Май 16, 2019, 14:32:09 pm »
1

утром на холодную загляни в радиатор
Записан
MishGun34
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Сталинград

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4898

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 15

  • the Truth is out there ...
« Ответ #6 : Май 16, 2019, 14:47:41 pm »
1

,а вообще странно что Вам всего литр слили,чернз кран тоже весь не сольешь литра 3-4 только но никак не литр... мастера   fire!
В том то и дело что ,,живопырки,, не нашли кран. Слили через патрубки литр.
В бОчке должно быть между мин и макс. Лучше сделать все заново и по правильному.
Записан


-=Сталинград=-
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #7 : Май 16, 2019, 15:56:28 pm »
-2

Литр это очень мало. Тебе чайники меняли тосол. Перед заменой нужно прогреть ДВС до вкл-я вентилятора, затем откручиваешь пробку на радиаторе (слева против полета). Сливается 3-3,5л
Записан
Подай патроны
  • Hero Member
  • *****

  • Spain

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 522

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #8 : Май 16, 2019, 16:21:15 pm »
-2

Литр это очень мало. Тебе чайники меняли тосол. Перед заменой нужно прогреть ДВС до вкл-я вентилятора, затем откручиваешь пробку на радиаторе (слева против полета). Сливается 3-3,5л
Замена производится на холодную.
Записан
Freemason
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 64000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3028

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #9 : Май 16, 2019, 18:13:58 pm »
0

Замена производится на холодную.

Да и только чайники льют тосол.... :D
Записан
Подай патроны
  • Hero Member
  • *****

  • Spain

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 522

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Май 16, 2019, 18:28:39 pm »
0

Да и только чайники льют тосол.... :D

Тосол это разновидность антифриза)
Записан
urbanboy
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Kaliningrad

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 87000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 184

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #11 : Май 16, 2019, 18:38:31 pm »
0

Так что , есть ли мне сейчас смысл в бочек заливать ? Будет смысл ?
И вообще связано ли все это с тем , что машина начала сильнее греться ?
Может я ни там проблему ищу ?
Я просто ездил все эти годы на том что было и как-то проблем не знал
Записан
Freemason
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 64000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3028

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #12 : Май 16, 2019, 18:38:44 pm »
0

Тосол это разновидность антифриза)

Вань, Васе это можешь рассказать, может он не курсе.... :-[
Советское в корейцах не приживется..... :D lol
Записан
Подай патроны
  • Hero Member
  • *****

  • Spain

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 522

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Май 16, 2019, 18:45:57 pm »
0

Так что , есть ли мне сейчас смысл в бочек заливать ? Будет смысл ?
И вообще связано ли все это с тем , что машина начала сильнее греться ?
Может я ни там проблему ищу ?
Я просто ездил все эти годы на том что было и как-то проблем не знал
В радиаторе есть жидкость?
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #14 : Май 16, 2019, 18:50:34 pm »
0

Вань, Васе это можешь рассказать, может он не курсе.... :-[
Советское в корейцах не приживется..... :D lol
да ты шо?  :ololo: Синтек живёт у меня нормально  rulezz в следующем году замена.
А так то да, меня в команду знатоков Друзя ни кто не приглашал  :ololo:
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Страницы: [1] 2 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема после замены антифриза.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: