Вопросы эксплуатации > Тюнинг

Основательный тюнинг pro_ceed

(1/5) > >>

botalitus:
Господа, многие владельцы меня поймут, если я скажу, что всетаки 1.6 автомат-слабоватенько для этой замечательной машины, хотя и 2 литра тоже не то, но это не главное.
А суть в том, что я сел вечерком и подумал если KIA не может сделать (или пока не хочет) заряженную версию сида, то почему бы ее не сделать самому!? И понеслась...
Обзвонил более 20 тюнинг агенств, больше половины - шарашкина контора, но как мининум 2, действительно заслуживающих внимания.

1 занимается комплексным тюнингом премиум марок вроде Порше, Лексус, Ламборджини, Мазерати, все такое, и марками вроде БМВ Ауди и Тойота, но они очень заинтересовались нашим кореянчиком ;) и сказали, что им было бы очень интересно поработать с нашей малюткой и я уже заводил двигатель, как мне огласили средний прейскурант цен, я вежливо поблагодарил, повесил трубку и забыл их номер, ну ож очень дорого, 3\5 стоимости машины, к слову.

2 более "демократичный", но ему спокойно можно доверять, у ребят все наладено четко и на высоком уровне, благо ездил туда сам и машину показывал. Кстати их интерес был не менее забавным, + еще тот факт что по соседству с ними стоит салон KIA :).
Вобщем пошел разговаривать, что можно, а что нельзя. У меня сразу спросили цель моего визита: мировая известность, таблоиды, обложки журнала с 700-сильным сидом, в следствии каждые 2000-3000 км на ремонт или нормальная машина с нормальным износом и без потери гарантии...
Естественно я говорю, "второе". И после продолжительной беседы мы пришли к выводу, что можно много и качественно, а именно:
1)Управляемость (распорки, амортизаторы: на выбор Koni или BILSTEIN, спортивные шины и всё что с этим связанно)
2)Динамика (Прямой ток, чип двигателя("щядящий"), расточка и еще много чего, с автоматом дорабоки, а так же турбина HKS(как они ее туда впиндюрят незнаю, подняли капот, оказывается пространства достаточно), спортивне фильтры, ну вообщем всего много, полный список доработок около 40 пунктов) + облегчение авто...
В итоге вижу конечную сумму: 280 000 рублей с работой, сначала подумал дорого, но потом домма сел и подумал и смотрите что получается...
За 280 000 рублей, получаем на выходе 220~230 л.с. при весе ~ (max)1200 kg...с движка 1.6, незабывайте! 8[
И выяснилось то что мой сидик в таком сотоянии с доработками будет стоить дешевле тогоже GOLF GTI и Civic Mugen и Mazda 3 MPS и Opel Astra OPC...и прочих заряженый хечбеков в базовом оснащении, а будет рвать их даже с 4-ступенчатым автоматом, за меньшие общие деньги, причем это не утка какакя-то у меня брат двоюродный тюнинговал свою машину, так что центр проверенный уже...но одно "но", свечи придется менять каждые 10 000 км,лично я могу пойти на такие "жертвы")))) :D
ТАК ЧТО УВАЖАЕМЫЕ СИДОВОДЫ КОПИМ ДЕНЬГИ И ОБСТАВЛЯЕМ ЗАДАВАК НА ДОРОГИХ ТАЧКАХ)))... %)

ceed78:

--- Цитата: botalitus от Сентябрь 19, 2008, 00:45:55 am ---Господа, многие владельцы меня поймут, если я скажу, что всетаки 1.6 автомат-слабоватенько для этой замечательной машины, хотя и 2 литра тоже не то, но это не главное.
А суть в том, что я сел вечерком и подумал если KIA не может сделать (или пока не хочет) заряженную версию сида, то почему бы ее не сделать самому!? И понеслась...
Обзвонил более 20 тюнинг агенств, больше половины - шарашкина контора, но как мининум 2, действительно заслуживающих внимания.

