Господа, многие владельцы меня поймут, если я скажу, что всетаки 1.6 автомат-слабоватенько для этой замечательной машины, хотя и 2 литра тоже не то, но это не главное.
А суть в том, что я сел вечерком и подумал если KIA не может сделать (или пока не хочет) заряженную версию сида, то почему бы ее не сделать самому!? И понеслась...
Обзвонил более 20 тюнинг агенств, больше половины - шарашкина контора, но как мининум 2, действительно заслуживающих внимания.
1 занимается комплексным тюнингом премиум марок вроде Порше, Лексус, Ламборджини, Мазерати, все такое, и марками вроде БМВ Ауди и Тойота, но они очень заинтересовались нашим кореянчиком
и сказали, что им было бы очень интересно поработать с нашей малюткой и я уже заводил двигатель, как мне огласили средний прейскурант цен, я вежливо поблагодарил, повесил трубку и забыл их номер, ну ож очень дорого, 3\5 стоимости машины, к слову.
2 более "демократичный", но ему спокойно можно доверять, у ребят все наладено четко и на высоком уровне, благо ездил туда сам и машину показывал. Кстати их интерес был не менее забавным, + еще тот факт что по соседству с ними стоит салон KIA
.
Вобщем пошел разговаривать, что можно, а что нельзя. У меня сразу спросили цель моего визита: мировая известность, таблоиды, обложки журнала с 700-сильным сидом, в следствии каждые 2000-3000 км на ремонт или нормальная машина с нормальным износом и без потери гарантии...
Естественно я говорю, "второе". И после продолжительной беседы мы пришли к выводу, что можно много и качественно, а именно:
1)Управляемость (распорки, амортизаторы: на выбор Koni или BILSTEIN, спортивные шины и всё что с этим связанно)
2)Динамика (Прямой ток, чип двигателя("щядящий"), расточка и еще много чего, с автоматом дорабоки, а так же турбина HKS(как они ее туда впиндюрят незнаю, подняли капот, оказывается пространства достаточно), спортивне фильтры, ну вообщем всего много, полный список доработок около 40 пунктов) + облегчение авто...
В итоге вижу конечную сумму: 280 000 рублей с работой, сначала подумал дорого, но потом домма сел и подумал и смотрите что получается...
За 280 000 рублей, получаем на выходе 220~230 л.с. при весе ~ (max)1200 kg...с движка 1.6, незабывайте!
И выяснилось то что мой сидик в таком сотоянии с доработками будет стоить дешевле тогоже GOLF GTI и Civic Mugen и Mazda 3 MPS и Opel Astra OPC...и прочих заряженый хечбеков в базовом оснащении, а будет рвать их даже с 4-ступенчатым автоматом, за меньшие общие деньги, причем это не утка какакя-то у меня брат двоюродный тюнинговал свою машину, так что центр проверенный уже...но одно "но", свечи придется менять каждые 10 000 км,лично я могу пойти на такие "жертвы"))))
ТАК ЧТО УВАЖАЕМЫЕ СИДОВОДЫ КОПИМ ДЕНЬГИ И ОБСТАВЛЯЕМ ЗАДАВАК НА ДОРОГИХ ТАЧКАХ)))...