форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Регулировка клапанов на сиде

Страницы: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 56   Вниз
Автор Тема: Регулировка клапанов на сиде  (Прочитано 347726 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10346

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #615 : Май 21, 2016, 18:03:23 pm »
0

Мне в сервисе обычном насчитали около 30т
:D
Записан
ididi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 297

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #616 : Май 21, 2016, 18:03:43 pm »
0

В другом озвучили 16-18
Записан
Nikname78
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 147000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 551

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #617 : Май 21, 2016, 22:23:55 pm »
0

Это с их стаканчиками и прокладкой?
Записан
rain_99
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 9

« Ответ #618 : Май 22, 2016, 16:07:13 pm »
0

13 вышло в сервисе
Записан
ididi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 297

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #619 : Май 22, 2016, 16:52:14 pm »
0

Адреса официалов дадите ? в Москве )))

« Последнее редактирование: Май 24, 2016, 18:46:10 pm от ididi »
Записан
Sov-zn
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г. Выборг

    ODO 53120 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 0

« Ответ #620 : Май 30, 2016, 00:43:34 am »
0

Доброго времени суток, господа!
Решил поделиться своим отчётом о собственноручно сделанном замере тепловых зазоров клапанов ГРМ.
Тема по замеру зазоров клапанов начала беспокоить с того дня, как я себе поставил ГБО. Начитавшись кучу страшилок и баек про просадку клапанов при езде на газе и прогар клапанов ещё до установки ГБО. ГБО поставил на 42000 км. Проблем никаких не было, но по мере того, как увеличивался пробег на одометре в голове начинали прокручиваться самые утопичные сценарии, вплоть до замены двигателя на контрактный, когда клапана покажут "руку дружбы". Я чётко понимал, что гаража у меня больше нет и в полевых условиях выполнить для меня такую процедуру - практически нереально.
Но как говорится дурная голова - рукам покоя не даст!
Я неделю готовился к этой процедуре: изучал разные версии книг по ремонту Сида с целью выявить какие-нибудь неожиданные нюансы, подыскал тихое малолюдное местечко, подготовил инструмент и начал выжидать день Х, когда температура наружного воздуха будет 20 градусов Цельсия.
Выехал в нужное место в день Х открыл капот и стал ждать пока дрыгатель остынет до окружающей температуры.
 После того как снял крышку ГРМ начал выставлять  1 цилиндр в ВМТ такта сжатия, ключом на 22 начал прокручивать коленвал за гайку крепления. Задолбался крутить, но все три метки  вместе точно не совпадали
« Последнее редактирование: Май 30, 2016, 11:35:06 am от Sov-zn »
Записан
Sov-zn
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г. Выборг

    ODO 53120 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 0

« Ответ #621 : Май 30, 2016, 00:45:48 am »
0

Через минут пять меня осенило, что муфта в принципе может быть немного смещена, она ведь для этого и предназначена (менять фазы).  Замерил, зазоры впускных клапанов 1-го и 2- го цилиндра и выпускные 1-го и 3-го цилиндра. Далее, как в книжках, провернул коленвал на 360 градусов и сразу же немного офигел – на выпускном 2-го цилиндра щуп толщиной даже 0,12мм не залазил. fire!
На впускном коллекторе 4- го цилиндра чуть получше, но тоже не айс. И проблема была в том, что кулачки на этих цилиндрах «не смотрели вверх», а как бы «лежали на боку».  Я замерил впускной 3-го и выпускной 4-го. Затем чуть провернул коленвал до такого положения, чтобы кулачки выпускных клапанов 2-го и впускных 4-го смотрели вверх и результаты замеров уже были похоже на правду.
« Последнее редактирование: Май 30, 2016, 11:23:57 am от Sov-zn »
Записан
Sov-zn
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г. Выборг

    ODO 53120 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 0

« Ответ #622 : Май 30, 2016, 00:56:52 am »
1

Вот такие результаты я получил: 1 выпускной клапан 2-го цилиндра уже на грани! fire!  Да и 1 выпускной 1- го тоже на подходе.


