Буду краток:
Многие сталкивались со списанием сотовыми операторами денег за ,,платные,, услуги (гороскопы, рингтоны, подписки, и т.д.). Недавно самому пришлось разбираться с подобной темой, и погуглив оказалось что проблема на самом деле носит глобальный характер .... Если с Вас что-то списали не за связь, то это легко поправимо)
1) Убеждаемся в этом из детализации счета
2) Пишем претензию
3) Ждем скорого возврата денег на счет
Образец претензии (относим в офис, или отсылаем на электронку):
Образец текста в чат поддержки (так же действенный метод):
В моем случае деньги оказались на счету через 2 дня. Хотя сперва поддержка пытается ,, отмазаться,, 300 рублями, мол это обговоренный максимальный лимит к возврату.
Подключением ,,считается,, просмотр, прослушивание, нажатие кнопки ОК, и т.д., это мол и есть договор-оферта)
ПыСы: так же ВСЕМ советую сделать следующее (независимо есть ли у Вас сложности или нет с оператором):
Напишите в чат поддержки следующий текст:
,,Здравствуйте! Прошу Вас разделить мой счёт на мобильный и контентный. Спасибо!
,,
Тем самым Вы обезопаситесь автоматически от каких-либо списаний, т.к. на контентном счету у Вас 0 рублей (если Вы сами на него ничего не положите), и списывать с него нечего.
Всем бобра, пис!!!)))))