Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания

Гарантийный ремонт АКП

(1/4) > >>

Maklayd:
Добрый вечер. Помогите подготовиться к разговору с дилером. Ситуация такая: на холодную сидушка дергается. Заводится нормально, а вот выехал на улицу начинает дёргаться, по ощущениям как будто не хватает мощности. На светофоре стоишь и обороты что на D или P или N скачут, то почти заглохла, то в норму пришла. Так происходит минут 30 плавной езды. Периодически чек загорается. Потом всё нормально становиться.  Пробег 80 тыс. Записался к ОД.  Они мне уже по телефону начали говорить, что масло в коробке надо менять, или свечи или катушка. В общем договорились, что диагностику сделают, а там посмотрим. Вопросы:
1. Если замена масла по сервисной книжке на 90 тыс - то возможно ли доказать, что на 80 тыс ДО должен менять масло по гарантии ? Мысль такая - если проблема в масле, а регламент по замене не пришёл, то устраняйте за счёт гарантии.
2. Если скажут, что дело в свечах и менять за мой счёт. Если после замены проблема не уйдёт, как предьявить дилеру, что он должен вернуть деньги за неправильный диагноз ?
3. Какие ещё могут быть подводные камни ? На что ещё обратить внимание при разговоре с дилером ?

Дима:
Для начала правильно сказали что надо сделать диагностику, как минимум считать ошибки в блоке управления а потом от них отталкиваться в ремонте авто, смотря что покажет диагностика и будете платить вы или гарантия
Самое простое для вас надо было считать ошибки и не стирать их и хотя бы написать их сдесь а там видно будет, проблемма скорее всего в моторе, свечи, топливный фильтр, катушка или еще что
Масло в акпп наврятли вам по гарантии поменяют, свечи могут накрыться из за топлива, если ихкогдато меняли за этот пробег, ну а весь остальной ремонт зависит от результатов диагностики и эксплуатации автомобиля

Maklayd:
Дмитрий, не совсем понял фразу «Самое простое было считать ошибки и не стирать их» - как можно без оборудования считать ошибки ? И как я их мог стереть ?
По поводу свечей - менял на 60 тыс.( правда ставил не сервисные, купил в магазине «кореец»). Если свечи накрылись, то при прогретой могут нормально работать ?

Дима:
Я имел ввиду, кого то попросить или на сервисе считать ошибки и потом с кем то посоветоваться сначала что бы на сервисе не грузили
На холодную более тяжелый режим для зажигания и еще от бензина зависит т к на холодную поступает более обогощенная смесь т е много бензина и если электроды у свечей уже сгорели и зазор увеличен то может и плохо работать, надо визуально смотреть и еще могут пробои быть как по свечам так и по катушкам, если какая то катушка накрывается то вот вам и чек загорается, погарантии катушку можно попробовать поменять но скорее всего будет не гарантийный случай
Про стереть ошибки я сказал на случай если вдруг ктото будет вам смотреть ошибки или надумаете откл акумулятор
В общем езжайте на сервис, пусть вам считают ошибки, и скажут что надо делать исходя из ошибок, а вы уже будете принимать решение что менять и как менять и спросите по гарантии или нет
Скорее всего проблема в зажигании, свечи катушки, но гадать можно долго, так же если за ваш счет то можно например самому купить запчасти если на сервисе дорого
Ну а по акпп, если у вас 4 ступенчатая коробка и ни разу не меняли масло то лучше заменить для профилактики

AlexRT:
акпп не причем..  верней можно понять коробка это дергается или движка хандрит при пропусках. можно в ручной режим на 2ку перевести и ехать наблюдать. но скорее всего левые свечи умерли)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version