маслосъемных колпачков
Когда буду ставить, обращу внимание, но насколько помню там не видно это место, пока не расухаришь, я бы не лез туда если нету жора!
PS. Наконец то пришли толкатели, были 3.375 приобрел 3.420 (хотя нужны были .405 но нет в наличии) к слову по ориг номерам(222263E001) в наличии адекватной цены не было, взял замену(222262B401) на деле тоже самое те же маркировки внутри толкателя клапана.
Маркировки и порядковый номер(3.375 INA
26 x1221) который нужно прибавить к стартовому что бы получить какой толкатель заказать (х1 это +0.015 от стартового толкателя 3.000 = 222262B40
1) были 26(то есть 2.985+0.015*26=3.375) 2.985=222262B40
0 | 3.375=222262B40
26 Полный отчет обязательно после замены. Могу сейчас только пару фоток дать, но толку мало от них.
кратко
1.Сняли крышку, вывернули болт тех. отверстия натяжителя(на картинке под буквой
d 2. Выставили 1поршень в ВМТ по книге третий рим(метка на шкиву и на двух звездочках риски,
на цветные звенья цепи внимание не обращаем единственное смотрим и для себя запоминаем что между точками на звездачках распредвала 11 звеней цепи на фото в атаче видно это контролирование фаз.).
3. Тонким предметом контролируя сверху в прощелину через тех. отверстие натяжителя приподнимаем защелку храповика, и толстой отверткой прямо за направляющую рейку вдавливаем натяжитель "до талого" второй помощник в это время, стягивает цепь со звезды выпускного распреда сдвигая в бок, цепь останется на звезде cvvt можно опустить вниз не упадет там перешейка(я подвязал к кронштейну двигателя проволокой в низу естественно цепь спадет с шестерни но совсем не много), вообщем суть дать слабину, чтобы в дальнейшем поднять вал выпускной.
4. Так же открутили болты крышек постелей распреда в порядке как указано в книге.
Ну и вытаскиваем вал аккуратно.
Сборка.
1. Поднимаем цепь(помощник, если сняты 2 распреда), контролируя что бы она встала на звезду коленвала(чисто тактильно, по ощущениям крышка внизу ей не даст ни спасть ни сдвинутся) держим в натяге, помощник ставит на место впусной распред наживив болты крышек постелей распредвала, ставим цепь внатяг относительно ВМТ(шкив метка) и меток на самой звезде впускного (риска) остальная цепь в руках где должна быть звезда выпускного распредвала остается у помощника.
2.Лично оттягиваем защелку храповика через тех. отверстие и толстой отверткой втягиваем натяжитель вместе с направляющей рейкой и удерживаем второй свободной рукой берем удерживать цепь.
3. освободившейся помощник берет в руки распредвал выпускной и ставит на место, аккуратно заводя его на место попутно устанавливая цепь(нужно конролировать 11 звеней между точками на звездочках) поставили проверили все верно, наживляем постели, отпустили натяжитель-натянул цепь. Метод протяжки и моменты смотрим в книге(
динамометрический ключ обязателен!!!).
4. после еще раз проверяем метки. риски шестерен распредвалов напротив друг друга(вровень с плоскостью головки) шкив на 0 метке, 11 звеньев. Далее делаем 2 оборота
коленвала и снова смотрим метки п.4
5. собираем остальное, герметик на тех. отверстие храповика обязателен.