Покупал свой Сид в Руси, т.к. это совсем близко от дома. Предварительно поискал инфу про этот салон на форуме, и вроде особых ужасов не увидел. Ну и у меня всё прошло нормально.
До покупки выбирал между Kia Cee'd и Opel Astra. Прошел тестдрайв обеих машин здесь же. Сид понравился больше по всем параметрам. К сожалению, для тестдрайва есть только машины с автоматами. Да и маршрут коротковат. Но менеджеры не торопили, дали спокойно всё пощупать-посмотреть-попробовать.
Видимо, я был для салона идеальным покупателем, т.к. брал машину из имеющихся в наличии, сам попросил установить допы. Имевшаяся в наличии машина полностью меня устраивала по цвету и комплектации: красный fl люкс 1,6 механика. Допы: сигнализация, защита двигателя, парктроник, коврики в салон и багажник, зимние колёса. В колёсах платил только за диски, т.к. резина по акции была в подарок. Машина была из шоурума, но стояла там не долго (за 5 дней до покупки ее там еще не было). Так что, никаких царапин-потертостей на ней не было.
Менеджеры все очень приветливые, отзывчивые, готовые помочь и всё рассказать. Со мной работал менеджер Роман. Подробно отвечал на все мои вопросы. Если вдруг чего не знал, тут же обращался к коллегам. За это ему только плюс. Сам никаких допов не навязывал. Подробно рассказал об особенностях всех предлагаемых сигнализаций.
Во вторник я оформил продажу старой машины через трейд-ин и сразу же оплатил полную стоимость покупаемой машины, ОСАГО и услуги по регистрации в ГАИ (предварительно осмотрев машину почти по всему чек-листу с форума). Обещали готовность в четверг вечером. В четверг в 11 утра позвонил Роман и сказал, что машину можно забирать.
В салон я приехал примерно в 15 часов. Роман сказал, что машину сейчас спустят вниз, а пока я могу оформить КАСКО. (КАСКО я специально оформлял после установки допов, чтобы включить их в страховку). Процедура оформления КАСКО почему-то заняла очень много времени. Но и после этого машину еще не спустили (прошло часа два). Роман попросил еще немного подождать, извинился, что ребята закопались, потом сделал какие-то звонки, и затем взял меня с собой на второй этаж. Дескать, и хорошо, что еще не спустили - на верху легче всё проверить-посмотреть, т.к. там светлее. Пришли. Проверил. Посмотрел те позиции чек-листа, про которые забыл во вторник. Оказалось, что не работает установленная ими сигнализация. Забегали с виноватыми лицами. Пришлось ждать еще полчаса. В итоге выехал на новой машине из салона где-то в 18:30.
В целом, не смотря на задержку из-за нерасторопности сервиса, салоном, менеджером и процессом покупки я остался доволен.