Я почему и спрашивал про все симптомы....
Просто у самого недавно произошла подобная херня....
Утром все как и обычно - открыл машину с кнопки, завел, прогрел и поехал на работу....
При начале движения услышал три щелчка(даже и не понял с какой стороны) и после этого кнопка блокировки дверей начала постоянно мигать(а не гореть просто красным) и так всю дорогу около 25 км.
Когда приехал на место и хотел закрыть машину с кнопки, поворотники моргнули только спереди(вот это меня и насторожило) решил проверить и оказалось, что правая задняя дверь и дверь багажника не закрылись.
Повторил несколько раз, все то же самое, попробовал закрыть ключом с водительской двери, ни какие манипуляции не помогли, машина так и простояла до вечера открытая и кнопка блокировки в салоне постоянно мигала.
По дороге домой, в начале движения опять было три щелчка и кнопка по прежнему мигала.
Ну вот, очередной "подарочек для того кому заняться не чем" - подумал я.....
Но покурив форум, нашел простой и действенный способ избавиться от этой неприятности.
Ставим температуру климат-контроля на 26-28 градусов или на максимум, включаем 3 кнопки обдува салона, и в течении 30-40 мин. греем салон(типа просушиваем) и о чудо, все заработало как и прежде, все двери блокируются, кнопка блокировки при движении горит постоянно красным и и при закрывании дверей с кнопки, поворотники моргают со всех сторон.
ПыСы Мои подозрения на этот счет - не хрена машину мыть в мороз......
Тем самым создавая повышенную влажность, которая при морозе и стоянке на улице, может вызывать глюки в электрооборудовании....