и перетянуть болты сложно, не дотянуть можно.а если сильно затянуть, просто болт вытянишь,
Да не в болтах дело, а в зазорах. И, видимо, Вы не поняли, о каких зазорах я написал. Я речь вёл в том сообщении о зазорах в ПОДШИПНИКАХ распредвала, а они должны укладываться в диапазон от 20 до 57 мкм (микрометров). Вот эти зазоры вполне легко сбить неправильным затягиванием болтов.
Ну и на крайняк динамометрический ключ есть.
Динамометрический ключ в данном случае - не "накрайняк" должен быть, а просто "напервяк". Без него - никак! Признаюсь, виноват, я погорячился, говоря, что любой автовладелец справится с этой задачей. Теперь вижу, что даже близкие к автосервису люди не до конца понимают всей серьёзности данной операции.
и перетянуть болты сложно, не дотянуть можно.а если сильно затянуть, просто болт вытянишь,
Если сильно затянуть, можно просто резьбу в башке сорвать.