форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Регулировка клапанов на сиде

Страницы: 1 ... 49 50 [51] 52 53 ... 56   Вниз
Автор Тема: Регулировка клапанов на сиде  (Прочитано 328848 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10346

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #750 : Октябрь 31, 2017, 11:28:01 am »
0

в Капотне работа 10300 + диагностика, клапана ли стучат. Стоимость стаканов\шайб назвать сильно затруднились).
решай сам
Записан
ang_79
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 145345 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #752 : Ноябрь 06, 2017, 11:09:18 am »
0

Всем привет. Коленвал шлифонул в первый ремонт, купили вкладыши первого ремонта. Все это дело собираем коленвал болтается в постелях. Могут быть вкладыши бракованные?
Померяй шейки коленвала и вкладыши и поймешь где косяк.
Записан
Андрей Беляков
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #753 : Ноябрь 06, 2017, 14:42:20 pm »
0

Добрый день. Уважаемые форумчане. Может кто-то подскажет в Казани мастера, который может помочь с регулировкой клапанов или автосервис, кто занимается этим на постоянной основе?
Записан
ang_79
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 145345 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #754 : Ноябрь 07, 2017, 10:09:51 am »
-1

На заметку кто планирует делать регулировку клапанов.
Был на выходных в клубном сервисе. Зашел с мастером разговор про регулировку и он говорит, что довольно часто когда ставят новые стаканчики они идут из сырого металла, а должны быть из закаленного. Это приводит к тому, что довольно быстро - 2-3 месяца - начинается опять стучание \дизеление, причем еще хуже чем было, т.к. такие стаканчики сбиваются быстрее.
Закаленные стоят дороже раза в полтора-два и при заказе это уточняйте, чтобы не выбросить N-ю сумму денег просто на ветер.
Записан
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10346

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #755 : Ноябрь 07, 2017, 10:11:50 am »
2

На заметку кто планирует делать регулировку клапанов.
Был на выходных в клубном сервисе. Зашел с мастером разговор про регулировку и он говорит, что довольно часто когда ставят новые стаканчики они идут из сырого металла, а должны быть из закаленного. Это приводит к тому, что довольно быстро - 2-3 месяца - начинается опять стучание \дизеление, причем еще хуже чем было, т.к. такие стаканчики сбиваются быстрее.
Закаленные стоят дороже раза в полтора-два и при заказе это уточняйте, чтобы не выбросить N-ю сумму денег просто на ветер.
на бред похоже
Записан
ang_79
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 145345 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #756 : Ноябрь 07, 2017, 14:27:19 pm »
0

На заметку кто планирует делать регулировку клапанов.
Был на выходных в клубном сервисе. Зашел с мастером разговор про регулировку и он говорит, что довольно часто когда ставят новые стаканчики они идут из сырого металла, а должны быть из закаленного. Это приводит к тому, что довольно быстро - 2-3 месяца - начинается опять стучание \дизеление, причем еще хуже чем было, т.к. такие стаканчики сбиваются быстрее.
Закаленные стоят дороже раза в полтора-два и при заказе это уточняйте, чтобы не выбросить N-ю сумму денег просто на ветер.
на бред похоже

На бред больше похоже что аж два дилера в Москве вообще эту работу берутся делать, остальные даже замеры делать не хотят. Хотя сетка ТО требует работы по замеру проводить.
А я привел реальные факты. Клубному сервису в принципе все-равно на эти работы, т.к. сами они ее не делают и поэтому интереса "разводить" на это меня у них нет.
Но решать конечно вам.
Записан
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10346

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #757 : Ноябрь 07, 2017, 15:41:06 pm »
0

. Клубному сервису в принципе все-равно на эти работы, т.к. сами они ее не делают и поэтому интереса "разводить" на это меня у них нет.
Но решать конечно вам.
во во. берут бабки и на стороне делают. я в АвтоСтарте сделал. решать мне не надо уже ничего :)
Записан
Andron1971
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург,Павловск

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

  • повелитель мутной воды и бактерий
« Ответ #758 : Январь 05, 2018, 00:10:33 am »
0

Всем привет! С НАСТУПИВШИМ НОВЫМ ГОДОМ и НАСТУПАЮЩИМ РОЖДЕСТВОМ!

Давно не заходил, давно не писал....мы докатились до 145 000 км пробега. Недавно была замена своими силами цепи и всех её причиндалов . Всё по регламенту и по износу меняется, машинка бегает бодро, гоняется в хвост и в гриву. Бенз Лукойл 92 экто стабильно.Масло было SHEL ULTRA 0W30, сейчас после 100 000 км  5W30, и думаю перейти на оригинал 5W20 , цена в Экзисте заманивает.

А клапана слышно, стучат , падлы. При замене цепи промерил зазоры впуск 0,1-0,15 , выпуск ровненький по 0,25 все. Слышно чётко впускные на первом цилиндре(0,1 0,12) и на четвёртом(0,15 0,1).
Вот чешу репу теперь вот из ду?

На ютубе ,кстати , проскакивал ролик как чувачок с микрометром в гараже решил обточить верх стакана на хорошем ровном наждаке и шлифовка шкуркой далее.... Чем его история заканчивается не ведомо, но хочу посудачить с вами  : имеет ли право быть такое, если нам надо уменьшать толщину стакана ( увеличивать зазор ) при качественном проведении работ?
Ведь на заводе стаканы приблизительно так в размер и заганяют, что то типа хонингования от шкурки на металле останется.... на стаканах проточек нет как на шайбах двушки.
« Последнее редактирование: Январь 05, 2018, 00:12:49 am от Andron1971 »
Записан
НАДО БЫТЬ , А НЕ КАЗАТЬСЯ!
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #759 : Январь 05, 2018, 00:28:59 am »
0

Всем привет! С НАСТУПИВШИМ НОВЫМ ГОДОМ и НАСТУПАЮЩИМ РОЖДЕСТВОМ!

Давно не заходил, давно не писал....мы докатились до 145 000 км пробега. Недавно была замена своими силами цепи и всех её причиндалов . Всё по регламенту и по износу меняется, машинка бегает бодро, гоняется в хвост и в гриву. Бенз Лукойл 92 экто стабильно.Масло было SHEL ULTRA 0W30, сейчас после 100 000 км  5W30, и думаю перейти на оригинал 5W20 , цена в Экзисте заманивает.

А клапана слышно, стучат , падлы. При замене цепи промерил зазоры впуск 0,1-0,15 , выпуск ровненький по 0,25 все. Слышно чётко впускные на первом цилиндре(0,1 0,12) и на четвёртом(0,15 0,1).
Вот чешу репу теперь вот из ду?

На ютубе ,кстати , проскакивал ролик как чувачок с микрометром в гараже решил обточить верх стакана на хорошем ровном наждаке и шлифовка шкуркой далее.... Чем его история заканчивается не ведомо, но хочу посудачить с вами  : имеет ли право быть такое, если нам надо уменьшать толщину стакана ( увеличивать зазор ) при качественном проведении работ?
Ведь на заводе стаканы приблизительно так в размер и заганяют, что то типа хонингования от шкурки на металле останется.... на стаканах проточек нет как на шайбах двушки.

А сам клапан торцевать не хочешь?
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Andron1971
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург,Павловск

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

  • повелитель мутной воды и бактерий
« Ответ #760 : Январь 05, 2018, 14:38:55 pm »
0

А сам клапан торцевать не хочешь?
Технически это сложней, как в гаражных условиях поймать микроны которые сточить надо и не промахнуться :(......
Каким инструментом туда подлезть? Да и потом , в случае чего , стакашки подобрать будет намного сложнее.
Записан
НАДО БЫТЬ , А НЕ КАЗАТЬСЯ!
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #761 : Январь 05, 2018, 17:06:12 pm »
2

Не проще стаканы заказать какие надо и все, ну подождать несколько дней
Записан
rain_99
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 9

« Ответ #762 : Январь 10, 2018, 12:37:22 pm »
0



Что думаете. делать? Не делать?
На газу 60000 с последней регулировки.
Записан
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10346

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #763 : Январь 10, 2018, 12:46:22 pm »
1

ездий.
Записан
Сергей 056
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #764 : Январь 12, 2018, 12:40:42 pm »
0



Что думаете. делать? Не делать?
На газу 60000 с последней регулировки.
Выпускной зазор маловат, да и на газу он со временем становится только меньше. Делай 0,25 на выпуске и еще тысяч на 60-90 хватит его.
Записан
Страницы: 1 ... 49 50 [51] 52 53 ... 56   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Регулировка клапанов на сиде

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: