форум kia ceed > Общество > Привет, новичок! (Модератор: sinov)

 

Всем привет! Я новичек!

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Всем привет! Я новичек!  (Прочитано 7651 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vlad Zimin
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    Авто: Kia Ceed II 1.6
    ODO 51200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Мир Впечатлений

Владелец киа сид JD хетчбек 1.6 робот. Владею уже вторым сидом, первый был первого поколения.
Записан
kachok
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 6500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7607

  • Благодарности
    -Выданные: 41
    -Полученные: 33

0

Владелец киа сид JD хетчбек 1.6 робот. Владею уже вторым сидом, первый был первого поколения.
Привет! beer
Рассказал бы,сравнил этот сид и бывший.Какие у кого плюсы и минусы на твой взгляд.Ну и в целом впечатление об авто.
Записан
Vlad Zimin
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    Авто: Kia Ceed II 1.6
    ODO 51200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Мир Впечатлений
0

Привет! beer
Рассказал бы,сравнил этот сид и бывший.Какие у кого плюсы и минусы на твой взгляд.Ну и в целом впечатление об авто.