Всем привет.
Пару недель назад менял датчик ABS (есть пост). При замене вскрывалась защита крыла и я первый раз увидел бачёк омывателя стёкол снизу. При покупке машины, сигнализция уровня шла с дорогими "допами" и я её не заказвал (хоть и хотел). А тут заметил, что фишка датчика подведена, а на месте датчика заглушка с двумя "усиками". Дома посмотрел схему - там всё просто, при срабатывании замыкание на землю. Предположил, что ЛЕД на панели распаен. Заказываем попловок-датчик (30 эвр. = 15+15 оставка), вставляем, подключаем, радуемся. Срабатывание сигнализации происходит при остатке ~500 мл. Как говорится, не прошло и 11 лет
.
Но, итерестно и другое. Оказывается, заводская заглушка это полностью рабочий попловок-датчик лишь с банально откусаными проводами (неуплоченно)!
Снимаем донышко (герметичнсть не нарушается), зачищаем провода, прозваниваем. Всё работает. В принципе, новый попловок можно и не покупать. Просто припаять провода, решить вопрос с фишкой (обрез и полнотью другая или вставить провода в родную) и будет вам
счастье сигнализатор уровня.