Вечер добрый господа. Спасайте новичка сидовода.
И так машина 2015 год комплектация люкс, 1.6 129 л с до рестайл. Пробег 51500 км.
Примерно в середине января, после замены обычных свечей на иридиевые нжк начались проблемы. Началось все с того что в промежутке между 1500 - 2000 оборотов на ходу при скорости от 40 до 60 машину что то держит сзади. Записался на сто, промыли Дроссельную-не помогло.
Через 2 дня опять нс сто. Поменяли свечи на денсо иридиум тт. Промыли форсунки, заменили топливный фильтр. И вот проблема вроде бы ушла (но как оказалось позже ушла из за морозов. У нас ударили 40 градусные морозы и машина начала себя вести адекватно. Может совпадение хз.) В это же время ездил к официалам на диагностику. Подключали комп к двигателю Вердикт пропуски зажигания по третьему цилиндру (сказали что видимо из за того что в декабре у меня при минус 35 она не завелась-сдох аккумулятор). Поменяли масло в акпп. Коробка работает как часы.
И вот буквально сегодня с потеплением проблема вернулась. На холодную плавают обороты, при езде машину что то держит, педаль газа тяжёлая (раньше была легче), иногда происходят рывки при сбросе газа в промежутке между 40-60 км в час. Думаю или катушка или дпкв.
Спасайте не знаю, что делать. Уже задумываюсь о продаже, если честно...