форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

"Не тянет" ДВС в начале движения (плавающая)

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: "Не тянет" ДВС в начале движения (плавающая)  (Прочитано 8584 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Horseline
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Здравствуйте!
Машина 15 года, этот глюк был с самого начала, но очень редко, может, раз в два месяца. А вот в последнее время - чаще, и мне это не нравится. Более того, достаточно опасно. В общем, в начале движения при добавлении газа происходит затык вплоть до того, что мотор глохнет. Полное впечатление, как раньше на карбюраторных авто бывал перелив топлива и слишком богатая смесь. На холостых вроде бы норм, но чуть на педаль газа - передоз. Ты такой выезжаешь со двора на дорогу налево, а машина не едет. Или ещё веселее, с подземного гаража по винтовому подъёму... Крайний раз мне пришлось скатываться вниз и пережидать. Последнее наблюдение - параметр "Нагрузка ДВС" на моём БК. Обычно на холостых это 22 %. Когда происходит глюк, параметр около 48%. Проходит само через две - три минуты и после не повторяется. На ТО типа ошибок нет, а диагностировать как, ежели это может неделю не появляться или три недели. Плановая замена свечей была, но ничего не изменилось. Вот такая история.
Может быть, есть совет какой?
Я понимаю, гарантия, но я туда приезжаю и этого ничего нету. 8[
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9651

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 672

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

А параметры двигателя чего не посмотрели на сервисе? А топливный фильтр когда нибудь меняли?
Записан
Dimm36
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 633

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 14

1

катушки надо проверять.
если дефект плавающий, то чек может и не зажечься, но в историю может записаться. попробуйте сканером почитать БК какие в нем ошибки.

очень похожее поведение (у меня 3 катушки так умирали) теперь вожу всегда запасную
« Последнее редактирование: Февраль 08, 2019, 13:28:51 pm от Dimm36 »
Записан
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 83264 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4871

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
0

катушки надо проверять.
и свечи.
жаль не сфоткал свечи после замены их ОД на ТО.
по состоянию они менялись только на бумаге и далеко не раз
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пень~Дюкино



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14455

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 197

  • Надо подумать..
0

и свечи.
жаль не сфоткал свечи после замены их ОД на ТО.
по состоянию они менялись только на бумаге и далеко не раз
Да, и не только свечи :D %)
Записан
↻ 
- Что это у тебя в ухе? 
- Это чтобы лучше слышать.. всякие глупости.
Жмём ссыль на.. #Ухo`cee'dDoc http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,69293.0.html
Dimm36
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 633

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 14

0

свечи тут не причем. они даже без бокового электрода будут работать...
Записан
Horseline
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Свечи я менял на 37 тык (сейчас 65). Сам менял, я вообще не верю в сервис, хотя для сохранения гарантии на ТО езжу. То есть не свечи. Топливник меняли вместе с заменой всего стакана, который в баке, по отзывной кампании на последнем (или предпоследнем) ТО.
Поподробнее бы про катушки узнать:(
Можно ли самому проверить?
К сожалению, появление дефекта никак невозможно предсказать.
Записан
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 83264 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4871

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
0

свечи тут не причем. они даже без бокового электрода будут работать...
ну так двс и работает, только с провалами. что характерно для уставших свечей
Записан
Dimm36
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 633

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 14

0

ну так двс и работает, только с провалами. что характерно для уставших свечей
ДЛя Horseline конечно  28 тыс.км от замены конечно пора менять свечи...
кстати и менять надо срочно. увеличенный зазор электродов убивает катушки...
у меня как раз из-за этого одна катушка и померла.. даже после замены свечи на новую.
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пень~Дюкино



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14455

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 197

  • Надо подумать..
0

Поподробнее бы про катушки узнать:(
Можно ли самому проверить?
Да.. проще пареной репы %)  Уасик ф помощь rulezz %) :D
Записан
↻ 
- Что это у тебя в ухе? 
- Это чтобы лучше слышать.. всякие глупости.
Жмём ссыль на.. #Ухo`cee'dDoc http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,69293.0.html
Horseline
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

На 56 600 было ТО 4. По регламенту То замена свечей один раз в 60 тык. Я меняю примерно в два раза чаще, масло, кстати, тоже раз в 7- 8 тык. 
Дело в том, что глюк был задолго до замены свечей, то есть замена или не замена свечей тут не при чем.

У меня ситуация сложнее еще и тем, что я езжу один раз или больше в очень длительные поездки в Европу и проч., то есть если там что приключится, усложняется всё в разы.

Купить четыре катушки и заменить превентивно?

P.s. походил - подумал: но ведь свечи - и неисправная катушка - это должно быть "троение", здесь же идеально ровный ХХ, как обычно, но под нагрузкой не тянет.... и тоже не троит.
« Последнее редактирование: Февраль 11, 2019, 22:40:45 pm от Horseline »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9651

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 672

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Под нагрузкой может не тянуть например из за нехватки топлива, надо подключить компьютер и покататься с ним и при неисправности посмотреть какие данные выдает двигатель
Может действительно развалился катализатор и иногда забивает выхлоп, может топливный насос иногда давление недодает
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2019, 07:53:13 am от Дима »
Записан
Horseline
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

"Иногда забивает выхлоп" вполне объяснило бы цифру в 50% нагрузки на двигатель на ХХ вместо 22%.
Но почему только в начале движения после заводки и никогда в процессе, ни разу?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9651

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 672

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Можно еще предположить, что на холодную идет обогощенная смесь, а у вас получается что топлива мало на холодную
Записан
Horseline
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Дмитрий (тёзка), я в первую очередь именно это предположил - переобогащение смеси. Я достаточно много ездил на Москвиче с карбюратором, и прекрасно знаю, как ведёт себя непрогретый авто на карбе - смесь переобогащается, плохо испаряется и оно не едет и глохнет. У меня на Сиде происходит в точности (по ощущениям) именно так, то есть, если бы у меня был карб,  я бы даже не спрашивал, а сказал - это ОНО. Но на Сиде карба нету и я нихрена уже не знаю толком. Но ведь не каждую заводку. И не каждую десятую же - вот что непонятно.
То есть вопрос можно попробовать поставить по другому - что на наших ДВС 129 л.с. может вызвать переобогащение смеси?

(И спасибо за помощь)
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

"Не тянет" ДВС в начале движения (плавающая)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Элемент защиты -1 

Ай нид ХЕЛП!!! По Exel-ю ))) -1 

Автомобильные ремни и цепи -3 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации