форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Источник подсвистывания турбина или егр или...?

Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз
Автор Тема: Источник подсвистывания турбина или егр или...?  (Прочитано 22789 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Заур Русланович
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 194500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #30 : Март 24, 2019, 21:53:18 pm »
0

Подскажите, актуатор, который идёт на турбину GT1544V подойдёт?
опять засвистела?
Записан
OlegX
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Севастополь'

    ODO 160000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #31 : Март 24, 2019, 22:20:29 pm »
0

опять засвистела?
Да, есть немного, смазка выгорела видимо и снова шток сам не доходит, грешу на актуатор, хочу попробовать заменить.
Записан
Заур Русланович
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 194500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #32 : Апрель 18, 2019, 19:50:55 pm »
0

У меня оказывается воздуховод лопнул, который от воздушного фильтра к турбине идет. От этого турбина и свистела). Причем свистела так, как будто, щас взлетать будет.
Записан
OlegX
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Севастополь'

    ODO 160000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #33 : Август 31, 2019, 17:59:35 pm »
0

У меня оказывается воздуховод лопнул, который от воздушного фильтра к турбине идет. От этого турбина и свистела). Причем свистела так, как будто, щас взлетать будет.
А в каком месте лопнуло? Я сегодня менял топливный и снимал этот шланг вообще. Без него газовал, свиста, вроде как, нет. Но тут ещё момент, ДМРВ просто висел на корпусе подключенный и нечего через себя не пропускал. 
Записан
Заур Русланович
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 194500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #34 : Август 31, 2019, 22:28:36 pm »
0

А в каком месте лопнуло?
Лопнула в месте стыка с турбиной
Записан
OlegX
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Севастополь'

    ODO 160000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Кто знает, как себя ведёт ЕГР, когда двигатель холодный? Интересует закрывается ли он полностью, при наборе оборотов, если температура ОЖ ниже каких-то значений или остаётся приоткрытым? На холодном двигателе, свиста нет, такое чувство, что после прогрева, ЕГР начинает больше закрываться и свистеть. Разбирается ли сам ЕГР без снятия?
Записан
ansector
  • Full Member
  • ***

  • Belarus 'Минск'

    ODO 270000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Кто знает, как себя ведёт ЕГР, когда двигатель холодный? Интересует закрывается ли он полностью, при наборе оборотов, если температура ОЖ ниже каких-то значений или остаётся приоткрытым? На холодном двигателе, свиста нет, такое чувство, что после прогрева, ЕГР начинает больше закрываться и свистеть. Разбирается ли сам ЕГР без снятия?
Независимо от температуры, открыт первую минуту на холостых, закрыт при ускорении, и при принудительном холостом ходе.
Записан
OlegX
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Севастополь'

    ODO 160000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Сегодня снимал соленоид с ЕГР, вытащить внутренности клапана не удалось. В ходе экспериментов выявил следующее: при снятом штекере с клапана, шток на турбине падает и соответственно свиста нет; при открученном соленоиде и подключенном штекере, шток поднимается, как и положено и свиста тоже нет. Но если соленоид вернуть на место, то начинает посвистывать. По ощущению очень слабо давит соленоид ЕГР, почти нет усилия на палец, при том, что сам шток клапана, на который давит этот соленоид ощутимо сопротивляется. Может свистеть из-за слабого соленоида ЕГР? Есть ещё подозрение на прокладку под ЕГР клапаном. 

« Последнее редактирование: Сентябрь 09, 2019, 15:31:09 pm от OlegX »
Записан
ansector
  • Full Member
  • ***

  • Belarus 'Минск'

    ODO 270000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Сегодня снимал соленоид с ЕГР, вытащить внутренности клапана не удалось. В ходе экспериментов выявил следующее: при снятом штекере с клапана, шток на турбине падает и соответственно свиста нет; при открученном соленоиде и подключенном штекере, шток поднимается, как и положено и свиста тоже нет........
Возьмите резистор 50 Ом 10Вт и подключите вместо клапана.  Я себе так ЕГР давно заглушил.
Записан
OlegX
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Севастополь'

    ODO 160000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Возьмите резистор 50 Ом 10Вт и подключите вместо клапана.  Я себе так ЕГР давно заглушил.
Спасибо за совет, попробую.
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2475

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

0

Спасибо за совет, попробую.
а зачем его глушат?
Записан
OlegX
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Севастополь'

    ODO 160000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

а зачем его глушат?
Если честно, то не особо вникал в этот вопрос. Я просто хочу проверить будет ли подсвистывать, если убрать управление с соленоида и не получить при этом аварийный режим. По ощущениям, то усилие, которое оказывает шток соленоида ЕГР недостаточно для управления. В любом случае, если проблема обнаружиться в клапане ЕГР, то глушить не буду, просто заменю его на новый.
Записан
Заур Русланович
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 194500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Но если соленоид вернуть на место, то начинает посвистывать.
Значит замена картриджа не устранила свист?
Записан
OlegX
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Севастополь'

    ODO 160000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Значит замена картриджа не устранила свист?
Картриджа турбины? Я его не менял.
Записан
ansector
  • Full Member
  • ***

  • Belarus 'Минск'

    ODO 270000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

а зачем его глушат?
Чтобы во впуске было чище, чтобы было больше кислорода лучше сгорание.
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Источник подсвистывания турбина или егр или...?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ ABS 1 

Где выгоднее всего купить автоэмаль в Украине -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 


АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации