Вопросы эксплуатации > Diesel
на crdi 1.6 подойдет правый привод с шрусами от crdi 2.0
Bazilii 77:
--- Цитата: AlexRT от Март 13, 2019, 18:25:09 pm --- надо было при покупке звать после Шелкова lol
--- End quote ---
там всё ок было. Я сам доканываю ведро %)
УхоJor:
--- Цитата: AlexRT от Март 13, 2019, 18:25:09 pm --- надо было при покупке звать Шелкова lol
--- End quote ---
Он бы не подходя к ведру метров за 20 сразу определил бы перевёртышь с вваркой rulezz :D
Bazilii 77:
--- Цитата: УхоJor от Март 13, 2019, 22:18:55 pm --- Он бы не подходя к ведру метров за 20 сразу определил бы перевёртышь с вваркой rulezz :D
--- End quote ---
приезжай в Москву и денег бери больше. Поедем к Максу он тебе глаза то откроет и кошелёк тоже :ololo:
Bazilii 77:
--- Цитата: AlexRT от Март 13, 2019, 18:25:09 pm --- надо было при покупке звать после Шелкова lol
--- End quote ---
я тебя позову :ololo: ты смотрю спец опупенный по вваркам и перевертышам lol
iluxaspluxoi:
--- Цитата: Bazilii 77 от Март 12, 2019, 21:07:25 pm ---да да, а кое какие тролли меня фантазером звали когда я говорил что спиливать пришлось наружний... И шлицы на валу типа квадрат а на шрусе треугольник.. Треугольник с треугольником большую площадь соприкосновения имеют и лучше сцепление и проворот минимизирован. На элантровском валу шлицы почти треугольник выше чем на нашем. И ещё появляется продольный люфт шрусе внешнего на валу ..многие говорят что это нормально.. Но мне так не кажется. Продольно движемую функцию привода выполняет внутренний шрус ! Он спокойно в стакане ходит продольно. А наружный должен мёртвой сидеть на валу. А люфт из за стирания шлицов небольшого и самое главное !!! На валу паз под стопорное кольцо тоньше чем внутри шруса и со временем он начинает болтаться. Я уже выточил толще паз и толще стопор внутренний поставил на вал теперь не будет продольного люфта шруса . И лёгкой вибрации с этим связанной.
--- End quote ---
тоже спиливали. 2 дня его пытался сбить съемником в свое время. пиндец.
Навигация
Go to full version