форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Доработка гидронатяжителя Грм Kia Seed 1.6

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Доработка гидронатяжителя Грм Kia Seed 1.6  (Прочитано 5368 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Evgen4ik
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 156400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


https://www.drive2.ru/l/522137182383637636/
Всем привет сидоводы SW! Хорошая ли затея с натяжителелем грм или лучше поставить натяжитель от элантры, как говорят что он нового образца 2441025001 и работает без зависаний!
Жду ваших советов, может кто то делал подобное???
« Последнее редактирование: Январь 27, 2019, 09:21:00 am от Evgen4ik »
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
0

А элантровский чем отличается? В принципе идея не плоха, но все же нужно понаблюдать. И что бы автор отчёт делал раз в неделю о состоянии двс. Как заводится и звук на холодную и прогретый .
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Глупая затея... Нужно посмотреть какой башмак на jd...
Он двусоставной...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
0

Глупая затея... Нужно посмотреть какой башмак на jd...
Он двусоставной...
Кость, тут не jd. По чему глупая? Провис то цепи убран, натяг есть и перескок в таком случае невозможен. А с провисом при запуске возможен. Понаблюдать надо сначала, особенно зимой. А потом выводы сделать.
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Только перескок цепи и сильный провис получается не из за свободноги хода, а из за того что гребенка не фиксируется и шток без давления уходит назад
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
0

Только перескок цепи и сильный провис получается не из за свободноги хода, а из за того что гребенка не фиксируется и шток без давления уходит назад
а что ты, дядь Дим , думаешь по поводу этого колхоза?
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
1

а что ты, дядь Дим , думаешь по поводу этого колхоза?
Думаю бесполезно, если бы между зубчатой рейкой и башмаком поставить что то типа пружины что бы башмаг был подпружинен когда машина заглушенна итогда быбран свободный ход, но в исправном натяжителе свободный ход примерно 2 мм и он ничего не дает, вот если бы собачка фиксирующая зубчатую рейку была бы нормально подпружинена и не зависала бы в поднятом состоянии, тогда бы и проблем с перескоком не было, а вообще лучше бы содрали с тойоты привод грм
Записан
Evgen4ik
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 156400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

А элантровский чем отличается? В принципе идея не плоха, но все же нужно понаблюдать. И что бы автор отчёт делал раз в неделю о состоянии двс. Как заводится и звук на холодную и прогретый .
Ну говорят что элантровский типо лучше, чем только не могу понять, вроде такой же 2441025001! Пока все хорошо, 200км уже проехал
Записан
Evgen4ik
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 156400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Глупая затея... Нужно посмотреть какой башмак на jd...
Он двусоставной...
У меня SW
Записан
Evgen4ik
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 156400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Кость, тут не jd. По чему глупая? Провис то цепи убран, натяг есть и перескок в таком случае невозможен. А с провисом при запуске возможен. Понаблюдать надо сначала, особенно зимой. А потом выводы сделать.
А что зимой? Цепь у меня тоже провисает, но не так как на обычном, через 500км хочу поднять клапанную крышку, посмотреть как поживает цепочка)
Записан
Evgen4ik
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 156400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Январь 27, 2019, 09:00:55 am »
0

Только перескок цепи и сильный провис получается не из за свободноги хода, а из за того что гребенка не фиксируется и шток без давления уходит назад
У меня получился перескок, натяжитель вышел на полную, только вот не понятно работал он во время перескок или нет
Записан
apu
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Тучково

    ODO 134900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 370

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Январь 27, 2019, 13:34:34 pm »
0

шток без давления уходит назад
А куда давление на ходу куда денется , провис на незавденном есть только ?
Записан
Evgen4ik
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 156400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Январь 27, 2019, 17:45:26 pm »
0

А куда давление на ходу куда денется , провис на незавденном есть только ?
Да, но и на рабочем двс может быть, если растянута цепь, либо натяжитель не работает, короче беда, чуток не до думали инжинеры с натяжителем
« Последнее редактирование: Январь 28, 2019, 13:18:22 pm от Evgen4ik »
Записан
apu
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Тучково

    ODO 134900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 370

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Январь 28, 2019, 08:14:27 am »
0

если растянута цепь, либо натяжитель не работает
А если все новое ? От чего провисание и в следствии дизеление ?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #14 : Январь 28, 2019, 09:09:17 am »
2

Дизеление это свойство этого мотора, а провисание небольшое при заглушенном моторе возникает вследствии положения распредвалов и небольшого свободного хода натяжителя и это провисание не может служить перескоком, а если сильно провисает то это не работает натяжитель или растянута цепь
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Доработка гидронатяжителя Грм Kia Seed 1.6

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: