Вопросы эксплуатации > Ходовая

Увеличение дорожного просвета

<< < (9/13) > >>

Altar:

--- Цитата: DmitrySh от Март 05, 2010, 16:50:42 pm ---Особенно не понравился вариант проставки под задние пружины,ведь по идее надо ставить проставки в чашку над амортизатором как и сделано спереди.
--- End quote ---
У батенька, да вы ниразу не осведомлены о конструкции задней подвески...

Vivert:

--- Цитата: avtozip74 от Ноябрь 13, 2012, 21:45:21 pm ---Поставил себе на сид проставки для увеличения клиренса (так-как сам торгую проставками на многие иномарки). Перед 20мм, зад под пружину 25мм. И под задний амортизатор 20мм проставки (чтоб не рвало его на вылет) Итого - 3 комплекта.
Проехал уже 30.000 км. Никаких проблем со шрусами и подвеской (как пишут многие заумные теоретики) у меня нет. Управляемость в худшую сторону не поменялась. Зато теперь езжу на озера по лесным дорогам без проблем, а зимой в колее днищем не шкрябую.  Зарегестрирован сдесь, чтоб предложить и вам эти проставки))))

На форумах очень много негатива от умников-теоретиков. Чтоб у вас развеялись все сомнения, просто найдите хотябы один отзыв, где человек пишет: "Вчера поставил проставки, а сегодня не смог войти в поворот - улетел в кювет" или "Месяц назад установил проставки - после этого захрустели шрусы (гранаты), начала сыпаться ходовка" или "Установил проставки - оказалось такое г..но, буду их снимать"
Все наоборот только положительно отзываются.

Заказать проставки можно на моем сайте: http://avtozip74.ru/prostavki.htm   Цены и фото там есть. Там же все мои контакты.   Делаю отправку в любые регионы России.

--- End quote ---

Ты давай не заливай!! Если бы ты свои проставки на свою машину ставил, давно бы их конструкцию изменил. Нормально только под пружины подходят, под задний аморт воще не подходит, пришлось подрезать, но всё равно зазор между опорой аморта и проставой остался, а пыльник на опору не поставить с твоей проставкой, выемки под неё нету, вся грязь туда лететь будет, передний подходит, но тоже зазор приличный, уже между чашкой и проставой в задней части, и пыльник опять же хрен поставиш. Ну а цена у тебя высока до неприличия, есть места гораздо дешевле, а по фотам точь в точь такиеже как на другом сайте http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Kia_prost/ (я кстати там заказывал), тамже закупаешся или оборудование и матбазу в одном месте брали?
Прежде чем что то впаривать, вы бы хоть проверили досконально свою продукцию, делетанты хреновы...

Олег Кириш:
Все почитал , почитал и ни кокому выводу не пришол. %)
Хочу увеличить клиренс и грузоподъемность. До этой пузотерки 13 лет ездил на джипах и микроавтобусах . С увеличением жил.площади пришлось купить нового Кеда SW 1.6 ( бензин)автомат. Кидаю 200кг в багажник и семья примерное 230 кг. и все чиркаю задом. У нас грузоподъемность 375 кг lol У жигулеи 2104 вроде 450 или даже 500 кг.
Понял одно , что переднии пружины надо ставить от диз.Кеда , а вот зад так и не понял от чего. Кто то предлогал от Каренса . Есть результат или нет. Помогите определиться.
Я хочу грузоподъемность мин. 500кг. и клиренс хотя бы на 2 см поднять .
Жду предложения.

Altar:

--- Цитата: Олег Кириш от Декабрь 04, 2012, 00:48:12 am ---Жду предложения.

--- End quote ---
Ждать можно долго и безрезультатно... Идите и подберите себе свой вариант.

Олег Кириш:
Уже там прокурил все .  shoot
Для себя понял , что в перед надо от дизельной пружины  брать , а зад чуть толще и подлинее . Амортизаторы заднии Каябовские , да еще что бы ход по больше на 1-2 см был . Родные Саксовские отстой, у меня проверено другими машинам  B).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version