форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

АКПП (в движении) переключает передачи с пинками

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: АКПП (в движении) переключает передачи с пинками  (Прочитано 81452 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
romarius
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Ukraine 'Киев'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Добрый день!

Недавно купил долгожданного Сида 2016 года с пробегом 36 000 км. в комплектации Prestige. 1.6 бенз, АКПП.
Так вот, при тест драйве авто все было невероятно плавно и четко (это не первый мой автомобиль на автомате, так что сравнивать есть с чем, ранее был Киа Рио 2006 с 4АТ). Но после покупки начал ездить туда-сюда и стал замечать неприятные штуки, попробую максимально четко описать суть проблем, их 2 и мне кажется они взаимосвязаны:

1) Переключения передач от 1 до 4 примерно происходят в основном с ощутимым пинком (причем я не могу четко определить - это как бы пинок под зад или наоборот секундное притупление назад). После 4-й только по тахометру видно переключения. Субъективно при прогреве чуть мягче, но все равно ощутимо. При сбросе передач вообще никаких пинков не чувствуется, просто плавно сбрасывает скорость и все.

2) Еще напрягает что при сбросе газа на 1 или 2 передаче коробка втыкает следующую и происходит это опять таки с ощутимым пинком! Т.е. тянешься в пробке, нужно ускориться и проехать 30 метров быстрее, ускорился например до 20 км/ч - 1700 оборотов и бросил газ - в этот момент получил пинок под зад - это включилась 2-я передача. Точно так же на второй если выше 1500 оборотов бросить газ - пинок под зад (включилась 3-я передача). Выше второй такого не замечал.

Вопрос: что из вышеперечисленного можно считать нормой, а что - проблемой?

Повторюсь, авто 2016 года, пробег 36000. Пробег оригинальный. Никаких других косяков не выявлено. Масло не проверял, т.к. надо ехать на сервис для этого, про адаптацию слышал, но не делал.

Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Как то меняли прошивку на 6 ступенчатых акпп дилеры в связи с пинками
Записан
Vanek76
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская область г. Дедовск

    ODO 305150 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4049

  • Благодарности
    -Выданные: 74
    -Полученные: 136

  • Не бойся медлить, бойся остановиться.
0

Как то меняли прошивку на 6 ступенчатых акпп дилеры в связи с пинками
это были пинки только при торможении на 40км/ч и на 20км/ч
Записан

.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Я точно не знаю, но может узнать у дилеров прошивка старая или новая
Попробовать еще адаптацию сделать
Записан
romarius
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Ukraine 'Киев'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

А поделитесь пожалуйста вашими наблюдениями, есть что-то похожее на вышеописанное? Или у вас реально все передачи только по тахометру видны как на вариаторе при любой интенсивности разгона?
Записан
IL76
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Нахабино

    ODO 61000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

0

А поделитесь пожалуйста вашими наблюдениями, есть что-то похожее на вышеописанное? Или у вас реально все передачи только по тахометру видны как на вариаторе при любой интенсивности разгона?

при разгоне первые 3 переключения явно чувствую, проблемы в этом не вижу
при торможении были пинки на 40 и 20кмч, это лечится прошивкой мозгов у дилера, теперь при торможении до последнего держит 3-ю передачу и пинков теперь нет
Записан
romarius
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Ukraine 'Киев'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #6 : Март 14, 2019, 13:57:47 pm »
1

Переключения с 1 до 4 субъективно стали мягче (наверное АКПП подстроилась под мой стиль вождения), но хочу добавить еще одно наблюдение, которое меня беспокоит больше всего:

такая хрень (или особенность наблюдается на 3 и менее ощутимо на 4  передачах). При медленном движении на 3 передаче в диапазоне 1300-1500 оборотов при отпускании педали газа происходит следующее - обороты моментально падают до 950/1000 и тут же возвращаются до прежних 1300-1500 и это сопровождается неприятным и ощутимым дёрганьем взад (при падении оборотов) и вперед (при возврате оборотов). В ручном режиме аналогично. На 4 передаче менее ощутимо, на 5 и 6 не замечал падений оборотов при сбросе газа, поэтому не дергает. По ощущениям похоже на то если на очень убитой механике с многочисленными люфтами на передаче бросить газ и тут же нажать.

Причем что странно: если бросить газ на оборотах 1000-1250 - то обороты не сбрасываются резко а постепенно  с понижением скорости. И на 1 передаче, что интересно, такой херни нет, на любых оборотах если бросить газ - будет плавно опускать обороты с понижением скорости.

Есть подозрение что это не проблема коробки, а какой-то странный алгоритм работы блока управления двиглом.

