День добрый.
Началось все с мигающей лампочки CHECK. (по итогу проделанных работ грешу на плохой бензин, так как проблемы посыпались почти сразу после заправки).
Думал глюк, но после перезапуска двигателя и немного проехавшись, снова словил мигающую лампочку.
Откопал свой старый андроид, подключил ELM под рулем, через Torque считал ошибку, которая указала на неполное сгорание во втором цилиндре и вторая ошибка на мультипропуски сгорания. Первым делом решил проверить свечи, но так как купить новые в нашем мухосранске сразу не удалось, подкинул старую свечку, заведомо рабочую. Ошибки через Torque сбросил, чтобы проверить: повторно ли появилась ошибка или это старая отображается. Опять загорелась ЧЕК и чувствовались провалы и дерганья на второй скорости.
Когда заменил все свечи на новые, проблема ушла (ошибки сбросил и новые не появлялись).
Загорелась лампочка ESP, которая после калибровки руля (влево/вправо, выкл/вкл) пропала, но перестала работать кнопка TRIP. Немного позже заметил, что она не полностью отказала: она не работает только в центральном положении, если отвернуть руль в любую сторону хотя бы на 20 град. она начинает функционировать. Пару раз было, что работала и в среднем положении, но минуть через 10 переставала. Что подозрительно - глючит только TRIP, остальные работают, подсветка TRIP и других кнопок работает.
Подозрение на 2 вещи: 1) либо это последствия сброса ошибок через Torque/elm, 2) проблема с улиткой (но почему тогда работают все кнопки, подсветка, сигнал, подушка не выдает ошибок?).
Посоветуйте, кто сталкивался: проблема программная или аппаратная и придется все же разбирать улитку?
Машина: Ceed fl 2010