ПС: 1) Замер сделал на пробеге 65600км.
2) Резиновую прокладку крышки не менял, у меня она оказалась вполне эластичной и не продавленной. Протер тряпочкой и все. Подтеков пока не выявлено.
3) Не думал, что осилю данную процедуру в полевых условиях, но как говорится глаза боятся, а руки делают! Всем удачи, кто только собирается сделать замер зазоров сам!
« Последнее редактирование: Май 30, 2016, 11:47:18 am от Sov-zn »
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #623 : Май 30, 2016, 09:42:41 am »
0

Крутится сам вал, звезды относительно друг друга соосны. 
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Рубенс
  • Full Member
  • ***

  • ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 215

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #624 : Июнь 02, 2016, 18:34:42 pm »
0

Далее, как в книжках, провернул коленвал на 360 градусов и сразу же немного офигел
Существует без отказный способ регулировки,  меня в свое время дедок один научил. Он работает на абсолютно любых движках. Процесс регулировки происзодит на каждом цилиндре сразу всех клапанов.  Отверткой ловим поршкнь вверху и смотрим чтобы клапаны были не открыты это такт рабочего хода,  в этот момент все клапаны закрыты, для уверенности можно прокрутить чуток еще на пару см.  Вот как-то так.
Записан
Денис Валерьевич
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation АстрАхань

    Авто: Kia Ceed 1.4
    ODO 177000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 260

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #625 : Июнь 03, 2016, 07:40:08 am »
0


Существует без отказный способ регулировки,  меня в свое время дедок один научил. Он работает на абсолютно любых движках. Процесс регулировки происзодит на каждом цилиндре сразу всех клапанов.  Отверткой ловим поршкнь вверху и смотрим чтобы клапаны были не открыты это такт рабочего хода,  в этот момент все клапаны закрыты, для уверенности можно прокрутить чуток еще на пару см.  Вот как-то так.
Зачем же четыре раза метку выставлять,если можно крутануть на 360° и замеряй оставшиеся.
« Последнее редактирование: Июнь 03, 2016, 07:42:33 am от Денис Валерьевич »
Записан
Рубенс
  • Full Member
  • ***

  • ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 215

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #626 : Июнь 03, 2016, 12:25:57 pm »
0

Зачем же четыре раза метку выставлять,если можно крутануть на 360° и замеряй оставшиеся
Не метку выставлять,  а поршень отловить!  Зато надежно и не запутаешься,  проверил в одном цилиндре сразу все и перешел к следующему,  по мне так гораздо проще
Записан
Денис Валерьевич
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation АстрАхань

    Авто: Kia Ceed 1.4
    ODO 177000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 260

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #627 : Июнь 03, 2016, 17:03:47 pm »
0

Не метку выставлять,  а поршень отловить!  Зато надежно и не запутаешься,  проверил в одном цилиндре сразу все и перешел к следующему,  по мне так гораздо проще
Ну так ведь поршень в вмт когда находится надо же метку коленвала совместить с меткой на крышке,иначе не промеряешь.
Записан
Sov-zn
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г. Выборг

    ODO 53120 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 0

« Ответ #628 : Июнь 03, 2016, 20:58:52 pm »
0

Не метку выставлять,  а поршень отловить!  Зато надежно и не запутаешься,  проверил в одном цилиндре сразу все и перешел к следующему,  по мне так гораздо проще
В принципе по времени то на то и выйдет. Единственный плюс - точно не запутаешься и не собьёшься, так как по порядку будешь идти при таком подходе.
Записан
Рубенс
  • Full Member
  • ***

  • ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 215

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #629 : Июнь 04, 2016, 08:22:41 am »
0

Ну так ведь поршень в вмт когда находится надо же метку коленвала совместить с меткой на крышке,иначе не промеряешь
В этом и весь фокус, можно и не знать где метки находятся, они вообще НЕ НУЖНЫ! А точность измерений от этого не зависит!
Записан
Страницы: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 56   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Регулировка клапанов на сиде

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: