форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

Основательный тюнинг pro_ceed

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Основательный тюнинг pro_ceed  (Прочитано 6092 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
botalitus
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 99876 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Господа, многие владельцы меня поймут, если я скажу, что всетаки 1.6 автомат-слабоватенько для этой замечательной машины, хотя и 2 литра тоже не то, но это не главное.
А суть в том, что я сел вечерком и подумал если KIA не может сделать (или пока не хочет) заряженную версию сида, то почему бы ее не сделать самому!? И понеслась...
Обзвонил более 20 тюнинг агенств, больше половины - шарашкина контора, но как мининум 2, действительно заслуживающих внимания.

1 занимается комплексным тюнингом премиум марок вроде Порше, Лексус, Ламборджини, Мазерати, все такое, и марками вроде БМВ Ауди и Тойота, но они очень заинтересовались нашим кореянчиком ;) и сказали, что им было бы очень интересно поработать с нашей малюткой и я уже заводил двигатель, как мне огласили средний прейскурант цен, я вежливо поблагодарил, повесил трубку и забыл их номер, ну ож очень дорого, 3\5 стоимости машины, к слову.

2 более "демократичный", но ему спокойно можно доверять, у ребят все наладено четко и на высоком уровне, благо ездил туда сам и машину показывал. Кстати их интерес был не менее забавным, + еще тот факт что по соседству с ними стоит салон KIA :).
Вобщем пошел разговаривать, что можно, а что нельзя. У меня сразу спросили цель моего визита: мировая известность, таблоиды, обложки журнала с 700-сильным сидом, в следствии каждые 2000-3000 км на ремонт или нормальная машина с нормальным износом и без потери гарантии...
Естественно я говорю, "второе". И после продолжительной беседы мы пришли к выводу, что можно много и качественно, а именно:
1)Управляемость (распорки, амортизаторы: на выбор Koni или BILSTEIN, спортивные шины и всё что с этим связанно)
2)Динамика (Прямой ток, чип двигателя("щядящий"), расточка и еще много чего, с автоматом дорабоки, а так же турбина HKS(как они ее туда впиндюрят незнаю, подняли капот, оказывается пространства достаточно), спортивне фильтры, ну вообщем всего много, полный список доработок около 40 пунктов) + облегчение авто...
В итоге вижу конечную сумму: 280 000 рублей с работой, сначала подумал дорого, но потом домма сел и подумал и смотрите что получается...
За 280 000 рублей, получаем на выходе 220~230 л.с. при весе ~ (max)1200 kg...с движка 1.6, незабывайте! 8[
И выяснилось то что мой сидик в таком сотоянии с доработками будет стоить дешевле тогоже GOLF GTI и Civic Mugen и Mazda 3 MPS и Opel Astra OPC...и прочих заряженый хечбеков в базовом оснащении, а будет рвать их даже с 4-ступенчатым автоматом, за меньшие общие деньги, причем это не утка какакя-то у меня брат двоюродный тюнинговал свою машину, так что центр проверенный уже...но одно "но", свечи придется менять каждые 10 000 км,лично я могу пойти на такие "жертвы")))) :D
ТАК ЧТО УВАЖАЕМЫЕ СИДОВОДЫ КОПИМ ДЕНЬГИ И ОБСТАВЛЯЕМ ЗАДАВАК НА ДОРОГИХ ТАЧКАХ)))... %)
Записан
ceed78
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва Строгино (СЗАО)-(ЮЗАО)


    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 283

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

    • Спортивная экипировка Nike, Adidas, Puma, Kelme, Joma
0

Господа, многие владельцы меня поймут, если я скажу, что всетаки 1.6 автомат-слабоватенько для этой замечательной машины, хотя и 2 литра тоже не то, но это не главное.
А суть в том, что я сел вечерком и подумал если KIA не может сделать (или пока не хочет) заряженную версию сида, то почему бы ее не сделать самому!? И понеслась...
Обзвонил более 20 тюнинг агенств, больше половины - шарашкина контора, но как мининум 2, действительно заслуживающих внимания.

1 занимается комплексным тюнингом премиум марок вроде Порше, Лексус, Ламборджини, Мазерати, все такое, и марками вроде БМВ Ауди и Тойота, но они очень заинтересовались нашим кореянчиком ;) и сказали, что им было бы очень интересно поработать с нашей малюткой и я уже заводил двигатель, как мне огласили средний прейскурант цен, я вежливо поблагодарил, повесил трубку и забыл их номер, ну ож очень дорого, 3\5 стоимости машины, к слову.

2 более "демократичный", но ему спокойно можно доверять, у ребят все наладено четко и на высоком уровне, благо ездил туда сам и машину показывал. Кстати их интерес был не менее забавным, + еще тот факт что по соседству с ними стоит салон KIA :).
Вобщем пошел разговаривать, что можно, а что нельзя. У меня сразу спросили цель моего визита: мировая известность, таблоиды, обложки журнала с 700-сильным сидом, в следствии каждые 2000-3000 км на ремонт или нормальная машина с нормальным износом и без потери гарантии...
Естественно я говорю, "второе". И после продолжительной беседы мы пришли к выводу, что можно много и качественно, а именно:
1)Управляемость (распорки, амортизаторы: на выбор Koni или BILSTEIN, спортивные шины и всё что с этим связанно)
2)Динамика (Прямой ток, чип двигателя("щядящий"), расточка и еще много чего, с автоматом дорабоки, а так же турбина HKS(как они ее туда впиндюрят незнаю, подняли капот, оказывается пространства достаточно), спортивне фильтры, ну вообщем всего много, полный список доработок около 40 пунктов) + облегчение авто...
В итоге вижу конечную сумму: 280 000 рублей с работой, сначала подумал дорого, но потом домма сел и подумал и смотрите что получается...
За 280 000 рублей, получаем на выходе 220~230 л.с. при весе ~ (max)1200 kg...с движка 1.6, незабывайте! 8[
И выяснилось то что мой сидик в таком сотоянии с доработками будет стоить дешевле тогоже GOLF GTI и Civic Mugen и Mazda 3 MPS и Opel Astra OPC...и прочих заряженый хечбеков в базовом оснащении, а будет рвать их даже с 4-ступенчатым автоматом, за меньшие общие деньги, причем это не утка какакя-то у меня брат двоюродный тюнинговал свою машину, так что центр проверенный уже...но одно "но", свечи придется менять каждые 10 000 км,лично я могу пойти на такие "жертвы")))) :D
ТАК ЧТО УВАЖАЕМЫЕ СИДОВОДЫ КОПИМ ДЕНЬГИ И ОБСТАВЛЯЕМ ЗАДАВАК НА ДОРОГИХ ТАЧКАХ)))... %)
если конкретнее, что за доработки с автоматом? просто увеличение мощности на 100 л.с., может и убить автомат.... Например на Туксонах с V6 были изначально проблемы с автоматом....на заводских, не тюнингованных...слишком мощный движок был для штатного автомата..
Записан
Безвыходных ситуаций не бывает, бывают неприятные решения.......
botalitus
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 99876 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Господа, многие владельцы меня поймут, если я скажу, что всетаки 1.6 автомат-слабоватенько для этой замечательной машины, хотя и 2 литра тоже не то, но это не главное.
А суть в том, что я сел вечерком и подумал если KIA не может сделать (или пока не хочет) заряженную версию сида, то почему бы ее не сделать самому!? И понеслась...
Обзвонил более 20 тюнинг агенств, больше половины - шарашкина контора, но как мининум 2, действительно заслуживающих внимания.

1 занимается комплексным тюнингом премиум марок вроде Порше, Лексус, Ламборджини, Мазерати, все такое, и марками вроде БМВ Ауди и Тойота, но они очень заинтересовались нашим кореянчиком ;) и сказали, что им было бы очень интересно поработать с нашей малюткой и я уже заводил двигатель, как мне огласили средний прейскурант цен, я вежливо поблагодарил, повесил трубку и забыл их номер, ну ож очень дорого, 3\5 стоимости машины, к слову.

2 более "демократичный", но ему спокойно можно доверять, у ребят все наладено четко и на высоком уровне, благо ездил туда сам и машину показывал. Кстати их интерес был не менее забавным, + еще тот факт что по соседству с ними стоит салон KIA :).
Вобщем пошел разговаривать, что можно, а что нельзя. У меня сразу спросили цель моего визита: мировая известность, таблоиды, обложки журнала с 700-сильным сидом, в следствии каждые 2000-3000 км на ремонт или нормальная машина с нормальным износом и без потери гарантии...
Естественно я говорю, "второе". И после продолжительной беседы мы пришли к выводу, что можно много и качественно, а именно:
1)Управляемость (распорки, амортизаторы: на выбор Koni или BILSTEIN, спортивные шины и всё что с этим связанно)
2)Динамика (Прямой ток, чип двигателя("щядящий"), расточка и еще много чего, с автоматом дорабоки, а так же турбина HKS(как они ее туда впиндюрят незнаю, подняли капот, оказывается пространства достаточно), спортивне фильтры, ну вообщем всего много, полный список доработок около 40 пунктов) + облегчение авто...
В итоге вижу конечную сумму: 280 000 рублей с работой, сначала подумал дорого, но потом домма сел и подумал и смотрите что получается...
За 280 000 рублей, получаем на выходе 220~230 л.с. при весе ~ (max)1200 kg...с движка 1.6, незабывайте! 8[
И выяснилось то что мой сидик в таком сотоянии с доработками будет стоить дешевле тогоже GOLF GTI и Civic Mugen и Mazda 3 MPS и Opel Astra OPC...и прочих заряженый хечбеков в базовом оснащении, а будет рвать их даже с 4-ступенчатым автоматом, за меньшие общие деньги, причем это не утка какакя-то у меня брат двоюродный тюнинговал свою машину, так что центр проверенный уже...но одно "но", свечи придется менять каждые 10 000 км,лично я могу пойти на такие "жертвы")))) :D
ТАК ЧТО УВАЖАЕМЫЕ СИДОВОДЫ КОПИМ ДЕНЬГИ И ОБСТАВЛЯЕМ ЗАДАВАК НА ДОРОГИХ ТАЧКАХ)))... %)
если конкретнее, что за доработки с автоматом? просто увеличение мощности на 100 л.с., может и убить автомат.... Например на Туксонах с V6 были изначально проблемы с автоматом....на заводских, не тюнингованных...слишком мощный движок был для штатного автомата..
будет "подхватывать" раньше...
Записан
Anuta
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation



    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6772

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 19

0

Хм... турбина...220-230лс... с прежним автоматом... не разнесет ли коробку?)) Тогда будет ракета.... fire! только боюсь будут какие нибудь хронические проблеммы с движком или турбиной ((
Записан
mack
0

... нормальная машина с нормальным износом и без потери гарантии...
.
Если бы это было правдой - двумя руками голосовал бы ЗА.
Вот только это - НЕПРАВДА... :(
1. При таком тюнинге движка не сохранится гарантия точно.
2. При таком повышении мощности-момента износ коробки и ходовой части будет непредсказуемым. Но что-то мне подсказывает, что износ или вероятность поломки будет гораздо выше, чем в стоке.

UPD
600+280=880 Не намного дешевле заряженых хэтчей типа МаздыМПС или ФФ-СТ. Но они, в отличии от.. специально так сконструированы и изготовлены.
Лично я мог бы поразмыслить над серьезным тюнингом ПОСЛЕ окончани гарантии и в разумных пределах - типа компрессор (турбина) + модернизация ходовой части.
Кстати, не понял, что означает "щадящий" чип? Если атмосферник переделывать под наддув, то это уже серьезные изменения в алгоритмах ЭБУ.
« Последнее редактирование: Сентябрь 19, 2008, 09:06:22 am от mack »
Записан
эээ... хм...
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Дешевле движку новую поставить + каробка...нафиг эти извраты, V6 встанет 99% !
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
TymaH
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 347

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 6

0

... нормальная машина с нормальным износом и без потери гарантии...
.
Если бы это было правдой - двумя руками голосовал бы ЗА.
Вот только это - НЕПРАВДА... :(
1. При таком тюнинге движка не сохранится гарантия точно.
2. При таком повышении мощности-момента износ коробки и ходовой части будет непредсказуемым. Но что-то мне подсказывает, что износ или вероятность поломки будет гораздо выше, чем в стоке.

UPD
600+280=880 Не намного дешевле заряженых хэтчей типа МаздыМПС или ФФ-СТ. Но они, в отличии от.. специально так сконструированы и изготовлены.
Лично я мог бы поразмыслить над серьезным тюнингом ПОСЛЕ окончани гарантии и в разумных пределах - типа компрессор (турбина) + модернизация ходовой части.
Кстати, не понял, что означает "щадящий" чип? Если атмосферник переделывать под наддув, то это уже серьезные изменения в алгоритмах ЭБУ.
Вот-вот-вот, не проще добавить денег и купить уже заряженную машину с гарантией, в которой не надо нечего переделывать.

P.S. Напоминает это мне то, как покупается десятка, меняется в ней все (типа движок, коробка, салон + шумка, внешний обвес и т.д.).  Цена возрастает - стоит это все как две иномарки. Не проще с самого начала купить нормальное авто в котором все есть?
P.P.S. Про 220-230 л.с. и "щадящий" чип - что-то здесь лишнее :)
Записан
TymaH
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 347

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 6

0

Господа, многие владельцы меня поймут, если я скажу, что всетаки 1.6 автомат-слабоватенько для этой замечательной машины, хотя и 2 литра тоже не то, но это не главное.
А суть в том, что я сел вечерком и подумал если KIA не может сделать (или пока не хочет) заряженную версию сида, то почему бы ее не сделать самому!? И понеслась...
Обзвонил более 20 тюнинг агенств, больше половины - шарашкина контора, но как мининум 2, действительно заслуживающих внимания.

1 занимается комплексным тюнингом премиум марок вроде Порше, Лексус, Ламборджини, Мазерати, все такое, и марками вроде БМВ Ауди и Тойота, но они очень заинтересовались нашим кореянчиком ;) и сказали, что им было бы очень интересно поработать с нашей малюткой и я уже заводил двигатель, как мне огласили средний прейскурант цен, я вежливо поблагодарил, повесил трубку и забыл их номер, ну ож очень дорого, 3\5 стоимости машины, к слову.

2 более "демократичный", но ему спокойно можно доверять, у ребят все наладено четко и на высоком уровне, благо ездил туда сам и машину показывал. Кстати их интерес был не менее забавным, + еще тот факт что по соседству с ними стоит салон KIA :).
Вобщем пошел разговаривать, что можно, а что нельзя. У меня сразу спросили цель моего визита: мировая известность, таблоиды, обложки журнала с 700-сильным сидом, в следствии каждые 2000-3000 км на ремонт или нормальная машина с нормальным износом и без потери гарантии...
Естественно я говорю, "второе". И после продолжительной беседы мы пришли к выводу, что можно много и качественно, а именно:
1)Управляемость (распорки, амортизаторы: на выбор Koni или BILSTEIN, спортивные шины и всё что с этим связанно)
2)Динамика (Прямой ток, чип двигателя("щядящий"), расточка и еще много чего, с автоматом дорабоки, а так же турбина HKS(как они ее туда впиндюрят незнаю, подняли капот, оказывается пространства достаточно), спортивне фильтры, ну вообщем всего много, полный список доработок около 40 пунктов) + облегчение авто...
В итоге вижу конечную сумму: 280 000 рублей с работой, сначала подумал дорого, но потом домма сел и подумал и смотрите что получается...
За 280 000 рублей, получаем на выходе 220~230 л.с. при весе ~ (max)1200 kg...с движка 1.6, незабывайте! 8[
И выяснилось то что мой сидик в таком сотоянии с доработками будет стоить дешевле тогоже GOLF GTI и Civic Mugen и Mazda 3 MPS и Opel Astra OPC...и прочих заряженый хечбеков в базовом оснащении, а будет рвать их даже с 4-ступенчатым автоматом, за меньшие общие деньги, причем это не утка какакя-то у меня брат двоюродный тюнинговал свою машину, так что центр проверенный уже...но одно "но", свечи придется менять каждые 10 000 км,лично я могу пойти на такие "жертвы")))) :D
ТАК ЧТО УВАЖАЕМЫЕ СИДОВОДЫ КОПИМ ДЕНЬГИ И ОБСТАВЛЯЕМ ЗАДАВАК НА ДОРОГИХ ТАЧКАХ)))... %)

Хотя, как говорится "хозяин-барин" и если Вы все это сделаете, то я за Вас буду очень рад.
Записан
pallant
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 162

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

0

Где то читал, что на вопрос "а почему нет 2х литровых дизельных автоматов", было сказано, что существующая коробка не может переварить крутящий момент с такого двигла и поэтому для 2 литровика дизеля нужна совсем иная коробка.
Так что ИМХО, такая переделка убьет АКПП быстро и эффективно. B)
 
Записан
Если ты никого не боишься, значит, ты самый страшный.
усатый
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 417

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 5

0

По подвеске еще ни одна из известных контор ничего на сид не сделала достойного, а в зти деньги не уложиться с настройкой турбины подвески и прочей лабудой, очень много возникнет технических нюансов,а это к спецам значит бабло отдай.
Записан
botalitus
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 99876 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Друзья, я разделяю ваше мнение, в это трудно поверить, скорее всего гарантия врядли сохранится, зато дают свою гарантию 2 года на всё без огр.робега.К тому же я не механик, мне сказали что все выдержит и будет работать как надо, а этим ребятам можно доверять...
Вы подумайте, я что зря тут это все расписывал))) Если бы это было не возможно или грозило бы проблемами с машиной, я бы не создавал тему.
Записан
Anuta
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation



    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6772

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 19

0

Друзья, я разделяю ваше мнение, в это трудно поверить, скорее всего гарантия врядли сохранится, зато дают свою гарантию 2 года на всё без огр.робега.К тому же я не механик, мне сказали что все выдержит и будет работать как надо, а этим ребятам можно доверять...
Вы подумайте, я что зря тут это все расписывал))) Если бы это было не возможно или грозило бы проблемами с машиной, я бы не создавал тему.
Давай ставь быстрее ))))) и прокатишь.....  :-[ B)
Записан
botalitus
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 99876 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Друзья, я разделяю ваше мнение, в это трудно поверить, скорее всего гарантия врядли сохранится, зато дают свою гарантию 2 года на всё без огр.робега.К тому же я не механик, мне сказали что все выдержит и будет работать как надо, а этим ребятам можно доверять...
Вы подумайте, я что зря тут это все расписывал))) Если бы это было не возможно или грозило бы проблемами с машиной, я бы не создавал тему.
Давай ставь быстрее ))))) и прокатишь.....  :-[ B)
Как только так сразу, поедем в мячиково %)
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Друзья, я разделяю ваше мнение, в это трудно поверить, скорее всего гарантия врядли сохранится, зато дают свою гарантию 2 года на всё без огр.робега.К тому же я не механик, мне сказали что все выдержит и будет работать как надо, а этим ребятам можно доверять...
Вы подумайте, я что зря тут это все расписывал))) Если бы это было не возможно или грозило бы проблемами с машиной, я бы не создавал тему.
Вот тачилу для чего делаешь, не за хлебом ездить, буш же крутить движку? Так вот сток МКПП не втыкает 2 передачу если обороты выше 4800 :(

Гарантия 2 года это пробег примерно 20000, вот считай ресурса еще на 20000 еще после этого хватит, а там тотал капиталово  :(
Тоже разговаривал на эту тему с чуваками которые турбины на атмосферники ставят :(
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Anuta
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation



    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6772

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 19

0

Друзья, я разделяю ваше мнение, в это трудно поверить, скорее всего гарантия врядли сохранится, зато дают свою гарантию 2 года на всё без огр.робега.К тому же я не механик, мне сказали что все выдержит и будет работать как надо, а этим ребятам можно доверять...
Вы подумайте, я что зря тут это все расписывал))) Если бы это было не возможно или грозило бы проблемами с машиной, я бы не создавал тему.
Давай ставь быстрее ))))) и прокатишь.....  :-[ B)
Как только так сразу, поедем в мячиково %)
ммм... супер...я буду твоим штурманом  B) beer
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

Основательный тюнинг pro_ceed

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: