Стоял я тут недавно в длинной очереди на польско-белорусской границе, понятно, что иногда глушил авто. Вот в одну из заводок , завелась и троит, даже не троит, а едет и клюет носом вперед, подтормаживает. С небольшой паузой (2-3 минуты) почти всё пропадало, была чуть слышна неравномерность работы. Подкинул ELM327 - ошибок нет. Прошли границу, доехали домой, в движении всё норм было. Утром завел и включил все лампочки и обогревы и как она начала трещать и визжать из-под капота, так я сразу и понял, что что-то с генератором. Скинул ремень - тишина. Попробовал рукой вращать генератор, а муфта его заклинила, нет свободного хода ни в какую сторону. Заказал муфту и ездил еще 2 недели так, чуть испортил ремень, наверное. Поменяли муфту - всё стало хорошо. А там на границе в самом начале, наверное, муфта то клинила - то нет , вот и клевала машина. Кстати, все говорят, что ресурс такой муфты 100 тыс, моя прошла 250 тыс примерно.