форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Увеличение дорожного просвета

Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вниз
Автор Тема: Увеличение дорожного просвета  (Прочитано 84808 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Strannik
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Ростов-на-Дону

    ODO 76500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Рок-н-Ролл
    • Квесты в реальности Погружение
0

У Сида хороший дорожный просвет, но всего два месяца :-) - это раз, а еще
наличие целого ряда пружин различных по высоте - это два
вывод сразу ясен - Сид рассчитан на больший просвет нежели мы имеем
после полугодовой эксплуатации
и то что пружины из такого металла сделаны это косяк производителя.
Записан
VLV
0

Пружины реально садятся, это уже подмечено многими сидоводами,
не надо говорить хочешь вездеход - бери ниву.
Я когда брал своего вагончика может там и було просвету в 150
а теперь по прошествии 4-х месяцев усадка составила около 1-1,5 см !!!
выход для меня - заказал пружины ххх070 от дизеля,
однако проставки тоже думаю как вариант могут быть,
до сида был ниссан и ствил таки проставки, там тоже садятся пружины но за 10 лет :)))
просто я не нашел тот размер который надо было, да и машина на гарантии стоит.
расскажи про пружины поподробнее
Записан
VLV
Strannik
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Ростов-на-Дону

    ODO 76500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Рок-н-Ролл
    • Квесты в реальности Погружение
0

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,7762.0.html
тут поискать , должно быть
Записан
DmitrySh
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #33 : Март 04, 2010, 14:40:54 pm »
0

Strannik можно ли узнать насколько увеличился дорожный просвет от установки пружин  ххх070 от дизеля, хочу поставить так как мой ceed SW тоже просел по ощущениям на 1-1,5 см,да и штатной просвет маловат казался,а зимой в гараже или за городом вообще критично стало.
С уважением , Дмитрий, Санкт-Петербург
Записан
King-shadow
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

« Ответ #34 : Март 04, 2010, 19:19:39 pm »
1

Люди, у меня только один вопрос. Вы телегу купили или все-таки автомобиль?

Ставить пружины от дизельногой модификации - это будет даже покруче, чем колхозить амортизаторы от Волги fire! fire! fire!

Во-первых, потому что развесовка по осям у дизеля и бензина различается существенно. На переднюю ось у дизельного Сида приходится 851,5 кг, у бензинового - 740,5 кг.

Во-вторых, так как на заднюю ось у них практически одниковая нагрузка (560,5 кг у дизеля и 565,5 кг у бензина), то не стоит думать, что замена задних пружин даст сколь-нибудь значимый эффект.

А все вместе приведет к тому, что приподнятая передняя подвеска будет жестче, на кочках и при крене кузова в поворотах у разгруженного колеса будет раньше упор в ограничитель хода отбоя. Результат - автомобиль будет обладать большей недостаточной поворачиваемостью. Проще говоря - в критической ситуации поедет прямо, вместо того, чтобы увернуться от препятствия.
Записан
Я представитель цивилизованной планеты и требую чтобы вы проследили за своим лексиконом!
DmitrySh
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #35 : Март 05, 2010, 14:08:08 pm »
0

King-shadow спасибо за критическое мнение,есть над чем подумать. Но всё таки интересно и ваше мнение как вернуть просаженное авто в исходное состояние (условно при покупке меня более-менее устраивало и внешне и по проходимости). Ведь в нашей дествительности это насущная необходимость, а не понты. Если продолжить логику вашего поста,то смысл замены есть только задних пружин.
С уважением, Дмитрий
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #36 : Март 05, 2010, 14:21:25 pm »
0

Не в той теме ищете, вам возможно сюда.
Записан
King-shadow
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

« Ответ #37 : Март 05, 2010, 16:06:38 pm »
0

King-shadow спасибо за критическое мнение,есть над чем подумать. Но всё таки интересно и ваше мнение как вернуть просаженное авто в исходное состояние (условно при покупке меня более-менее устраивало и внешне и по проходимости). Ведь в нашей дествительности это насущная необходимость, а не понты. Если продолжить логику вашего поста,то смысл замены есть только задних пружин.
С уважением, Дмитрий

Смысл, по большому счету есть в двух вещах:
1. Замена просевших пружин на штатные
2. Установка проверенного производителем кита "пружины+амортизаторы", увеличивающего клиренс. К сожалению, для Kia cee'd мне такие не встречались.

