Люди, у меня только один вопрос. Вы телегу купили или все-таки автомобиль?
Ставить пружины от дизельногой модификации - это будет даже покруче, чем колхозить амортизаторы от Волги
Во-первых, потому что развесовка по осям у дизеля и бензина различается существенно. На переднюю ось у дизельного Сида приходится 851,5 кг, у бензинового - 740,5 кг.
Во-вторых, так как на заднюю ось у них практически одниковая нагрузка (560,5 кг у дизеля и 565,5 кг у бензина), то не стоит думать, что замена задних пружин даст сколь-нибудь значимый эффект.
А все вместе приведет к тому, что приподнятая передняя подвеска будет жестче, на кочках и при крене кузова в поворотах у разгруженного колеса будет раньше упор в ограничитель хода отбоя. Результат - автомобиль будет обладать большей недостаточной поворачиваемостью. Проще говоря - в критической ситуации поедет прямо, вместо того, чтобы увернуться от препятствия.