1 занимается комплексным тюнингом премиум марок вроде Порше, Лексус, Ламборджини, Мазерати, все такое, и марками вроде БМВ Ауди и Тойота, но они очень заинтересовались нашим кореянчиком ;) и сказали, что им было бы очень интересно поработать с нашей малюткой и я уже заводил двигатель, как мне огласили средний прейскурант цен, я вежливо поблагодарил, повесил трубку и забыл их номер, ну ож очень дорого, 3\5 стоимости машины, к слову.

2 более "демократичный", но ему спокойно можно доверять, у ребят все наладено четко и на высоком уровне, благо ездил туда сам и машину показывал. Кстати их интерес был не менее забавным, + еще тот факт что по соседству с ними стоит салон KIA :).
Вобщем пошел разговаривать, что можно, а что нельзя. У меня сразу спросили цель моего визита: мировая известность, таблоиды, обложки журнала с 700-сильным сидом, в следствии каждые 2000-3000 км на ремонт или нормальная машина с нормальным износом и без потери гарантии...
Естественно я говорю, "второе". И после продолжительной беседы мы пришли к выводу, что можно много и качественно, а именно:
1)Управляемость (распорки, амортизаторы: на выбор Koni или BILSTEIN, спортивные шины и всё что с этим связанно)
2)Динамика (Прямой ток, чип двигателя("щядящий"), расточка и еще много чего, с автоматом дорабоки, а так же турбина HKS(как они ее туда впиндюрят незнаю, подняли капот, оказывается пространства достаточно), спортивне фильтры, ну вообщем всего много, полный список доработок около 40 пунктов) + облегчение авто...
В итоге вижу конечную сумму: 280 000 рублей с работой, сначала подумал дорого, но потом домма сел и подумал и смотрите что получается...
За 280 000 рублей, получаем на выходе 220~230 л.с. при весе ~ (max)1200 kg...с движка 1.6, незабывайте! 8[
И выяснилось то что мой сидик в таком сотоянии с доработками будет стоить дешевле тогоже GOLF GTI и Civic Mugen и Mazda 3 MPS и Opel Astra OPC...и прочих заряженый хечбеков в базовом оснащении, а будет рвать их даже с 4-ступенчатым автоматом, за меньшие общие деньги, причем это не утка какакя-то у меня брат двоюродный тюнинговал свою машину, так что центр проверенный уже...но одно "но", свечи придется менять каждые 10 000 км,лично я могу пойти на такие "жертвы")))) :D
ТАК ЧТО УВАЖАЕМЫЕ СИДОВОДЫ КОПИМ ДЕНЬГИ И ОБСТАВЛЯЕМ ЗАДАВАК НА ДОРОГИХ ТАЧКАХ)))... %)

--- End quote ---
если конкретнее, что за доработки с автоматом? просто увеличение мощности на 100 л.с., может и убить автомат.... Например на Туксонах с V6 были изначально проблемы с автоматом....на заводских, не тюнингованных...слишком мощный движок был для штатного автомата..

botalitus:

--- Цитата: ceed78 от Сентябрь 19, 2008, 00:57:13 am ---
--- Цитата: botalitus от Сентябрь 19, 2008, 00:45:55 am ---Господа, многие владельцы меня поймут, если я скажу, что всетаки 1.6 автомат-слабоватенько для этой замечательной машины, хотя и 2 литра тоже не то, но это не главное.
А суть в том, что я сел вечерком и подумал если KIA не может сделать (или пока не хочет) заряженную версию сида, то почему бы ее не сделать самому!? И понеслась...
Обзвонил более 20 тюнинг агенств, больше половины - шарашкина контора, но как мининум 2, действительно заслуживающих внимания.

1 занимается комплексным тюнингом премиум марок вроде Порше, Лексус, Ламборджини, Мазерати, все такое, и марками вроде БМВ Ауди и Тойота, но они очень заинтересовались нашим кореянчиком ;) и сказали, что им было бы очень интересно поработать с нашей малюткой и я уже заводил двигатель, как мне огласили средний прейскурант цен, я вежливо поблагодарил, повесил трубку и забыл их номер, ну ож очень дорого, 3\5 стоимости машины, к слову.

2 более "демократичный", но ему спокойно можно доверять, у ребят все наладено четко и на высоком уровне, благо ездил туда сам и машину показывал. Кстати их интерес был не менее забавным, + еще тот факт что по соседству с ними стоит салон KIA :).
Вобщем пошел разговаривать, что можно, а что нельзя. У меня сразу спросили цель моего визита: мировая известность, таблоиды, обложки журнала с 700-сильным сидом, в следствии каждые 2000-3000 км на ремонт или нормальная машина с нормальным износом и без потери гарантии...
Естественно я говорю, "второе". И после продолжительной беседы мы пришли к выводу, что можно много и качественно, а именно:
1)Управляемость (распорки, амортизаторы: на выбор Koni или BILSTEIN, спортивные шины и всё что с этим связанно)
2)Динамика (Прямой ток, чип двигателя("щядящий"), расточка и еще много чего, с автоматом дорабоки, а так же турбина HKS(как они ее туда впиндюрят незнаю, подняли капот, оказывается пространства достаточно), спортивне фильтры, ну вообщем всего много, полный список доработок около 40 пунктов) + облегчение авто...
В итоге вижу конечную сумму: 280 000 рублей с работой, сначала подумал дорого, но потом домма сел и подумал и смотрите что получается...
За 280 000 рублей, получаем на выходе 220~230 л.с. при весе ~ (max)1200 kg...с движка 1.6, незабывайте! 8[
И выяснилось то что мой сидик в таком сотоянии с доработками будет стоить дешевле тогоже GOLF GTI и Civic Mugen и Mazda 3 MPS и Opel Astra OPC...и прочих заряженый хечбеков в базовом оснащении, а будет рвать их даже с 4-ступенчатым автоматом, за меньшие общие деньги, причем это не утка какакя-то у меня брат двоюродный тюнинговал свою машину, так что центр проверенный уже...но одно "но", свечи придется менять каждые 10 000 км,лично я могу пойти на такие "жертвы")))) :D
ТАК ЧТО УВАЖАЕМЫЕ СИДОВОДЫ КОПИМ ДЕНЬГИ И ОБСТАВЛЯЕМ ЗАДАВАК НА ДОРОГИХ ТАЧКАХ)))... %)

--- End quote ---
если конкретнее, что за доработки с автоматом? просто увеличение мощности на 100 л.с., может и убить автомат.... Например на Туксонах с V6 были изначально проблемы с автоматом....на заводских, не тюнингованных...слишком мощный движок был для штатного автомата..

--- End quote ---
будет "подхватывать" раньше...

Anuta:
Хм... турбина...220-230лс... с прежним автоматом... не разнесет ли коробку?)) Тогда будет ракета.... fire! только боюсь будут какие нибудь хронические проблеммы с движком или турбиной ((

mack:

--- Цитата: botalitus от Сентябрь 19, 2008, 00:45:55 am ---... нормальная машина с нормальным износом и без потери гарантии...
.
--- End quote ---
Если бы это было правдой - двумя руками голосовал бы ЗА.
Вот только это - НЕПРАВДА... :(
1. При таком тюнинге движка не сохранится гарантия точно.
2. При таком повышении мощности-момента износ коробки и ходовой части будет непредсказуемым. Но что-то мне подсказывает, что износ или вероятность поломки будет гораздо выше, чем в стоке.

UPD
600+280=880 Не намного дешевле заряженых хэтчей типа МаздыМПС или ФФ-СТ. Но они, в отличии от.. специально так сконструированы и изготовлены.
Лично я мог бы поразмыслить над серьезным тюнингом ПОСЛЕ окончани гарантии и в разумных пределах - типа компрессор (турбина) + модернизация ходовой части.
Кстати, не понял, что означает "щадящий" чип? Если атмосферник переделывать под наддув, то это уже серьезные изменения в алгоритмах ЭБУ.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version