Наименее криминальна установка проставок между кузовом и корпусами передних стоек плюс проставки под пружины задней подвески. Риск - только в том, что ход передних колес на отбой будет больше расчетного на толщину проставки: максимально допустимый угол скрещивания в ШРУСе может быть превышен. Но это возможно лишь в очень специфичных условиях: внутренее по отношению к повороту колесо должно быть повернуто на максимальный угол, а его подвеска - полностью разгруженна.
« Последнее редактирование: Март 05, 2010, 16:17:40 pm от King-shadow »
Записан
Я представитель цивилизованной планеты и требую чтобы вы проследили за своим лексиконом!
DmitrySh
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #38 : Март 05, 2010, 16:50:42 pm »
0

Спасибо за ответ. По проставкам есть одна большая ветка,но я думаю что они как раз вариант не очень,так как идёт вмешательство в конструкцию авто. Особенно не понравился вариант проставки под задние пружины,ведь по идее надо ставить проставки в чашку над амортизатором как и сделано спереди. Тем более проставки и спереди изменяют положение амортизатора и колеса,видимо в этой ситуации надо делать регулировку развала схождения. в целов хотелось бы обойтись штатными зап частями или комплектами известных производителеё стоек,амортизаторови пружин сознательно и цивилизованно изготовленных под ceed (знакомый у Коябы смотрел,увы нет).
С уважением, Дмитрий.
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #39 : Март 05, 2010, 16:56:03 pm »
0

Задняя подвеска не мак-ферсон. У сида (сзади) аммортизатор и пружина стоят отдельно, за клиренс имненно пружина и отвечает.
Записан
Shum
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #40 : Март 05, 2010, 17:28:41 pm »
0

Особенно не понравился вариант проставки под задние пружины,ведь по идее надо ставить проставки в чашку над амортизатором как и сделано спереди.
У батенька, да вы ниразу не осведомлены о конструкции задней подвески...
Записан
Vivert
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Северодвинск

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

« Ответ #41 : Ноябрь 13, 2012, 22:21:05 pm »
0

Поставил себе на сид проставки для увеличения клиренса (так-как сам торгую проставками на многие иномарки). Перед 20мм, зад под пружину 25мм. И под задний амортизатор 20мм проставки (чтоб не рвало его на вылет) Итого - 3 комплекта.
Проехал уже 30.000 км. Никаких проблем со шрусами и подвеской (как пишут многие заумные теоретики) у меня нет. Управляемость в худшую сторону не поменялась. Зато теперь езжу на озера по лесным дорогам без проблем, а зимой в колее днищем не шкрябую.  Зарегестрирован сдесь, чтоб предложить и вам эти проставки))))

На форумах очень много негатива от умников-теоретиков. Чтоб у вас развеялись все сомнения, просто найдите хотябы один отзыв, где человек пишет: "Вчера поставил проставки, а сегодня не смог войти в поворот - улетел в кювет" или "Месяц назад установил проставки - после этого захрустели шрусы (гранаты), начала сыпаться ходовка" или "Установил проставки - оказалось такое г..но, буду их снимать"
Все наоборот только положительно отзываются.

Заказать проставки можно на моем сайте: http://avtozip74.ru/prostavki.htm   Цены и фото там есть. Там же все мои контакты.   Делаю отправку в любые регионы России.

Ты давай не заливай!! Если бы ты свои проставки на свою машину ставил, давно бы их конструкцию изменил. Нормально только под пружины подходят, под задний аморт воще не подходит, пришлось подрезать, но всё равно зазор между опорой аморта и проставой остался, а пыльник на опору не поставить с твоей проставкой, выемки под неё нету, вся грязь туда лететь будет, передний подходит, но тоже зазор приличный, уже между чашкой и проставой в задней части, и пыльник опять же хрен поставиш. Ну а цена у тебя высока до неприличия, есть места гораздо дешевле, а по фотам точь в точь такиеже как на другом сайте http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Kia_prost/ (я кстати там заказывал), тамже закупаешся или оборудование и матбазу в одном месте брали?
Прежде чем что то впаривать, вы бы хоть проверили досконально свою продукцию, делетанты хреновы...
Записан
Олег Кириш
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ленинградская обл. г.Кириши

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Все почитал , почитал и ни кокому выводу не пришол. %)
Хочу увеличить клиренс и грузоподъемность. До этой пузотерки 13 лет ездил на джипах и микроавтобусах . С увеличением жил.площади пришлось купить нового Кеда SW 1.6 ( бензин)автомат. Кидаю 200кг в багажник и семья примерное 230 кг. и все чиркаю задом. У нас грузоподъемность 375 кг lol У жигулеи 2104 вроде 450 или даже 500 кг.
Понял одно , что переднии пружины надо ставить от диз.Кеда , а вот зад так и не понял от чего. Кто то предлогал от Каренса . Есть результат или нет. Помогите определиться.
Я хочу грузоподъемность мин. 500кг. и клиренс хотя бы на 2 см поднять .
Жду предложения.
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

0

Жду предложения.
Ждать можно долго и безрезультатно... Идите и подберите себе свой вариант.
Записан
Олег Кириш
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ленинградская обл. г.Кириши

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Уже там прокурил все .  shoot
Для себя понял , что в перед надо от дизельной пружины  брать , а зад чуть толще и подлинее . Амортизаторы заднии Каябовские , да еще что бы ход по больше на 1-2 см был . Родные Саксовские отстой, у меня проверено другими машинам  B).
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Увеличение дорожного просвета

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: