Всем привет! С НАСТУПИВШИМ НОВЫМ ГОДОМ и НАСТУПАЮЩИМ РОЖДЕСТВОМ!
Давно не заходил, давно не писал....мы докатились до 145 000 км пробега. Недавно была замена своими силами цепи и всех её причиндалов . Всё по регламенту и по износу меняется, машинка бегает бодро, гоняется в хвост и в гриву. Бенз Лукойл 92 экто стабильно.Масло было SHEL ULTRA 0W30, сейчас после 100 000 км 5W30, и думаю перейти на оригинал 5W20 , цена в Экзисте заманивает.
А клапана слышно, стучат , падлы. При замене цепи промерил зазоры впуск 0,1-0,15 , выпуск ровненький по 0,25 все. Слышно чётко впускные на первом цилиндре(0,1 0,12) и на четвёртом(0,15 0,1).
Вот чешу репу теперь вот из ду?
На ютубе ,кстати , проскакивал ролик как чувачок с микрометром в гараже решил обточить верх стакана на хорошем ровном наждаке и шлифовка шкуркой далее.... Чем его история заканчивается не ведомо, но хочу посудачить с вами : имеет ли право быть такое, если нам надо уменьшать толщину стакана ( увеличивать зазор ) при качественном проведении работ?
Ведь на заводе стаканы приблизительно так в размер и заганяют, что то типа хонингования от шкурки на металле останется.... на стаканах проточек нет как на шайбах двушки.