форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Регулировка клапанов на сиде

Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 56   Вниз
Автор Тема: Регулировка клапанов на сиде  (Прочитано 328850 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #390 : Апрель 14, 2014, 20:54:56 pm »
0

какие риски? самому пропилить ножовкой или напильником никак? или отдать на завод Фрезеровщику . Что сразу руки опускать то?  %)
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #391 : Апрель 15, 2014, 13:29:38 pm »
0

какие риски? самому пропилить ножовкой или напильником никак? или отдать на завод Фрезеровщику . Что сразу руки опускать то?  %)
заводские риски, судя по тому как они расположены. Эти риски еле заметны если провести ногтем (а для масла судя по всему достаточно), я думаю что напильник тут не прокатит. Данная технология, по сложнее будет. Риски выглядят так, с обоих сторон шайбы.
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #392 : Апрель 15, 2014, 16:06:05 pm »
0

показал фрезировщику, он сказал возможно, но нужен оригинал образец.
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Завскладом
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation область

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 28

  • За печенье и варенье
« Ответ #393 : Апрель 18, 2014, 16:15:40 pm »
0

риски нужны для прворота клапана при его работе?
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #394 : Апрель 19, 2014, 01:03:49 am »
0

риски нужны для прворота клапана при его работе?
Для поворота они не нужны так как он и так будет поворачиваются, риски нужны для масла (масляной пленки). После установки эти шайбы начинают стучать, за 10 минут масло выдавливается и уже не может попасть под шайбу в виду отсутствия рисок.
Gradar
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Свердловская обл.

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #395 : Апрель 24, 2014, 20:06:42 pm »
0

Для поворота они не нужны так как он и так будет поворачиваются, риски нужны для масла (масляной пленки). После установки эти шайбы начинают стучать, за 10 минут масло выдавливается и уже не может попасть под шайбу в виду отсутствия рисок.
Интересно на 1.6 на стаканах есть, риски?
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #396 : Апрель 26, 2014, 11:12:36 am »
0

Интересно на 1.6 на стаканах есть, риски?
По идее, вряд ли, но со стаканами другая ситуация, на двушке шайба ложится в стакан, а на 1.6 он целиком меняется. Сам хочу обратится к дилеру и уточнить этот вопрос. Может они другие шайбы ставят.
Gradar
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Свердловская обл.

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #397 : Июнь 08, 2014, 07:22:32 am »
0

ну и вот настал отпуск 1.6 настройка грядет. снимать
крышку с боку не буду, цепь уже менял перспектива
стремная, болт для доступа к натяжителю в крышке грм имеется.
« Последнее редактирование: Июнь 08, 2014, 07:24:22 am от Gradar »
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #398 : Июнь 09, 2014, 01:11:09 am »
0

ну и вот настал отпуск 1.6 настройка грядет. снимать
крышку с боку не буду, цепь уже менял перспектива
стремная, болт для доступа к натяжителю в крышке грм имеется.
мне кажется на заводе не особо парились с зазорами, ибо, у меня клапанов и там зазор даже меньше номинала.
Gradar
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Свердловская обл.

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #399 : Июнь 09, 2014, 19:24:58 pm »
0

мне кажется на заводе не особо парились с зазорами, ибо, у меня клапанов и там зазор даже меньше номинала.
так же думаю. Возможно стандарт стоит везде.
Записан
srwrx
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 208500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 205

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #400 : Июнь 09, 2014, 22:52:32 pm »
0

так же думаю. Возможно стандарт стоит везде.
если бы все так просто) но там под каждым стаканом свой размер и далеко не стандарт
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #401 : Июнь 10, 2014, 08:06:53 am »
0

если бы все так просто) но там под каждым стаканом свой размер и далеко не стандарт
Я вообще то писал, какие именно у  меня стояли шайбы, и какие зазоры, шайбы не одинаковые.
srwrx
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 208500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 205

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #402 : Июнь 10, 2014, 08:26:40 am »
0

Я вообще то писал, какие именно у  меня стояли шайбы, и какие зазоры, шайбы не одинаковые.
а я написал Gradar про его 1,6 :)
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #403 : Июнь 12, 2014, 10:54:16 am »
0

а я написал Gradar про его 1,6 :)
это конечно понятно, речь шла о том что все таки на скорую руку они зазоры подводят и как мне показалось что даже с нуля, есть клапана которые не в допуске даже.
srwrx
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 208500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 205

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #404 : Июнь 12, 2014, 16:23:12 pm »
0

это конечно понятно, речь шла о том что все таки на скорую руку они зазоры подводят и как мне показалось что даже с нуля, есть клапана которые не в допуске даже.
я смотрю у тебя пробег то приличный и зазоры в пределах нормы, на каком масле ездишь и через сколько меняешь?
Записан
Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 56   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Регулировка клапанов на сиде

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: