как вы понимаете,всё это работает от давления масла,думаю здесь вы сами сделаете выводы,ну а если нет,то попытаюсь объяснить
Не обессудьте но не могу понять. Немного углубленно и на "пальцах" расскажу как я это понимаю, а вы пожалуйста поправьте:
- система CVVT, как я считаю, зависит от скорости вращения валов (обороты двигателя), в зависимости от которых смещает точку открытия и соответственно закрытия клапанов во время процесса впуска смеси и выпуска отработавших газов, но никак продолжительность нахождения клапана в открытом состоянии и величину открытия;
- гидрокомпенсатор, вот он то и зависит от давления и самое главное наличия масла, наличие оного позволило избежать регулировки зазоров клапанного механизма и сделать его работу более “мягкой”; уменьшить ударные нагрузки, то есть
снизить износ деталей ГРМ и исключить повышенную шумность двигателя;
более точно соблюдать длительность фаз газораспределения, что положительно сказывается на сохранности двигателя, его мощности и расходе топлива. Но есть конечно и минус заключающийся в некачественной работе холодного двигателя в первые секунды пуска, когда давление масла в системе смазки отсутствует или оно минимально.
Как то так. Поправьте, где и в чем я не прав.....