форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Электрика (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич, ceed250ed)

 

Катализатор ceed JD удалить, обождать? Как понять?

Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Катализатор ceed JD удалить, обождать? Как понять?  (Прочитано 3156 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MishGun34
« Ответ #15 : Апрель 16, 2019, 09:31:47 am »
0

Каким образом? Что так кардинально меняется в скромном четырёхцилиндровом атмосфернике, что столь существенно влияет на характеристики? Именно на крутящий момент.
Вот только не надо к словам цепляться, возможно не так выразился-но и так ясно: в стоке  ,,подхват,, с 3000 оборотов, в чипе с 2000 оборотов. Что там меняется не скажу - т.к. отношения к этому не имею, но как ,,пользователь,, подтверждаю что это так.

Прирост крутящего момента низового и среднего диапазона (2000-5500 оборотов). 7-10% в среднем.То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000-6500) запас скромнее, тем не менее измерения на стендах показали прирост л.с в среднем от 7 до 10%(в особых случаях и больше). Плюс более "понятная реакция" на приращения дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.

Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении.

появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт-заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы-решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора.

http://pauluschip.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=82&Itemid=55
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2019, 09:46:43 am от MishGun34 »
Записан


-=Сталинград=-
dimsx
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 78087 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1760

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 17

  • чаще улыбайтесь это всех раздражает (с)
« Ответ #16 : Апрель 16, 2019, 09:45:55 am »
0

Каким образом? Что так кардинально меняется в скромном четырёхцилиндровом атмосфернике, что столь существенно влияет на характеристики? Именно на крутящий момент.
так это, все как обычно два винта качво и колво :ololo:
Записан
Cправки о психическом здоровье у меня при себе нет.У меня её вчера марсиане отобрали.В резиденции ....,где я и живу.))
gansalo
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ленобласть

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 254

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Ceed 1.6 акпп 2017
« Ответ #17 : Апрель 16, 2019, 11:22:51 am »
0

Цитата: ceed250

Надеюсь вы вежливо отказались от предложения дельца?
отказался, иначе чего бы я торчал в этой теме  :)
Записан
если нельзя, но очень хочется, то можно.
ceed250ed
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Мск

    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2553

  • Благодарности
    -Выданные: 71
    -Полученные: 238

« Ответ #18 : Апрель 16, 2019, 11:36:51 am »
0

Все ли понятно я изложил в начале?
Смотрели свои параметры?
Записан
ceed250ed
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Мск

    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2553

  • Благодарности
    -Выданные: 71
    -Полученные: 238

« Ответ #19 : Апрель 17, 2019, 18:03:05 pm »
0

Что полезного раскопал в проге.
Видит пробег машины. Погрешность 50 км... можно пренебречь.
Вот вам и свисток с АлиЭкспресс :P
Записан
MishGun34
« Ответ #20 : Апрель 17, 2019, 18:38:52 pm »
0

Пробег считывает с приборки, а она перед глазами)
Записан


-=Сталинград=-
*LeX*
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow ВАО

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 539

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 15

« Ответ #21 : Апрель 17, 2019, 21:18:16 pm »
0

Что полезного раскопал в проге.
Видит пробег машины. Погрешность 50 км... можно пренебречь.
Вот вам и свисток с АлиЭкспресс :P
Это пробег с момента сброса обнуления ошибок.
Записан
AlexeyAT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 109000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 744

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 12

« Ответ #22 : Апрель 17, 2019, 22:59:17 pm »
1

И ещё: сколько не видел сидов с прошивкой, у всех, при резком нажатии газа с холостых, есть звон типа детонации, чего на стоке нету. Может конечно и у наших горе прошивальщиков прошивки кривенькие...
У меня ничего такого нет, шили Паулюсом на Евро2


Основной фактор влияющий на ,,ощущение,, человека при прошивке - это смещение кривой ,,оборотов, крутящего момента,, - в стоке ,,2е дыхание,, открывается с 3000 оборотов, в прошивке с 2000, отсюда и ощущение бодрости, но чудес на свете не бывает, законы физики не обманешь. Но в любом случае: ,,+,,ы в прошивке есть и они неоспоримы- сток задушен в уооду экологов, +запасы перестраховки, учет работы ката, и тд и тп. Корректируя эти моменты, получаем более интересную работу мотора.
Имхо, ничего не изменилось. Масло не ест, как вырезан, езжу как пенсия.
« Последнее редактирование: Апрель 17, 2019, 23:02:27 pm от AlexeyAT »
Записан
MishGun34
« Ответ #23 : Апрель 18, 2019, 05:14:43 am »
-2


Имхо, ничего не изменилось. Масло не ест, как вырезан, езжу как пенсия.
Движок раскрутите побольше, (хотя если до этого не крутили, то не с чем сравнить ...) подхватывает раньше, в горку на 6й на ура залетает, бодрее чем любая машина.
Записан


-=Сталинград=-
ceed250ed
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Мск

    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2553

  • Благодарности
    -Выданные: 71
    -Полученные: 238

« Ответ #24 : Апрель 18, 2019, 07:21:13 am »
0

бодрее чем любая машина.
Вот Вы, голубчик, своим постом, быть может, склонили ещё пятерых на перепрошивку и вырезание ката.
 В то время как
Спойлер сообщениe cкрыто:
цель темы диаметрально противоположна: спокойное для владельца, максимально возможное по продолжительности, пребывание в стоковом экологическом классе, без риска повредить двигатель и пострадать материально.
« Последнее редактирование: Апрель 19, 2019, 07:11:28 am от ceed250ed »
Записан
CEED NORD OST
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Краснодарский край

    ODO 40700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #25 : Апрель 18, 2019, 09:02:27 am »
0

Все ли понятно я изложил в начале?
Смотрели свои параметры?
Непонятно то, какой график будет (может быть) на второй лямбде перед началом разрушения ката... как будут меняться (будут ли) значения кратковременной STFT и долговременной LTFT топливной коррекции. На что нужно будет обращать внимание? Ведь разрушение ката может произойти очень быстро и катастрофично. 
п.с. сам пока данный девайс не приобрел, но идея показалась интересной
Записан
dmvivanov
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6877

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 9

« Ответ #26 : Апрель 18, 2019, 09:13:03 am »
0

Вот Вы, голубчик, своим постом, быть может, склонили ещё пятерых на перепрошивку и вырезание ката.
Человек сам не различает мощность и момент, считает, что чип сдвинет полку момента аж на тысячу оборотов и из-за этого машина поедет в горку на шестой. Но ещё десять человек его послушают.
Записан
MishGun34
« Ответ #27 : Апрель 18, 2019, 09:44:43 am »
0

Во-первых ни в коем образе никого ни к чему не подталкиваю, просто делюсь своим опытом и впечатлениями. Долгое время сам был ярым противником чипа, но пересмотрев ситуацию, изменил свое отношение, и сделал его. Делать или нет - это выбор каждого, и никто туда никого не затянет силком.
Во-вторых: суть не в терминах, понятиях и теории (для этого есть профильные форумы), суть в настоящей картине: я ответственно говорю как было и как стало, а не рассуждаю об этом в теории. Теоритическую часть я привел выше, с сайта Паулюса, при желании, можно все в подробностях узнать у него. И бОльшая часть людей делает чип у него не просто так чтобы было (задумайтесь над этим).
В третьих: разрушение ката, даже если наблюдать за ним в теории через программы и лямбды, имхо ни коим образом не уберегут его от разрушения и повреждения двс ,,крошками, сот, пылью и тд, так как это может произойти внезапно и скропостижно ....
Записан


-=Сталинград=-
ceed250ed
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Мск

    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2553

  • Благодарности
    -Выданные: 71
    -Полученные: 238

« Ответ #28 : Апрель 18, 2019, 10:09:29 am »
0


Непонятно то, какой график будет (может быть) на второй лямбде перед началом разрушения ката
Спойлер сообщениe cкрыто:

как сказазал ув.

Диагностика ката OBD полная туфта...

 :D
Это он, конечно, не со зла...

График второй лямбды "выпрямляется" и обязательно должен это делать при ХХ, равно как и при постоянном мощностном режиме работы двигателя (разгон до 60км\ч , включаем круиз, катимся, график выровнялся - всё гуд)


как будут меняться (будут ли) значения кратковременной STFT и долговременной LTFT топливной коррекции.
STFT - быстро изменяющийся параметр, трудно что то отследить

LTFT   -богатая смесь нагружен кат и его ресурс уменьшается интенсивнее положенного
           -бедная смесь, недостаточное очищение камер сгорания при выпуске, следует разобраться "что мешает"


На что нужно будет обращать внимание?
Еще один параметр, предупреждающий о надвигающейся беде это датчик давления во впускном коллекторе: он не должен превышать 14...15 psi, как бы усилено Вы не "педалировали", на Х.Х. в пределах 5-7 psi, на пробеге уменьшается до 3 psi
Отклонение в сторону увеличения говорит о наличии спекания сот катализатора и пора как минимум на осмотр к ДЁМычу
« Последнее редактирование: Апрель 19, 2019, 13:24:08 pm от ceed250ed »
Записан
PROlite
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20949

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #29 : Апрель 18, 2019, 21:08:58 pm »
0

Сам-то удалил? На каком пробеге?

На 270-280т.км.


« Последнее редактирование: Апрель 18, 2019, 21:16:39 pm от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Электрика (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич, ceed250ed)

 

Катализатор ceed JD удалить, обождать? Как понять?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Какие мы все веселые )))
После волейбола, от песка отмыться
:ololo:
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  73 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации