Вопросы эксплуатации > Ходовая

Увеличение дорожного просвета

<< < (11/13) > >>

AlexRT:
пусть отец дальше на 10ке  ездит

VladimirPok:
Freemason, AlexRT, если нечего сказать по существу, то не пишите "ответ ради ответа".
Что это за совет "пусть отец дальше на 10ке  ездит" - ответ взрослого человека) У моего отца был инфаркт, и ездить на 10 без кондиционера и с соответствующими 2110 удобствами не вариант уже.

Разные ветки про увеличение клиренса почитал, много советов для ed. Нашёл информацию, что можно поставить на fl передние пружины Lesjofors 40 442 42 от дизеля 2,0 http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,32385.msg2119844.html#msg2119844,
А какие амортизаторы к ним ставить, нужно ли их как-то удлинять? Про амортизаторы не нашёл информации. И что дополнительно к амортизаторам и пружинам покупать нужно при замене? Я в этом не разбираюсь, поэтому и пришёл за советом на форум.
Просьба не давать бесполезных ответов про табуретку и прочее. Я считаю, что взрослые адекватные люди здесь находятся, не портите мнение о вас, надеюсь на полезные советы.

AlexRT:

--- Цитата: VladimirPok от Июль 31, 2020, 18:24:16 pm ---Freemason, AlexRT, если нечего сказать по существу, то не пишите &amp;quot;ответ ради ответа&amp;quot;.
Что это за совет &amp;quot;пусть отец дальше на 10ке  ездит&amp;quot; - ответ взрослого человека) У моего отца был инфаркт, и ездить на 10 без кондиционера и с соответствующими 2110 удобствами не вариант уже.

Разные ветки про увеличение клиренса почитал, много советов для ed. Нашёл информацию, что можно поставить на fl передние пружины Lesjofors 40 442 42 от дизеля 2,0 http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,32385.msg2119844.html#msg2119844,
А какие амортизаторы к ним ставить, нужно ли их как-то удлинять? Про амортизаторы не нашёл информации. И что дополнительно к амортизаторам и пружинам покупать нужно при замене? Я в этом не разбираюсь, поэтому и пришёл за советом на форум.