форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

Основательный тюнинг pro_ceed

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Основательный тюнинг pro_ceed  (Прочитано 6090 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
botalitus
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 99876 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Друзья, я разделяю ваше мнение, в это трудно поверить, скорее всего гарантия врядли сохранится, зато дают свою гарантию 2 года на всё без огр.робега.К тому же я не механик, мне сказали что все выдержит и будет работать как надо, а этим ребятам можно доверять...
Вы подумайте, я что зря тут это все расписывал))) Если бы это было не возможно или грозило бы проблемами с машиной, я бы не создавал тему.
Вот тачилу для чего делаешь, не за хлебом ездить, буш же крутить движку? Так вот сток МКПП не втыкает 2 передачу если обороты выше 4800 :(

Гарантия 2 года это пробег примерно 20000, вот считай ресурса еще на 20000 еще после этого хватит, а там тотал капиталово  :(
Тоже разговаривал на эту тему с чуваками которые турбины на атмосферники ставят :(
Я ничего не понял, что ты написал, кроме 2 года и 20000 это первое, а второе, что ты хотел мне этим сказать?
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Я ничего не понял, что ты написал, кроме 2 года и 20000 это первое, а второе, что ты хотел мне этим сказать?

Гарантия 2 года это = 20000 примерно, после этих 20000 еще проехать реально на стоке 20000-30000 км.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
botalitus
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 99876 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности