форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Регулировка клапанов на сиде

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 56   Вниз
Автор Тема: Регулировка клапанов на сиде  (Прочитано 329174 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #165 : Август 29, 2012, 13:40:27 pm »
0

Мало того, с цЕпочкой ещё придётся немного повозиться... Дерзайте! А мы лишь порадуемся за Вас.
не придется. Фиксируешь цепь на звездочке проволокой и все.
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #166 : Август 29, 2012, 14:38:13 pm »
0

я конечно сидовские движки пока не делал, нет пока необходимости.вазовские 16 кл делал, ничего сложного.и с цепью зря пугаете, тоже ничего геморного.и перетянуть болты сложно, не дотянуть можно.а если сильно затянуть, просто болт вытянишь, Ну и на крайняк динамометрический ключ есть.вот недавно менял ремень ГРМ на сонате, Вот там гемор
Боже упаси, даже мысли не было кого-то пугать или что-то подобное.
Понятное дело, что эти работы не требуют особой квалификации и справятся с ними даже рядовые автовладельцы. Но, согласитесь же, замена шайб намного менее трудозатратная и менее геморройная процедура, чем возня со стаканами. Я пытался ставить акцент именно на СРАВНЕНИИ обслуживания этих 2 типов конструкций.
Ещё забыл написать, что очень важен порядок закручивания/откручивания болтов, а это тоже лишняя заморочка.
А в целом, конечно, ничего страшного регулировке зазоров не вижу. :)
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #167 : Август 29, 2012, 14:38:14 pm »
0

воти думаю, мож зазоры надо проверить
Проверять - не регулировать: можно и в обеденный перерыв успеть. :D
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #168 : Август 29, 2012, 14:39:21 pm »
0

и перетянуть болты сложно, не дотянуть можно.а если сильно затянуть, просто болт вытянишь,
Да не в болтах дело, а в зазорах. И, видимо, Вы не поняли, о каких зазорах я написал. Я речь вёл в том сообщении о зазорах в ПОДШИПНИКАХ распредвала, а они должны укладываться в диапазон от 20 до 57 мкм (микрометров). Вот эти зазоры вполне легко сбить неправильным затягиванием болтов.

Цитата: abrams
Ну и на крайняк динамометрический ключ есть.
Динамометрический ключ в данном случае - не "накрайняк" должен быть, а просто "напервяк". Без него - никак! Признаюсь, виноват, я погорячился, говоря, что любой автовладелец справится с этой задачей. Теперь вижу, что даже близкие к автосервису люди не до конца понимают всей серьёзности данной операции.

Цитата: abrams
и перетянуть болты сложно, не дотянуть можно.а если сильно затянуть, просто болт вытянишь,
Если сильно затянуть, можно просто резьбу в башке сорвать. %)
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #169 : Август 29, 2012, 14:39:21 pm »
0

не придется. Фиксируешь цепь на звездочке проволокой и все.
Кхм... Я прекращаю обсуждение этой темы. С меня достаточно!
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
ПАН
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #170 : Август 29, 2012, 18:11:23 pm »
0

мне больше с шайбами нравится регулировать, при том что у меня этих шайб дофига, редко когда размер не могу найти, а на этот случай есть магазин. А классический вариант с рокерами, фу, много деталей, смещения, неравномерный износ, итог регулировка по точности Средненькая.
Не , лучше у танка Т-34. Дизель В2. Снял клапанную крышку, чуть выкрутил клапан по резьбе, выбрав нужный зазор,  (он составной). И поехал дальше... Война, некогда процедурами заниматься...
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #171 : Август 29, 2012, 22:50:24 pm »
0

Не , лучше у танка Т-34. Дизель В2. Снял клапанную крышку, чуть выкрутил клапан по резьбе, выбрав нужный зазор,  (он составной). И поехал дальше... Война, некогда процедурами заниматься...
rulezz
Записан

Dimm36
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 643

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 14

0

скажите, кто  где регулировал? можно личным сообщением. а то назрел вопрос уже. где качественно сделают?
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
0

скажите, кто  где регулировал? можно личным сообщением. а то назрел вопрос уже. где качественно сделают?
при таком пробеге,думаю вопрос просто надуман.у кума пробег 120 тыс. я ему вскрывал проверял,всё в норме.У него тоже сид
Записан

PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

в том то и дело, что клапанный механизм шумновато работает, в плане стука клапанов. + еще загадка: при старте движка на холодую - тихо, проходит 5 сек, начинается клапанный стрекот.
воти думаю, мож зазоры надо проверить

Звук от цепи или форсунки ... клапана обычно все сразу стучать не могут  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Dimm36
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 643

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 14

0

Звук от цепи или форсунки ... клапана обычно все сразу стучать не могут  :)
конечно все они не стучат, но один разрегулированный может за целый оркестр сыграть. по ощущениям, что у первого цилиндра вся котовасия.
Цепи у меня нет...
работу форсунок - за шум не считаю.(хотя вообще ни на одной машине не слышал, как они работают.
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10915

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

конечно все они не стучат, но один разрегулированный может за целый оркестр сыграть. по ощущениям, что у первого цилиндра вся котовасия.
Цепи у меня нет...
работу форсунок - за шум не считаю.(хотя вообще ни на одной машине не слышал, как они работают.
на днях форсунки прочистил, они цокают тцк тцк, в работающем двигателе их точно не услышать!
Записан
12qw3
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 167400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 682

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 5

  • классный аппарат!!!!!
0

на днях форсунки прочистил, они цокают тцк тцк, в работающем двигателе их точно не услышать!
а как их чистят эти фарсунки?
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10915

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

Записан
12qw3
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 167400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 682

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 5

  • классный аппарат!!!!!
Записан
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 56   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Регулировка клапанов на сиде

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: