Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП

Замена МКПП в сборе или деффектовка и частичный ремонт?

(1/2) > >>

ovin23:
Здравствуйте, форумчане
киа сид 1,6 мкпп 2008 хэтч 5дв. на 146 т. пробега появился шум в районе коробки. Выжимаешь сцепление - шум пропадает. Так же подтекание масла. запах трансмиссионого масла (ссанина какая-то).
Сцепление, выжимной, сальник колена, и сальник первичного вала кпп менялся в январе 2017.
Диагностика в 2х сервисах говорят МКПП.
 * Одни предлагают замену на контрактную. Не лезть внутрь - мол там нет гарантии что после замены подшипников шум пропадет. менять все подшипники - дорого. регулировку зазоров грамотно никто не делает. цена снятие установка - 7 тр. + контрактная коробка от 13 до 25 тр.  + масло 2,5. 
->вариант 1 итого где то 30 тр
 * другие в общем то готовы деффектовать и заменить подшипники. СУ коробки с деффектовкой 10 (у официалов су 7 + деффектовка 8). Подшипники (их там 14) по 1 тр штучка *4 (предположим) + масло 2,5. Но сервис реально не вызывает доверия на тему "тонких" настроек каких то зазоров.
->вариант 2 итого где то 16.5 тр


внимание, вопрос:
1. Действительно ли лучше не лезть в коробку, а менять агрегат в сборе?
2. Кто знает дружественный сервис киа в екатеринбурге и может посоветовать?
3. Кто сталкивался, может есть слабое место и это "обычно" какой-то конкретный подшипник умирает первым?
4. какие перспективы, продолжаю ездить по неотложным делам - что развалится дальше, насколько критично это вообще?


заранее спасибо

Stormbringer:

--- Цитата: ovin23 от Декабрь 18, 2018, 10:54:11 am ---появился шум в районе коробки. Выжимаешь сцепление - шум пропадает.
--- End quote ---
постоянно или только на неподвижном авто, на нейтралке?

ovin23:
шумит и на ходу, на любой скорости

TrAcT:
Так делайте у официалов. Им предъявить можно если что

andrey75:

--- Цитата: ovin23 от Декабрь 18, 2018, 10:54:11 am ---Сцепление, выжимной, сальник колена, и сальник первичного вала кпп менялся в январе 2017.
--- End quote ---
Если менялся сальник первичного вала,значит половинилась коробка (по другому сальник не поменяешь),нужно было менять задние  подшипники первичного и вторичного валов.Они изначально идут "закрытые" хотя и "купаются" в масле (если мне память не изменяет ,то и передний подшипник первичного вала тоже "закрытого"типа).Так вот их меняют на простые открытые подшипники.Так как они "закрытые" масло в них не попадает и довольно-таки быстро начинают гудеть.Мое мнение 90% что шумит один из подшипников (скорее всего задний первичного вала,т.к при выжиме сцепления шум пропадает)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version