Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Переключение передач  (Прочитано 3533 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
32pioner47
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 141000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Добрый день! 
Подскажите если кто сталкивался:
Авто киа сид ED 2009 pro  пробег 141т.км.
При движении и на заведенном двигателе туго включаются передачи, при переключении вилка как будто во что-то упирается после с периодическим хрустом включается передача.
 Данная проблема возникает на разных передачах 1-5.
 При этом на заглушенном двигателе рычаг кпп переключается четко- как должно быть!
+ тугая педаль сцепления.
При этом Посторонних шумов шума выжимного подшипника не наблюдается.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7882

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 202

0

с приводом разберитесь, полный ли ход вилки.
так то, может какой из цилиндров "косячит", шланг, клапан. педаль, кронштейн её посмотрите может трещина
жидкость для начала замените, прокачайте.

если привод в порядке, менять сцепление или вилку
Записан
papil
0

...При движении и на заведенном двигателе туго включаются передачи, при переключении вилка как будто во что-то упирается после с периодическим хрустом включается передача.
У меня примерно такое было. Подтекал рабочий цилиндр сцепления. Давления не хватало что бы полностью нажать вилку.
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
32pioner47
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 141000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Для профилактики заменил масло в коробке, прокачал цилиндр сцепления, проверил шланги на подтекание- все герметично!
Пытался извлеч клапан- но судя по всему его до меня извлекли предыдущие владельцы,
   Пока не каких изменений нет, все по-прежнему.
Записан
32pioner47
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 141000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Для решения проблемы заехал в пару сервисов, итог:
В первом сказали необходимо заменить сцепления- хотя признаков его неисправности нет.)
   Во втором прокачали сцепление в обратку, т.е. через рабочий цилиндр шприцом, посоветовали удалить регулятор давления сцепления- он находится рядом с главным цилиндром, т.к. новый стоит 7т.р. можно ездить без него- якобы возможна причина в нём, но не точно. Либо ездить как есть пока не проявиться что то более глобальное...
 После прокачки сцепления в обратку- сцепление заработало как новое!!! Но хватило на пару дней.
Записан
32pioner47
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 141000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

После решил еще раз проверить всю гидравлику сцепления и обноружил подтекание шланга! То что на фото.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  73 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации