форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Регулировка клапанов на сиде

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 56   Вниз
Автор Тема: Регулировка клапанов на сиде  (Прочитано 329242 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #150 : Август 29, 2012, 10:22:07 am »
0

в 08 стоят шайбы регулировочные, а в сидах стаканы регулировочные
для меня нет разницы. Назначение одно и то же. Принцып и технология такая же. Да хоть квадратики :D B)

Добавлено позже: Август 29, 2012, 10:24:05 am
Так на 1.6, не так на 2.0  :D

Добавлено позже: Август 29, 2012, 10:08:25 am
да, да. Я в курсе. Пишу рекомендации конкретно к 1,6 :)
« Последнее редактирование: Август 29, 2012, 10:24:05 am от slavunl »
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #151 : Август 29, 2012, 10:29:38 am »
0

принцип везде один, надо тупо выставить зазоры
Записан

slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #152 : Август 29, 2012, 10:32:11 am »
-1

принцип везде один, надо тупо выставить зазоры
с карамыслами и рокерами - все по другому. Не надо эти четровы шайбы подбирать. Лучше карамысла :)
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #153 : Август 29, 2012, 11:08:14 am »
1

мне больше с шайбами нравится регулировать, при том что у меня этих шайб дофига, редко когда размер не могу найти, а на этот случай есть магазин. А классический вариант с рокерами, фу, много деталей, смещения, неравномерный износ, итог регулировка по точности Средненькая.
Записан

PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #154 : Август 29, 2012, 11:17:50 am »
0

итог регулировка по точности Средненькая.

С нашими то параметрами зазоров ...для выпускного клапана составляет 0,10-0,30 мм, для впускных клапанов 0,15-0,35 мм не пофиг ли ...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #155 : Август 29, 2012, 11:36:36 am »
0

почему клапана регулируются не совсем как на 8-ке?
для меня нет разницы. Назначение одно и то же. Принцып и технология такая же. Да хоть квадратики :D B)

Вы только представьте тот геморр, с которым придётся столкнуться, обнаружив необходимость в регулировке зазоров на Сиде. На "восьмёре" шайбочки перекинуть особого труда не составит, если есть чем надавить на стаканы.
Собственно, в этом - основное отличие.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Andro1
« Ответ #156 : Август 29, 2012, 11:57:22 am »
0

Да гемора никакого то и нет, если есть инструмент, место где делать и желание. Отвинтить лишние несколько гаек и вытащить стаканы. Если не найду кто сможет сделать, то сделаю себе сам и потом начну оказывать услуги по регулировке соклубникам за умеренную плату  beer
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #157 : Август 29, 2012, 12:00:54 pm »
0

Вы только представьте тот геморр, с которым придётся столкнуться, обнаружив необходимость в регулировке зазоров на Сиде. На "восьмёре" шайбочки перекинуть особого труда не составит, если есть чем надавить на стаканы.
Собственно, в этом - основное отличие.

распредвалы снимать нужно? Я просто не читал на эту тему, но я чую шо надо.
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #158 : Август 29, 2012, 12:04:32 pm »
0

Да гемора никакого то и нет, если есть инструмент, место где делать и желание. Отвинтить лишние несколько гаек и вытащить стаканы. Если не найду кто сможет сделать, то сделаю себе сам и потом начну оказывать услуги по регулировке соклубникам за умеренную плату  beer
Какие ещё, к чёрту, гайки?! Крышки распредвалов крепятся болтами, причём строго регламентированным вращающим моментом. Немного перетянете/не дотянете - зазоры уйдут.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Andro1
« Ответ #159 : Август 29, 2012, 12:11:28 pm »
0

Какие ещё, к чёрту, гайки?! Крышки распредвалов крепятся болтами, причём строго регламентированным вращающим моментом. Немного перетянете/не дотянете - зазоры уйдут.
Вот где беда-то. Придется взять книжку и динамометрический ключ.
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #160 : Август 29, 2012, 12:21:37 pm »
0

Мало того, с цЕпочкой ещё придётся немного повозиться... Дерзайте! А мы лишь порадуемся за Вас.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Lazy Ranma
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ханты-Мансийск

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 926

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

  • Добрая душа
« Ответ #161 : Август 29, 2012, 12:22:05 pm »
0

А вы глазками-то последите за работами!

А кто сказал, что вас пустят в ремзону? :)
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #162 : Август 29, 2012, 12:43:31 pm »
0

Вот где беда-то. Придется взять книжку и динамометрический ключ.
Вы зря иронизируете. Переубеждать Вас более не стану. Просто, в самом деле, Вы отважьтесь сделать это самостоятельно, - может после этого Вы поймёте, что я не шутил. С Вас отчёт, если что. :)
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #163 : Август 29, 2012, 12:57:29 pm »
0

Вы зря иронизируете. Переубеждать Вас более не стану. Просто, в самом деле, Вы отважьтесь сделать это самостоятельно, - может после этого Вы поймёте, что я не шутил. С Вас отчёт, если что. :)

я конечно сидовские движки пока не делал, нет пока необходимости.вазовские 16 кл делал, ничего сложного.и с цепью зря пугаете, тоже ничего геморного.и перетянуть болты сложно, не дотянуть можно.а если сильно затянуть, просто болт вытянишь, Ну и на крайняк динамометрический ключ есть.вот недавно менял ремень ГРМ на сонате, Вот там гемор
Записан

Dimm36
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 643

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 14

« Ответ #164 : Август 29, 2012, 13:16:39 pm »
0

Я б для начала выяснил нужна ли она..регулировка...66000 всего ...
в том то и дело, что клапанный механизм шумновато работает, в плане стука клапанов. + еще загадка: при старте движка на холодую - тихо, проходит 5 сек, начинается клапанный стрекот.
воти думаю, мож зазоры надо проверить
Записан
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 56   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Регулировка клапанов на сиде

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: