Уважаемые форумчане. Здравствуйте. Езжу на ceed ed 1.6 первого поколения (бензин). Начитался форумов про замену обгонных муфт на шкивы у JD поколения. Дело хозяйское. А на на моей ласточке шкив стоит в стоке и я задумал в целях достижения большей эластичности двигателя интегрировать под капот муфту. Я понимаю, что у генератора на 90 ампер якорь не безумно тяжелый, но он не невесомый. Кроме того, по личным наблюдениям, со шкивом на генераторе машинка в пробках (старт-стоп режим) и на торможении ведет себя сворливо. Ко всему прочему, поселился у меня на клеммах АКБ блютус-вольтметр. На снижениях скорости имеется кратковременный провал в напряжении на клеммах АКБ, который частично отыгрывается спустя секунды две после полной остановки. Да и... энергия вращающегося якоря наверняка частично в повышение температуры генератора выливается, которая в свою очередь не может не сказываться на регуляторе, щетках и т.д. Никого подобное любопытсво не приводило к конкретным результатам? Может владельцы джедаев уже пришли к каким выводам? Заранее благодарен за отзывчивость (критика моих выводов тоже принимается).