какие риски? самому пропилить ножовкой или напильником никак? или отдать на завод Фрезеровщику . Что сразу руки опускать то?
риски нужны для прворота клапана при его работе?
Для поворота они не нужны так как он и так будет поворачиваются, риски нужны для масла (масляной пленки). После установки эти шайбы начинают стучать, за 10 минут масло выдавливается и уже не может попасть под шайбу в виду отсутствия рисок.
Интересно на 1.6 на стаканах есть, риски?
ну и вот настал отпуск 1.6 настройка грядет. сниматькрышку с боку не буду, цепь уже менял перспективастремная, болт для доступа к натяжителю в крышке грм имеется.
мне кажется на заводе не особо парились с зазорами, ибо, у меня клапанов и там зазор даже меньше номинала.
так же думаю. Возможно стандарт стоит везде.
если бы все так просто) но там под каждым стаканом свой размер и далеко не стандарт
Я вообще то писал, какие именно у меня стояли шайбы, и какие зазоры, шайбы не одинаковые.
а я написал Gradar про его 1,6
это конечно понятно, речь шла о том что все таки на скорую руку они зазоры подводят и как мне показалось что даже с нуля, есть клапана которые не в допуске даже.