Если не затруднит, обратите внимание как у вас происходит этот процесс: отпустить газ на 3 передаче на 1300-1400 оборотах.

Заранее спасибо.
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1721

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #7 : Март 14, 2019, 15:58:36 pm »
0

вероятнее всего барахлят датчики скорости АКПП, их два штуки стоит на коробке, один сзади, второй спереди АКПП. Визуально их видно хорошо, была у меня такая проблема, ошибки не горят, просто на фишке отошли провода по непонятным причинам.
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #8 : Март 14, 2019, 16:31:35 pm »
0

вероятнее всего барахлят датчики скорости АКПП, их два штуки стоит на коробке, один сзади, второй спереди АКПП. Визуально их видно хорошо, была у меня такая проблема, ошибки не горят, просто на фишке отошли провода по непонятным причинам.
У него 6 ступенчатая акпп и датчики стоят внутри коробки, там окислится ничего не может, это скорее всего мозги перепрошивать надо
Записан
romarius
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Ukraine 'Киев'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #9 : Март 14, 2019, 17:01:25 pm »
1

Тоже больше склоняюсь к мозгам и его командам, хотя опять-таки мозги могут обрабатывать неверную инфу полученную от неисправного того же датчика и как следствие подавать неадекватные команды на агрегаты. У меня была проблема на Рио 2006 года с 4АТ, так там вышел из строя один из датчиков скорости - автомат упал в аварийный режим и были ошибки. Тут же никаких ошибок. Просто на секунду проседают обороты при сбросе педали газа и от этого дергает машину.

Кстати, на холодную не дергает или почти не заметно...

Может это норм, и я накручиваю? Вообще мне это свойственно %) Но тот 4-х ступенчатый АКПП на РИО реально плавней и мягче работал в свои 245 000 км.
Записан
Владимир Брилевский
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Санкт-Петербург'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Март 15, 2019, 10:56:59 am »
0

У меня машинка совсем новая, всего 18 тыс набегала и тоже пинается. Именно при понижении и переходе с 4 на 3 передачу четко на 25 км в час (по спидометру) происходит ощутимый толчок, как будто автомобиль оттормаживает двигателем на 1 секунду, затем отпускает. Происходит это на холодную. Ну как на холодную если на машине ездить более 45-60 минут, то пинок исчезает или становится очень-очень мягким, еле заметным. Видимо что-то прогревается, но греется это что-то очень долго. Причем пинается и при торможении при помощи тормозной системы и при езде накатом без нажатия педали акселератора.  Был у двух диллеров, оба ничего сделать не могут. Прошивка, говорят, новая. Уровень масла меряли - все в норме. Адаптацию сбрасывали раза 3 с интервалами в 2,5-3 тыс км. Даже делала какую-то специальную адаптацию, катаясь вместе со мной и говоря когда мне переключать передачи. Ничего из этого не помогло. Буду искать еще, если кто-то подскажет идею буду благодарен.
Записан
DDAEMONN
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Июнь 17, 2020, 02:41:53 am »
0

У меня машинка совсем новая, всего 18 тыс набегала и тоже пинается. Именно при понижении и переходе с 4 на 3 передачу четко на 25 км в час (по спидометру) происходит ощутимый толчок, как будто автомобиль оттормаживает двигателем на 1 секунду, затем отпускает. Происходит это на холодную. Ну как на холодную если на машине ездить более 45-60 минут, то пинок исчезает или становится очень-очень мягким, еле заметным. Видимо что-то прогревается, но греется это что-то очень долго. Причем пинается и при торможении при помощи тормозной системы и при езде накатом без нажатия педали акселератора.  Был у двух диллеров, оба ничего сделать не могут. Прошивка, говорят, новая. Уровень масла меряли - все в норме. Адаптацию сбрасывали раза 3 с интервалами в 2,5-3 тыс км. Даже делала какую-то специальную адаптацию, катаясь вместе со мной и говоря когда мне переключать передачи. Ничего из этого не помогло. Буду искать еще, если кто-то подскажет идею буду благодарен.
Как то решилась проблема? Внезапно появилось тоже самое. До этого три года после прошивки все плавно без рывков, и тут снова.
Записан
Baric714.86@mail.ru
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Июнь 20, 2020, 22:48:33 pm »
0

Как то решилась проблема? Внезапно появилось тоже самое. До этого три года после прошивки все плавно без рывков, и тут снова.
я поиске решения но пока, единственный вариант замена масла там если без изменений буду искать прошивку.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

АКПП (в движении) переключает передачи с пинками

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: