Всем привет.
Сид 2013 года. В 2017 по гарантии менял катализатор и шотблок двигателя на 73000. Сейчас 113000 км пробега. Машина работает идеально , динамика отличная, двигатель работает ровно, по диагностике никаких кодов ошибок не выдаёт, буквально пару заправок назад увеличился расход топлива. По городу еду еле нажимая на педаль - 12,4-12,7, раньше тапок в пол до 12 еле дотягивал. По городу можно спокойно было меньше 10 л иметь Средний расход при спокойном движении. Если тошнить то 8,9-9 л выдавал.
Парадокс в том что если включаешь круиз контроль на 60 км он показывает спокойно 5,2-6 и едет ровно.
Если обнуляешь расход и набираешь скорость до 80-90 км/с расход до 30л доходит. Мужики машиной владею уже 3 года и писать что типа мгновенный расход может и 30 и 40л быть не нужно. Раньше при обнулении счетчика и разгоне показывал до 20, далее через 2-3 км выходил на отметку 9-10л.
Диагностику сделал в сервисе сказали Лямбда верхняя накрылась, ( моя ошибка в том что не проверил их показания ). В Евро Авто поменял на Лямбду на исправную б/у ничего не поменялось. Сейчас понимаю что лямбда точно исправная. Когда подъехал второй раз в Евро Авто и все им объяснил они говорят, раз кодов нет ошибок типа нужно в профильные центры ездить по топливным системам , проверить форсунки, давление топлива. Че скажите ?
Да и первый автосервис Питер новороссийская 55 , которые сказали что исправная лямбда не исправна - поеду их на место ставить, показания они мне никакие не предоставили, на словах сказали что верхнюю лямбду нужно менять, дальше смотреть может катализатор и вторая лямбда вышла из строя.
Или может реально катализатор подходит к своему выходу из строя. Но опять же 40000 пробега , а в 2017 году вроде уже ставили нормальные которые 100000 ходят.
Спасибо за любую помощь ! Если есть отличные диагностики по топливной системе в СПб - кидайте адреса.
На фото начало Разгона на 2000-3000 оборотах. До 60 прыгает.