форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Регулировка клапанов на сиде

Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 56   Вниз
Автор Тема: Регулировка клапанов на сиде  (Прочитано 329191 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
papil
« Ответ #270 : Май 23, 2013, 08:02:48 am »
0

Что же получается клапана регулируются стаканами!
Стаканами и только стаканами.

Вопрос что представляет регулировка клапанов: замена стаканов на новые? Это так?

Это так. Стаканы меняются на новые. Сам процесс описан на 5-й странице темы ответ № 71. Так же в руководстве по ремонту.  

Если это так, то сколько ждать стаканы и кто будет заниматься регулировкой?
Можно в сервис обратиться, можно самому. Каталожные номера стаканов так же есть на первых страницах.

Проще сделать вид, что отрегулировали или послать просто! Поясните?!)
Некоторые сервисы так и делают.
« Последнее редактирование: Май 23, 2013, 08:06:26 am от papil »
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
byters
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Рязань

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #271 : Июнь 09, 2013, 23:10:31 pm »
0

друзья подскажите.отличается ли звук клапанов и форсунок?по ощущениям звук идет по всей поверхности клапанной крышки.звук слышен при любой температуре двигателя.звук не громкий.в салоне еле слышно если стоишь в тихом месте.масло только поменял мобил1 5w30.звук никак не изменился после замены.заезжал на пару сервисов.говорят про клапана.на мой вопрос:а не могут быть это форсунки? смотрят как на идиота. пробег 103 тыс.
Записан
zhorik032
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 86788 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #272 : Июнь 16, 2013, 21:18:01 pm »
0

Доброго вечера парни! Сегодня поменял цепь пробег 97000 растянулась и все таки натяжитель вышел на 6 зубов и померяв зазоры получилось что клапана зажаты! приценившись и получилось что толкатель стоит от 200 до 980 в зависимоссти от размера и машина в простое будет порядка 12 - 30 дней! пошевелив головой решил Торцевать клапана на свой страх и риск. после двучавсового мучения зазоры стали в норме и по карману ни как не сказалось. Так что парни дело за вами либо раскашелится и подождать,либо найти моториста который посчитает сколько снять с клапана соток и оставить старые толкатели!


Добавлено позже: Июнь 16, 2013, 21:20:27 pm
звук от форсунок и так присутствует посмотри цепь! хоть там и стоит цепь Морзе но она убивается на этом моторе как и написано в мануале на 90000 пробега. и отрегулируй клапана
« Последнее редактирование: Июнь 16, 2013, 21:20:27 pm от zhorik032 »
Записан
Andro1
« Ответ #273 : Июнь 17, 2013, 01:32:23 am »
0

Доброго вечера парни! Сегодня поменял цепь пробег 97000 растянулась и все таки натяжитель вышел на 6 зубов и померяв зазоры получилось что клапана зажаты! приценившись и получилось что толкатель стоит от 200 до 980 в зависимоссти от размера и машина в простое будет порядка 12 - 30 дней! пошевелив головой решил Торцевать клапана на свой страх и риск. после двучавсового мучения зазоры стали в норме и по карману ни как не сказалось. Так что парни дело за вами либо раскашелится и подождать,либо найти моториста который посчитает сколько снять с клапана соток и оставить старые толкатели!


Как то это жестоко. Примерно тоже самое: надо бы подстричь ногти, но это долго и часто, подстригу-ка я сразу пальцы покороче.
Никому бы подобное не советовал. Чисто математически и физически это может грозить более высокой вероятностью прогара клапанов, а это уже не 300 рублей за стакан.
P.S. И может проще и безопасней было обточить стаканы, а не клапана?
« Последнее редактирование: Июнь 17, 2013, 01:48:04 am от Andro1 »
Записан
shkodadmitry
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Великий город Оренбург

    ODO 109000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 3

« Ответ #274 : Июнь 17, 2013, 08:23:07 am »
0

Вопрос к мотористам! Возможна ли установка гидракомпенсаторов вместо стаканов? Ведь не думаю, что движок проектировали заново, скорее всего слизали с тойоты, а гидрики не поставили из за использования любой возможности для удешевления.
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #275 : Июнь 17, 2013, 08:45:52 am »
0

А нафига вам гидрики?
Записан
shkodadmitry
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Великий город Оренбург

    ODO 109000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 3

« Ответ #276 : Июнь 17, 2013, 12:12:09 pm »
0

А нафига вам гидрики?
Это уже другой вопрос. Ответ на него прост - я бы себе установил, при условии отсутствия необходимости сложных доработок головки блока.
Сейчас интересует вопрос о возможности установки в голову данного мотора гидракомпенсаторов?
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #277 : Июнь 17, 2013, 12:53:02 pm »
0

Да многие производители отказываются от гидрокомпенсаторов, их работа не корректно сказывается на CVVT, а это неотъемлемая часть современного двигателя
Записан

zhorik032
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 86788 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #278 : Июнь 17, 2013, 16:00:29 pm »
0

какой прогар ты о чем. ПОКУПАЙ толкатель и езди я бы не советовал НЕСМЕШИ и обоснуй от чего прогорят в этом случае клапана и от чего они прогорают вообще ХОЧУ УСЛЫШАТЬ P.S. зазоры в норме!!!!!!!!
Записан
shkodadmitry
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Великий город Оренбург

    ODO 109000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 3

« Ответ #279 : Июнь 17, 2013, 16:09:37 pm »
0

их работа не корректно сказывается на CVVT
Каким образом система изменения фаз газораспределения  регулирующая параметры открытия клапанов может зависеть от гидрокомпенсаторов, задача которых заключается в автоматическом изменении длины гидрокомпенсатора на величину равную зазору в газораспределительном механизме. Я не говорю, что CVVT это плохо благодаря этому достигается более эффективное использование мощности двигателя, снижается расход топлива, снижается загрязненность выхлопа, но это все относительно.... Мне кажется это очередные происки экологов, в отношении внедрения CVVT, а отсутствие гидрокомпенсаторов, одна из состовляющих удешевления конструкции современных двигателей.
« Последнее редактирование: Июнь 17, 2013, 16:12:49 pm от shkodadmitry »
Записан
zhorik032
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 86788 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #280 : Июнь 17, 2013, 23:13:22 pm »
0

правильно дешевизна!!!! гидрик весит 50 грамм а толкатель 20, валы полые легче и быстрее крутится мотор
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #281 : Июнь 18, 2013, 00:00:28 am »
0

Каким образом система изменения фаз газораспределения  регулирующая параметры открытия клапанов может зависеть от гидрокомпенсаторов, задача которых заключается в автоматическом изменении длины гидрокомпенсатора на величину равную зазору в газораспределительном механизме. Я не говорю, что CVVT это плохо благодаря этому достигается более эффективное использование мощности двигателя, снижается расход топлива, снижается загрязненность выхлопа, но это все относительно.... Мне кажется это очередные происки экологов, в отношении внедрения CVVT, а отсутствие гидрокомпенсаторов, одна из состовляющих удешевления конструкции современных двигателей.
как вы понимаете,всё это работает от давления масла,думаю здесь вы сами сделаете выводы,ну а если нет,то попытаюсь объяснить
Записан

shkodadmitry
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Великий город Оренбург

    ODO 109000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 3

« Ответ #282 : Июнь 18, 2013, 08:30:35 am »
0

как вы понимаете,всё это работает от давления масла,думаю здесь вы сами сделаете выводы,ну а если нет,то попытаюсь объяснить
Не обессудьте но не могу понять. Немного углубленно и на "пальцах" расскажу как я это понимаю, а вы пожалуйста поправьте:
- система CVVT, как я считаю, зависит от скорости вращения валов (обороты двигателя), в зависимости от которых смещает точку открытия и соответственно закрытия клапанов во время процесса впуска смеси и выпуска отработавших газов, но никак продолжительность нахождения клапана в открытом состоянии и величину открытия;
- гидрокомпенсатор, вот он то и зависит от давления и самое главное наличия масла, наличие оного позволило избежать регулировки зазоров клапанного механизма и сделать его работу более “мягкой”; уменьшить ударные нагрузки, то есть снизить износ деталей ГРМ и исключить повышенную шумность двигателя; более точно соблюдать длительность фаз газораспределения, что положительно сказывается на сохранности двигателя, его мощности и расходе топлива. Но есть конечно и минус  заключающийся в некачественной работе холодного двигателя в первые секунды пуска, когда давление масла в системе смазки отсутствует или оно минимально.
Как то так. Поправьте, где и в чем я не прав.....
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #283 : Июнь 18, 2013, 22:06:52 pm »
0

Как то это жестоко. Примерно тоже самое: надо бы подстричь ногти, но это долго и часто, подстригу-ка я сразу пальцы покороче.
Никому бы подобное не советовал. Чисто математически и физически это может грозить более высокой вероятностью прогара клапанов, а это уже не 300 рублей за стакан.
P.S. И может проще и безопасней было обточить стаканы, а не клапана?
горит тока тогда когда зазор маленький, если пере пилил - зазор будит большим и ничего не сгорит. У мотора мощность снизится, вот и все
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #284 : Июнь 19, 2013, 08:17:44 am »
0

Не обессудьте но не могу понять. Немного углубленно и на "пальцах" расскажу как я это понимаю, а вы пожалуйста поправьте:
- система CVVT, как я считаю, зависит от скорости вращения валов (обороты двигателя), в зависимости от которых смещает точку открытия и соответственно закрытия клапанов во время процесса впуска смеси и выпуска отработавших газов, но никак продолжительность нахождения клапана в открытом состоянии и величину открытия;

CVVT работает в зависимости не от оборотов , а от нагрузки. И приводится в действие с помощью давления масла , которое подается через клапан.
Записан
Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 56   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Регулировка клапанов на сиде

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: