Вопросы эксплуатации > Diesel
на crdi 1.6 подойдет правый привод с шрусами от crdi 2.0
Заур Русланович:
--- Цитата: DVV от Март 12, 2019, 17:28:43 pm ---А в каком состоянии на авито продают? Он может убитый там.. Тогда да, парни тему говорят. Купи внешний отдельно и не обязательно оригинал. Думаю проблем с новым точно не будет.
А дербанить этот вал.. Потом продавать внутренний.. Слишком много суеты.
--- End quote ---
Буду надеятся, что в хорошем состоянии. Я знаю, что на моей машине эту гранату хрен снимешь. Когда пыльник меняли на этой гранате, на СТО так и не смогли снять. В итоге сняли привод - сняли внутреннюю гранату и с внутреннего конца пыльник натягивали.
Bazilii 77:
--- Цитата: Заур Русланович от Март 12, 2019, 20:36:22 pm ---Буду надеятся, что в хорошем состоянии. Я знаю, что на моей машине эту гранату хрен снимешь. Когда пыльник меняли на этой гранате, на СТО так и не смогли снять. В итоге сняли привод - сняли внутреннюю гранату и с внутреннего конца пыльник натягивали.
--- End quote ---
да да, а кое какие тролли меня фантазером звали когда я говорил что спиливать пришлось наружний... И шлицы на валу типа квадрат а на шрусе треугольник.. Треугольник с треугольником большую площадь соприкосновения имеют и лучше сцепление и проворот минимизирован. На элантровском валу шлицы почти треугольник выше чем на нашем. И ещё появляется продольный люфт шрусе внешнего на валу ..многие говорят что это нормально.. Но мне так не кажется. Продольно движемую функцию привода выполняет внутренний шрус ! Он спокойно в стакане ходит продольно. А наружный должен мёртвой сидеть на валу. А люфт из за стирания шлицов небольшого и самое главное !!! На валу паз под стопорное кольцо тоньше чем внутри шруса и со временем он начинает болтаться. Я уже выточил толще паз и толще стопор внутренний поставил на вал теперь не будет продольного люфта шруса . И лёгкой вибрации с этим связанной.
DVV:
--- Цитата: Bazilii 77 от Март 12, 2019, 21:07:25 pm ---да да, а кое какие тролли меня фантазером звали когда я говорил что спиливать пришлось наружний... И шлицы на валу типа квадрат а на шрусе треугольник.. Треугольник с треугольником большую площадь соприкосновения имеют и ....... Я уже выточил толще паз и толще стопор внутренний поставил на вал теперь не будет продольного люфта шруса . И лёгкой вибрации с этим связанной.
--- End quote ---
lol lol :D :D beer beer beer :ololo:
Заур Русланович:
В екзисте в описании к заменителям пишут количество зубцов, диаметры и т.п. Так вот у внутреннему шрусу привода 49500-1H310 есть аналоги "Лёбре", "Фебест", "Асва" и.т.п. И в их описании количество наружных зубцов - 28. А у привода 49500-1H110 (который пробивается по моему вин коду) в описании аналогов внутреннего шруса 27 зубцов.
Врядли 28 зубов получится впихнуть в отверстие заточенное под 27 зубов...
DVV:
Я про это в ответе написал вам )) Вам эта палка не подойдёт . Смотрите новый внешний отдельно.
Навигация
Go to full version